FleetPhoto

Comments to the vessel Бекас

Show all comments

Link
Kurh · Memel · 11.11.2019 20:01 MSK
Photos: 661
Затонувший 25 января 2018 года в Японском море рыболовецкий траулер VOSTOK - IMO 8504791 вместе с зкипажем в 21 человек,был однотипым этому.. VOSTOK построен в 1986 (по другим данным - в 1985) году на верфи Dae Sun Shipbuildng & Engineering в южнокорейском Пусане.

Длина судна - 53,32 м, ширина - 8,7 м, высота борта - 3,75 м. Дедвейт - 370 т. Позывной - UBGZ7. До 2011 года судно неоднократно меняло названия: Haeng Bok No. 105, Oryong No. 703, Sea Valor, Kwang Myeong, Gray. Вот что об них пишут на сахалинском форуме... Для наших широт- это плавучий гроб. Остойчивости хорошей нет. Горячей воды на палубу нет. По новым правилам как видите на снимке, все краболовы возят на себе все ловушки, вон они на корме, что тянет центр тяжести в верх, а если ещё обледенение, то это получается оверкиль, остойчивость уменьшается до опрокидывания. Эти гробы даже без всякого обледенения опрокидываются по дурости капитанов и судовладельцев, когда грузят на палубу кучу порядков и всю корму укладывают ловушками, выше выхлопной трубы. потом при развороте судна, судно получает разворотный крен и опрокидывается. Такое было с шхуной Шое Мару примерно в 2006 году, благо все спаслись, а судно утонуло. И в это трудное капиталистическое время, мало дают топлива, чтобы был бункер противовеса, который н нижних танках не даёт судну опрокинуться, увеличивая остойчивость....Сигнал SOS от радиобуя был в 5 часов утра. Судно шло из южных широт и после сдачи улова, после получения зарплаты и отдыха экипаж находился в расслабленном состоянии. Этот смертоносный шторм, с обледенением был первым в этом году, но конечно надо было знать, что в этом районе каждый год тонут по такой причине как обледенение. За полчаса может так набрызгать на судно, что вы его не узнаете, вы даже двери не откроете, которые в низу. Там на каждой верёвке ( к примеру как бельевая) на одном метре по 10 кг. Теперь ловушки были на корме и на палубе. При обледенении это как арматура забетонированная. Бороться бесполезно, даже горячей водой при шторме и морозе, нет смысла, не успевает оттаять. Капитану надо было трезво оценить обстановку и развернуться на обратный курс, идти на Юг. Вообще какого чёрта они поперлись на верную гибель при таком раскладе. Судно не для северного варианта, да ещё с порядками (ловушки и хребтина)на борту. Вот ещё очень важная причина гибели судов этого класса, то что капитаны получают процент от сданной продукции, везде по разному, зависит от хозяина, но в пределах 3-5 процентов. Это очень хорошие деньги, за которые капитаны нарушают все установленные правила рыболовства и некоторые готовы угробить экипаж вместе с собой, делая хозяину прибыль и себе конечно тоже.
+2
+3 / –1
Link
Kurh · Memel · 11.11.2019 18:13 MSK
Photos: 661
Растет кол-во подержанных рыбопромысловых судов купленных в Южной Корее...
+1
+2 / –1