Спасибо Волге! Конкретно этот борт был поломан пополам! (Валяляся на мели..., долго) Притащили в Питер, поставили на "Спецтранс", вытянули, и пристроили что видите! Существует в 2-х экземплярах! Дрыгатель ЯМЗ236 с Богородской планетаркой! Пока работает. Первый борт на котором применено остекление (в данном случае ходовой мостик) сферической формы, применено на "Сенаторе" (Л-ка), до этого никогда в Питере! После, на суррогатах корпуса ПС (новая конструкция)"Мелодия" и т.д. в трех эхземплярах! А после, просто подпрыгивания с привкусом удешевления!
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011): > У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"?
Проект 82510 - это развитие проекта Р-118, тип "Фонтанка", длина 20м, (у Р-118 - 20,3), ширина 5,43 (у Р-118 - 5,55), высота борта 1,3м (у Р-118 - 1,3м), высота габаритная 2,46 (у Р-118 - 2,47), осадка 0,6 (у Р-118 - 0,66). Проект 82520 - это развитие проекта 792, габариты, вес, и прочее тоже совпадают. "Фонтанки", как и проект 82510 - водометные. "ПС", как и проект 82520 - с одним винтом и рулем за ним по ДП. Ширина 82510 - 5,43м; ширина 82520 - 4,25м, т.е никак нельзя назвать "укороченной Фонтанкой".
А то, что борта параллельные, нос без изысков - так это уже современный проект. Они все больше на кирпичики похожи - и строить проще (гнуть так много металла не надо), и проект проще создавать... :)
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011): > Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"?... > Кто купил и как переименовал?
У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"? И кстати по 82520: а кто фонтанкоподобный изображён на страничке этого проекта http://ladverf.ru/82520.html ? Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"? "11 января 2010 года в 12.00 часов организатор торгов – Конкурсный управляющий ООО «Альф-Марин» – проводит открытые торги в форме аукциона на повышение стоимости по продаже: Лот №1. Пассажирский теплоход «Тейя» 1973 г.в., регистровый №229866, начальная цена 2740000 рублей". Кто купил и как переименовал?
Вот здесь я собираю информацию по судам этого проекта http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=24591 Подтверждаю, что это переделка классического ПС. Построен он в РЭБ "Красный флот", Ростов-на-Дону. В современный вид его привели в Новой Ладоге.
Цитата (volzhanin, 19.01.2011): > Меня без проблем пустили и на ПС-101
Вы видели его заводскую табличку? Вы можете подтвердить, что это переделка из классического ПС для перевозки пассажиров на паромных сообщениях? На каком заводе он построен? Где он переделан до неузнаваемости в современный вид?
Цитата (Коляныч, 09.11.2010): > Ну тут-то вроде с погодой никаких проблем:)
Пасмурная погода с сильным ветром, иногда выглядывало солнце. Вообще-то если на снимке невская вода синяя, то с погодой проблем нет. Свинцовые воды не дают повода для такого оптимизма.
На снимке кроме ПС-101: Людмила, неизвестный Розмарин 140/150 и Благодать.
Не бывает у них летом ночного покоя, даже когда белые ночи уже кончились. Хотя формально, пока по Неве идут "настоящие" корабли, канальное судоходство не имеет права высовывать нос из своих каналов. Но пипл хочет плавать под разведёнными мостами, а клиент всегда прав...
Кстати чем мне близка эта фотка, так это тем, что за пару часов до этого примерно на этом месте меня пытались ограбить :( Но, не на тех напали и я вернулся сюда поснимать вообщем то где то в пику гопоте.. Снимал, конечно просто на "автомате" (кстати, снимал на плёнку и кадры вышли вообщем то очень хорошими для такой ситуации, шумы это уже при оцифровке и т.д.) Сделал этот кадр последним и бегом на поезд к себе в Москву, еле успел, но успел :)
Балагур · Маломерные суда, Saint Petersburg
49-4665 · Regal, Saint Petersburg
Miscellaneous — Unidentified ships — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн