Цитата (василий эл.мех., 14.06.2022): > наверное удивился бы если получил предложение *покататься* где-то там еще в это время.поэтому странно слышать такие предложения.
Ну, вообще-то покупка судна тоже весьма ответственная задача для техотдела. Я конечно понимаю, что когда ремонтируешься на "Гидродинамике" , там тоже не на секунду расслаблятся нельзя, а то поимеют по-полной, но и тут нужен глаз да глаз. Ну ладно, не супера, любого другого сотрудника, которому доверяет компания. Механика-наставника. Нового деда хотя бы. Просто был опыт работы в компании, которая незадолго до моего прихода купила такой пароход разграбленный. Там нихрена не было. Ни зипа, ни инструментов, ничего. Вилок с тарелками было всего несколько штук, всё вынесли.
Цитата (Павел Емельянов, 14.06.2022): > Мы же не рабы. Условия везде разные. Зарплаты. Часто в новой компании зарплата меньше. А мы за идею не работаем. >
Это вполне решаемый вопрос, доработать можно дать старому экипажу на старых условиях.
он чел занятой вообще-то. в любой компании. и судно на нем не одно. прошлым летом 2 португала ремонтировались на гидродинамике. он постоянно присутствовал там. наверное удивился бы если получил предложение *покататься* где-то там еще в это время.поэтому странно слышать такие предложения.
Цитата (василий эл.мех., 13.06.2022): > в Питере снимали все ценное--ЗИП
И вот после таких передач у нового судовладельца будет ну очень долго голова болеть... По-идее, с момента принятия решения о покупке на судно должен садиться суперинтендант покупателя, и следить, чтоб не было разграбления, а судно покупать вместе с экипажем.
узнаю . там уже экипаж понемногу стали менять. приехал новый дед. новый кок. в Питере снимали все ценное--ЗИП. в Нижнем когда проходили, приезжала кадровичка со списком--кого куда направят после продажи. вообще должны были в этом году ремонтировать, но потом решили продать.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures