FleetPhoto

Comments to the vessel М-44

Show all comments

««123»»
Link
Cromlech · Vologda · 03.04.2022 20:02 MSK
Photos: 134
Коломна там все речные перевозки покроет наверное)
А это убивают по неизвестным нам причинам
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 21.04.2021 03:29 MSK
Photos: 32
При всем уважении, я Вам верю, но мне трудно судить что там происходит, если честно я даже не был в Москве и опираюсь только на то, что преподносят нам СМИ, логично и возник у меня такой вопрос, вроде как нам вещают, что производство и народное хозяйство встаёт с колен, а перевозок нет, со всеми вытекающими
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 20.04.2021 17:49 MSK
Photos: 2917
А какое развитие в Москве наблюдается? Заводы и фабрики сносят, а стороят ЖК и офисные здания. В офисе буксир или баржу не отремонтируешь. Да и на канатке груз не перевезешь ))).
Ну и раньше Москва строилась. Возили и песок и щебенку, да много что возили. А теперь.... Думаете песок в карьерах закончился или щебень? Причалов в Москве нет. Строительство ЖК приносит большую прибыль чем ремонт буксира. (((
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 20.04.2021 15:22 MSK
Photos: 32
Было бы что возить и нашли бы куда выгружать и где все это ремонтировать!
Просто странная картина развитие в Москве наблюдается, а транспорт не восстребован
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.04.2021 22:27 MSK
Photos: 2917
Потому что все едут в Москву жить, а не работать.
Вместо Западного порта - уже жилой район.
Северный порт - уже приговорили.
И вот теперь и до Южного порта добрались - Международный конкурс на лучший проект застройки промзоны Южный порт стартовал в Москве (https://www.m24.ru/news/gorod/19042021/161799?from=smi2agg)
Вместо МССЗ - ЖК.
ХМСЗ - скорее не завод, а яхтенный порт.

Куда возить, где выгружать и ремонтировать флот? Москва порт пяти морей, а в самой Москве ни одного порта и не останется.... ((((
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 19.04.2021 15:31 MSK
Photos: 32
Я понимаю у нас на Дальнем Востоке похерили все заводы и народное хозяйство, но центральная часть России - Москва, Санкт-Петербург развиваются, почему судов так много режут/порезали за 10-15 лет, возить чтоли нечего?куда все делось?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 24.12.2015 23:12 MSK
Photos: 24
Шланг на корме - это у него отдельная мотопомпа стояла в корме салона, которой он баржи откачивал. Я был на этой эмке, когда она живая еще была.
0
+0 / –0
Link
bargs · 13.09.2014 23:48 MSK
Photos: 37
В настоящее время "М-44" продаётся (http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transp..._405486160). Здесь же есть ответы и на многие Ваши вопросы (в частности, цена и состояние судна).
0
+0 / –0
Link
bargs · 19.02.2014 13:52 MSK
Photos: 37
Слева от москвичей стоят неопознанное судно (рубка от т/х пр. 353 "Решительный"; сам "Решительный" стоит в Капотне http://fleetphoto.ru/photo/86076/) и, по-моему, (окраска та же, окна закрыты так же) "Бриг".
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 07.02.2014 22:29 MSK
Photos: 3
Что-то, народ, мы тут не по той теме копья ломаем. Какая разница, каким цветом помечен тот или иной пароход? Мнение редактора уважим, а при своем останемся. Всех делов то!

