FleetPhoto

Comments to the vessel Sten Frigg

Show all comments

Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 766
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> Хотя танкер и не разгружался

Некоторое время назад ровно тоже самое происходило с дизельным топливом из Туапсе. Танкера грузились дизелем в Туапсе и шли на Мальту. Там не разгружаясь, а всего лишь простояв около суток на рейде, разворачивались и шли под разгрузку в Николаев и Херсон с уже вполне себе "кошерным" топливом, что очень радовало местные СМИ страны портов разгрузки ))).

Кстати, танкера с химией на борту из Новороссийска продолжают успешно курсировать между оным и портами США. Например, AVENCA(9410002), который загрузился в Новороссе 13 ноября и разгрузился не где-нибудь, а в Норфолке 9 декабря. )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 766
Цитата (3 X, 19.12.2023):
> А сегодня нужно

В общем те же коки только в профиль )))
+1
+1 / –0
Link
3 X · 19.12.2023 14:43 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> то танкеру достаточно развернуться
Так не работало никогда, сорта нефти разные.

Другие варианты (лишь с переоформлением документов) сегодня не являются легальными для тех кто присоединился к санкциям, в танках остается российская нефть, это покажет анализ, а ее перепродажа полностью или выше потолка цены, в зависимости от стран, как бы запрещается.

Покупатели из 3-х стран, не повязанные санкциями напрямую, для перестраховки используют переофоромление документов в водах ОАЭ. Их никто не проверит, но и следов не будет.

А покупатели из ЕС или США покупая нефть танкером хоть в ОАЭ, хоть в Катаре точно будут знать что нефть российская.

Но да, это все работает, несмотря на все это
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 19.12.2023 14:00 MSK
Photos: 1372
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую?

Возможно, вы близки к истине.
Как-то был репортаж на тему торговли нефтью. Если коротко, то когда танкер выходит из территориальных вод страны продавца, нефть становится "обезличенной". Пункт назначения - терминал в ОАЭ. И если какой-то трейдер покупает такое же количество нефти с терминала в ОАЭ, то танкеру достаточно разврнуться и идти на выгрузку по новой сделке. В документах - это уже нефть не из РФ (как в данном случае), а из ОАЭ. Хотя танкер и не разгружался.
Хотелось бы услышать комментарий от сведующих в этих тонкостях международной торговли и морских перевозках. Так ли это? А то к журналистам в последнее время нет особого доверия.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 13:19 MSK
Photos: 766
Раньше этот танкер был постоянным гостем в Питере. Возил нефтепродукты в Европу.
Кстати, вот сейчас идёт огромное количество танкеров из Новороссийска, Усть-Луги, Приморска в Индийский океан. Понятно когда они идут в Сингапур, Китай, Индию и т.д.(например THEA, FJORD SEAL), но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую? ))) И так везде?
0
+0 / –0
Link
3 X · 19.12.2023 12:11 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 18.12.2023):
> Это газ для паромов в Стокгольме?
это не газ
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 18.12.2023 22:29 MSK
Photos: 14
Это газ для паромов в Стокгольме?
0
+0 / –0