FleetPhoto

Comments to the vessel ПС-101

Show all comments

««12»»
Link
kifir239 · 03.08.2021 00:43 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Я бы выложил
+1
+1 / –0
Link
timo44 · 02.08.2021 21:06 MSK
Photos: 45
Цитата (kifir239, 02.08.2021):
> Проект БМК-шки на камазе наверняка можно определить.

Есть фотография этого плавсредства вблизи. Стоит выкладывать?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 02.08.2021 12:26 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Проект БМК-шки на камазе наверняка можно определить.
0
+0 / –0
Link
oijik · 13.07.2011 06:26 MSK
No photos
Владелец действительно ООО Драйвер, под командованием Беленовского Дмитрия Львовича!
0
+0 / –0
Link
oijik · 13.07.2011 06:24 MSK
No photos
Спасибо Волге! Конкретно этот борт был поломан пополам! (Валяляся на мели..., долго) Притащили в Питер, поставили на "Спецтранс", вытянули, и пристроили что видите! Существует в 2-х экземплярах! Дрыгатель ЯМЗ236 с Богородской планетаркой! Пока работает. Первый борт на котором применено остекление (в данном случае ходовой мостик) сферической формы, применено на "Сенаторе" (Л-ка), до этого никогда в Питере!
После, на суррогатах корпуса ПС (новая конструкция)"Мелодия" и т.д. в трех эхземплярах! А после, просто подпрыгивания с привкусом удешевления!
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 20.01.2011 11:19 MSK
Photos: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"?

Проект 82510 - это развитие проекта Р-118, тип "Фонтанка", длина 20м, (у Р-118 - 20,3), ширина 5,43 (у Р-118 - 5,55), высота борта 1,3м (у Р-118 - 1,3м), высота габаритная 2,46 (у Р-118 - 2,47), осадка 0,6 (у Р-118 - 0,66).
Проект 82520 - это развитие проекта 792, габариты, вес, и прочее тоже совпадают.
"Фонтанки", как и проект 82510 - водометные.
"ПС", как и проект 82520 - с одним винтом и рулем за ним по ДП.
Ширина 82510 - 5,43м; ширина 82520 - 4,25м, т.е никак нельзя назвать "укороченной Фонтанкой".

А то, что борта параллельные, нос без изысков - так это уже современный проект. Они все больше на кирпичики похожи - и строить проще (гнуть так много металла не надо), и проект проще создавать... :)


Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"?...
> Кто купил и как переименовал?

Вы меня с регистром не путайте. :)
Если найду информацию - напишу. 24.07.2010 она была еще на торгах.
http://www.law-soft.ru/bankruptcy/7810269210.php
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.01.2011 03:11 MSK
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=24591

У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"? И кстати по 82520: а кто фонтанкоподобный изображён на страничке этого проекта http://ladverf.ru/82520.html ?
Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"?
"11 января 2010 года в 12.00 часов организатор торгов – Конкурсный управляющий ООО «Альф-Марин» – проводит открытые торги в форме аукциона на повышение стоимости по продаже: Лот №1. Пассажирский теплоход «Тейя» 1973 г.в., регистровый №229866, начальная цена 2740000 рублей".
Кто купил и как переименовал?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 19.01.2011 23:03 MSK
Photos: 926
Вот здесь я собираю информацию по судам этого проекта
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=24591
Подтверждаю, что это переделка классического ПС. Построен он в РЭБ "Красный флот", Ростов-на-Дону. В современный вид его привели в Новой Ладоге.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.01.2011 17:49 MSK
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Меня без проблем пустили и на ПС-101

Вы видели его заводскую табличку? Вы можете подтвердить, что это переделка из классического ПС для перевозки пассажиров на паромных сообщениях? На каком заводе он построен? Где он переделан до неузнаваемости в современный вид?
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 09.11.2010 22:37 MSK
Photos: 80
Помню как-то катался еще по более крупным волнам на меленьком катерке, врподе Ската и ему подобных, во ощущения, незабываемые!:)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 09.11.2010 14:22 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 09.11.2010):
> Ну тут-то вроде с погодой никаких проблем:)

Пасмурная погода с сильным ветром, иногда выглядывало солнце. Вообще-то если на снимке невская вода синяя, то с погодой проблем нет. Свинцовые воды не дают повода для такого оптимизма.

На снимке кроме ПС-101: Людмила, неизвестный Розмарин 140/150 и Благодать.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 09.11.2010 11:32 MSK
Photos: 80
Ну тут-то вроде с погодой никаких проблем:)
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.09.2010 18:07 MSK
Photos: 406
Ну скажем фото не самое качественное, но что-то в нём есть. Поэтому оно не отправилось в корзину.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 13.09.2010 13:14 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Мр.Ден на что-то обиделся...
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 13.09.2010 12:26 MSK
Photos: 779
Цитата (Вперёдсмотрящий, 12.09.2010):
> Ночной покой.

Не бывает у них летом ночного покоя, даже когда белые ночи уже кончились. Хотя формально, пока по Неве идут "настоящие" корабли, канальное судоходство не имеет права высовывать нос из своих каналов. Но пипл хочет плавать под разведёнными мостами, а клиент всегда прав...
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 12.09.2010 23:40 MSK
Photos: 80
Питер все-таки суров - пусть ночь, но всеж это самый центр! Позади фотографа - Петропавловская крепость.
0
+0 / –0
Link
Вперёдсмотрящий · Moscow · 12.09.2010 22:09 MSK
Photos: 30
Кстати чем мне близка эта фотка, так это тем, что за пару часов до этого примерно на этом месте меня пытались ограбить :( Но, не на тех напали и я вернулся сюда поснимать вообщем то где то в пику гопоте..
Снимал, конечно просто на "автомате" (кстати, снимал на плёнку и кадры вышли вообщем то очень хорошими для такой ситуации, шумы это уже при оцифровке и т.д.) Сделал этот кадр последним и бегом на поезд к себе в Москву, еле успел, но успел :)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 12.09.2010 18:13 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Своеобразно.
+2
+2 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 28.06.2010 21:24 MSK
Photos: 80
Ой... Ну они ведь и впрямь одинаковы, так что не удивительно:) Катался я на Командоре, вот это точно помню, а номера значит уже перепутал:)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.06.2010 21:18 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 28.06.2010):
> Это Командор

Командор - это ПС-83, а на снимке - Викинг. Мы оба запутались в этих корабликах.
+1
+1 / –0
««12»»