Есть вопрос более серьезный: почему есть возможность восстанавливать списанные суда при том, что делать это, наверное, запрещено? Судно - это объект повышенной опасности. Здесь всё важно, и обшивка и набор и двигатель и даже перепускные клапана фекальной системы. Смотреть страшно на многие восстановленные суда. А на них катают людей, сами катаются. Это же опасно! Поэтому регистр и выводит старые непригодные суда из списков. А мы их снова в строй! Может дадим им умереть достойно? Очень жалко, но это неизбежно. Своих близких мы ведь хороним. И ничего. А тут что? Зомби!!!
–2
+1 / –3
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.02.2014 16:19 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
У нас в затоне на Сухой Самарке сначала стояла лет 10 приготовленная к разделке,без рубки и внутренней обшивки и механизмов,а потом еще лет 5 валялась с затопленной кормовой частью Волгонефть-69. А теперь как все видят по фото она работает,хотя все считали что восстановить её не реально,а она теперь бегает. Все зависит от желания и наличия финансов у судовладельца.
Цитата (Александр Конов, 06.02.2014):
> А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть..

Согласен.Может тогда все таки желтым отметить.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 06.02.2014 16:08 MSK
Photos: 10072
Цитата (Александр Конов, 06.02.2014):
> В скобках в данном случае пояснение для редакторов, чтобы более чётко понимать, когда ставить тот или иной статус. Поэтому в пользовательском варианте его нет. Причина различий именно в этом.

так пользователи, когда загружают в базу новое судно, тоже должны более четко понимать, когда ставить тот или иной статус, например )

Цитата (Александр Конов, 06.02.2014):
> А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть.

чисто теоретически, отремонтировать можно любой wreck, вопрос в количестве бабла, которое надо в это вбухать.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 06.02.2014 12:09 MSK
Photos: 7045 · Administrator / Technical Department
Цитата (Ponch, 06.02.2014):
> я, какбэ, напомню (а для кого-то сделаю открытие), что имеет место разница в том, что написано на сером фоне в карточке судна и тем, что пишется там же при редактировании информации о судне. во втором случае это "заброшено, затонуло, крушение (крайне низкая вероятность ввода в строй)".

В скобках в данном случае пояснение для редакторов, чтобы более чётко понимать, когда ставить тот или иной статус. Поэтому в пользовательском варианте его нет. Причина различий именно в этом.

Вообще в данном случае, конечно, имеет место некоторое различие в толковании понятия «заброшено». Когда я вводил данную формулировку — подразумевал что-то вроде «судно вытащено на берег, погнуто, находится в неремонтнопригодном состоянии». А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть...
+2
+2 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 06.02.2014 09:36 MSK
Photos: 298
Я проголосовал + по вашему предложению.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 06.02.2014 09:02 MSK
Photos: 10072
я, какбэ, напомню (а для кого-то сделаю открытие), что имеет место разница в том, что написано на сером фоне в карточке судна и тем, что пишется там же при редактировании информации о судне. во втором случае это "заброшено, затонуло, крушение (крайне низкая вероятность ввода в строй)".
http://imageshack.com/a/img837/6427/g8dk.jpg
может, стоит как-то синхронизировать эти записи?
ну и, видимо, активнее надо будет использовать поле "комментарий"
+4
+4 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 06.02.2014 06:19 MSK
Photos: 298
По фото теплоходы определенно хлам (заброшены),а по существу на плаву и на охраняемой территории и теоретически могут быть восстановлены.Остальную информацию редакторы черпают из комментариев форумчан где в в одном из сообщений говорилось, что владелец находится в прострации по поводу дальнейшей судьбы данных теплоходов. И как здесь быть, каким цветом малевать? Как предложение; Может исключить статус Заброшено, а Затонуло надеюсь всем понятно потому, что любое сегодня заброшенное завтра таковым может быть перестать. Другой вариант порядок статуса не изменять; Затонуло или Заброшено применять к действительно затонувшим судам.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.02.2014 02:28 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 06.02.2014):
> думаю многим бы стало интересно, как Вы работаете с БД!
Я всё же отвечу на ваш вопрос, чтобы стало понятно, почему всю серо-жёлтую катавасию на ровном месте заинтересованные лица комментируют нехотя.
Для нетерпеливых, которым влом читать и понимать, отвечу сразу: "работаем как умеем!"

