FleetPhoto

Comments to the vessel Бригадир Ковиза

Show all comments

Link
Саня_Угорь · Kherson · 17.07.2019 00:06 MSK
No photos
я писал диплом по плавучему крану Нептун-2 (Бригадир Ковыза)
Судно очень интересное в техническом плане.
Мой отец работал на нём.
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 16.07.2019 23:50 MSK
Photos: 682
Вчера например работал на заводе "Коминтерна", а так да, редко - очень большой, специфический.
Так его собратья, по моему, нигде каждый день и не работают.
+2
+2 / –0
Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 16.07.2019 18:20 MSK
Photos: 14
Цитата (Шелест, 16.07.2019):
> Сколько был в Херсоне, ни разу не видел этот кран в работе. Стоит помоему во втором затоне

Работы мало, но он работает.
0
+0 / –0
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 16.07.2019 15:30 MSK
Photos: 13
Сколько был в Херсоне, ни разу не видел этот кран в работе. Стоит помоему во втором затоне
0
+0 / –0
Link
Сергей Попсуевич · 15.07.2019 22:36 MSK
Photos: 163
Спасибо - исправили ошибку. Действительно "Салют". "Хасан" мимо проходил, и я его автоматом привязал.
+1
+1 / –0
Link
Днепр · Kherson · 28.07.2013 20:49 MSK
Photos: 15
Подняли уже, восстанавливать не будут - пойдут на запчасти.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 26.06.2013 21:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Портовый номер.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 26.06.2013 21:52 MSK
Photos: 682
Какой смысл несёт в себе №91 на корме крана?
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 26.06.2013 21:48 MSK
Photos: 682
Стечение обстоятельств: случай, ветер, халатность.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 26.06.2013 19:15 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Как их сумел ветер уронить...
+2
+2 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 16.12.2012 17:36 MSK
Photos: 682
На счет таблички Я с Вами согласен на все 100.

Но вот последняя инф. мне кажется очень даже правдоподобной.
Нептун-2 сдали в начале 91г., а Нептун-3 в декабре 91г.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.12.2012 17:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Разобраться поможет заводская табличка.
Не исключён вариант, что в дату постройки в РМРС (и потом оттуда в РСУ) попала дата очередного освидетельствования, но эта версия не стыкуется с 1991 годом, поскольку тогда годом постройки должен быть 1990 год.
Ещё один вариант - долгое строительство, что характерно для тех времён. Но он тоже не объясняет появление 1991 года.
Впрочем, есть и такая информация:
> Заложено: 14.03.1990 г.
> Спущено на воду: 16.10.1990 г.
> Сдано в эксплуатацию: 30.04.1991 г.
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 16.12.2012 15:57 MSK
Photos: 682
Тогда ничего не понимаю.
Почему то же произошли изменения в РСУ? Притом не в сторону уменьшения лет(что бывает) на наоборот.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.12.2012 15:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В РСУ до 2009 года тоже указан 1995 год. И судно отсутствует в регистре 1995 года.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 16.12.2012 15:24 MSK
Photos: 682
Бригадир Ковиза - год постройки здесь указан 1995, а в РСУ - 1991.

Нептун-1 89г.
Нептун-2 95г. - он же Бригадир Ковиза
Нептун-3 91г.
Нептун-4 93г.
Мне кажется здесь надо верить РСУ.
0
+0 / –0