1. Редактирование БД довольно скучная работа. Со временем приходит навык, но тем не менее. Активность и производительность редакторов открыта и всегда доступна по ссылке на главной странице: http://fleetphoto.ru/update-v/

2. Условный редактор БД (пишу с учётом собственного опыта), в течение рабочего времени и по окончании оного занимается полной ерундой. В частности, изучает и анализирует разного рода справочники и фотоархивы. Порою ездит в библиотеку, где изучает редчайшие печатные справочные материалы, изредка сканирует их (за свой счёт, разумеется - в некоторых храмах науки есть и такая услуга) и после этого с чувством глубокого удовлетворения в том или ином виде делится полученной информацией с публикой.

3. Когда условный редактор сталкивается с двусмысленной ситуацией, в которой непонятно, умерло/списано судно или нет, то он, скорее, поверит бумажке и собственному опыту, а не какому-то условному Васе. Разумеется, до тех пор, пока условный Вася не подаст свой громкий и возмущённый голос, что условный редактор облажался.

4. В связи с п. 3 и по причине того, что большинство условных Вась не читают Правила сайта и FAQ, помимо озвученного, условному редактору помимо озвученного в п. 2 приходится внимательно мониторить и ленту комментариев, чтобы вдруг чего не пропустить. Иногда получается даже ответить, как сейчас :)

5. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что конкретному условному редактору вообще пофиг, кто и что о нём подумает, но вот общности редакторов (редколлегии) обратная связь нужна. Формы и метод подачи которой никоим образом не регламентируется, что вполне резонно предполагает и свободу обратной реакции на эту самую обратную связь.
+5
+5 / –0
Link
Денис 696 · 06.02.2014 01:44 MSK
Photos: 32
Цитата (kifir239, 04.02.2014):
> По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями,


Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.

Тут один из редакторов бил в грудь себя, что они очень тщательно проверяют информацию!а тут вот как получается!Может кто нибудь из редакторов обьяснит, почему так получается??или легче удалить это сообщение, как это было сделано несколько часов назад!думаю многим бы стало интересно, как Вы работаете с БД!
–5
+0 / –5
Link
Денис 696 · 06.02.2014 01:39 MSK
Photos: 32
Цитата (kifir239, 04.02.2014):
> С формальной точки зрения и жёлтый, и серый статусы означают, что судно просто перестало числиться в каком бы то ни было регистре

О чём говорите?очень много судов не эксплуатируются в виду отсутствия загруженности в работе, и ни в каких списках исключены они не были, как на предприятиях, так и в регистровых!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.02.2014 20:55 MSK
Photos: 659
Цитата (Sathan, 04.02.2014):
> Нынче, теперь просто поднять судно и переварить обшивку не получится, т.к. необходимо для этого разрабатывать не дешёвый проект, который потом долго согласовывается + проект переоборудования судна, для соответствия нынешним правилам РРР
У судна такого возраста просто переварить обшивку уже недостаточно.
Набор так же прогнил и требует замены. Палуба, переборки - все гнилое до дыр.
Для того, чтобы это поменять, нужно разобрать всю внутреннюю обстройку, снять все механизмы, потом после работ ставить все это обратно. В деньгах это выльется грубо на 5-6 млн. руб. Плюс покраска в N-слоёв.
Предполагаю, что бОльшая часть механизмов так же кроме самой дефектации, потребует существенного ремонта (винто-рулевая группа, вспомогательные механизмы и пр.). Это еще на 1 млн. выйдет запросто. Проект переоборудования нужно будет делать само-собой. Тут цены очень различные. А вот сдать РРР проект выйдет около 250 т.р.(по крайней мере на новое судно так выходит).
Итого, с учетом того, что придется докупать часть оборудования и устанавливать его, за 10 млн. цена ремонта уходит легко. При этом судно все равно новым не станет, внимания будет требовать постоянного.
Сколько банкетов нужно будет укатать, чтобы вернуть только вложенные деньги?
+7
+7 / –0
««123»»