FleetPhoto

Comments written by dima9333

Show all comments

Link
dima9333 · Ангарск · 17.03.2017 19:34 MSK
Photos: 15
Цитата (ХЭНДС, 17.03.2017):
> Скорее винонюх

:))))
0
+0 / –0
Link
dima9333 · Ангарск · 16.03.2017 20:42 MSK
Photos: 15
Цитата (kifir239, 16.03.2017):
> виноградники под Анапой и в Тоскане

Тогда винодел:)
"Виноделы занимаются всем, что связано с производством вина: технологией его созревания и сбора винограда, поиском почвы под плантации, выведением новых видов и купажом сортов, дегустацией.

С опытными виноделами можно разговаривать часами, так и не обнаружив в этом стариннейшем деле тонкую грань, отделяющую науку от искусства, сказку от действительности, прошлое от настоящего." :)
–3
+0 / –3
Link
dima9333 · Ангарск · 15.03.2017 19:14 MSK
Photos: 15
Цитата (ХЭНДС, 15.03.2017):
> этого крестьянина

"Крестьянин":))) Это что то новое:) Вбейте в гугл "яхта фотиния".
–2
+0 / –2
Link
dima9333 · Ангарск · 14.03.2017 17:58 MSK
Photos: 15
Корабли умеющие летать или самолёты умеющие плавать. Вот в чём вопрос:)
+1
+1 / –0
Link
dima9333 · Ангарск · 13.03.2017 19:44 MSK
Photos: 15
Кратко:

Проект.904 Орленок:

Малый десантный корабль-экраноплан (МДЭ). Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) Р.Е.Алексеева (ныне - ЦКБ по СПК им Р.Е.Алексеева) с использованием опыта работ и принципиальной схемы концептуальной модели экраноплана СМ-6 (1972 г.). Строительство экранопланов велось на заводе "Волга" (г.Чкаловск, Нижегородской области). Первый полет первый опытный экраноплан С-23 совершил в 1972 г. в одном из каналов на Волге около Чкаловска, после чего на барже был перевезен в Каспийск для полноценных испытаний. По состоянию на 1977 г. экраноплан "Орленок" С-23 проходил летные испытания. Экранопланы установочной серии (3 экземпляра помимо С-23) сведены в формированную 11-ю отдельную авиагруппу непосредственного подчинения Главному штабу авиации ВМФ СССР. перспективными планами развития ВМФ СССР предусматривалось строительство серии в 120 единиц экранопланов проекта. После смерти в 1984 г. министра обороны СССР Д.Ф.Устинова работы по программе строительства большой серии экранопланов были свернуты.

- 2007 г. июнь - один из уцелевших в Каспийске экземпляров экранопланов пр.904 (С-26) перевезен в Москву и установлен в качестве памятника в музее ВМФ России.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-607.html

А здесь супер подробно:) И не только об "Орлёнке"!

Н. В. Якубович
КОРАБЛИ, УМЕЮЩИЕ ЛЕТАТЬ ЗКРАНОПЛАНЫ СОВЕТСКОГО ВМФ

Выпуск «Морской кол­лекции» посвящен экранопланам - удивительным лета­тельным аппаратам, числившимся в составе нашего флота именно кораблями. Об экранопланах написано немало, даже сняты кинофильмы, просмотр которых порождает больше вопросов, чем ответов на них. Это стало поводом настоящего исследования, так как в прошлое уходит не только техника, но и память о ней.

http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachment...8_2010.PDF
+1
+2 / –1
Link
dima9333 · Ангарск · 12.03.2017 16:11 MSK
Photos: 15
Цитата (Игорь Шевченко, 10.03.2017):
> зачем

Поясните, может я что то не понял!
+1
+1 / –0
Link
dima9333 · Ангарск · 10.03.2017 15:35 MSK
Photos: 15
В базе данных объекта этого нет. Прочитал на сайте, что если хотите внести правку в базу данных это лучше делать через комментарий под фото.

"Мелкие правки рекомендуется отправлять через комментарии — так они будут внесены значительно быстрее." http://fleetphoto.ru/lk/vehicles.php
–2
+0 / –2
Link
dima9333 · Ангарск · 10.03.2017 00:30 MSK
Photos: 15
Паром грузопассажирский
Основные данные о судне
Регистр РРРС
Флаг Россия
Порт приписки п. МРС
Дата постройки 28-08-1992
Проект 70240

Технические характеристики

Валовая вместимость (т) 149,82
Чистая вместимость (т) 0
Дедвейт (т) 66,74
Водоизмещение (т) 196
Длина габаритная (м) 27,2
Длина конструктивная (м) 26,4
Ширина габаритная (м) 7,5
Ширина конструктивная (м) 7,05
Высота борта (м) 2,8
Осадка судна (м) 1,58
Запасы топлива (т) 6
Надводный борт (м) 1,22
Материал корпуса Сталь
Марка главного двигателя 3Д6С1
Тип топлива Дизельный
Количество главных двигателей 2
Мощность главного двигателя 110
Тип движителя Винт
Количество движетелей 2
Суммарная мощность генераторов 52,4
Количество генераторов 4
Марка ПВ\КВ РД IC-78
Марка УКВ (эксплуатационная) SUR-350(Samsung)
Марка РЛС MDC-1041
Число пассажиров 53
Численность команды 3

https://www.korabel.ru/fleet/info/30026.html
http://www.rivreg.ru/activities/class/re...arch=Найти
–1
+2 / –3
Link
dima9333 · Ангарск · 07.03.2017 00:26 MSK
Photos: 15
Цитата (Bull, 05.03.2017):
> Да, плюньте Вы на это.


Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2017):
> Золотые слова. Эти минусы не на чё не влияют. Просто не обращайте внимание.


Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Плюсуют ли, минусуют - значит читают.

Спасибо, так и сделаю:)
+2
+4 / –2
Link
dima9333 · Ангарск · 07.03.2017 00:24 MSK
Photos: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2017):
> Это рекламный спам и оффтоп в одном флаконе.

Спасибо за комментарий.

"Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Распространителей спама называют спамерами." https://ru.wikipedia.org/wiki/Спам

"Немного" не подходит под спам:))

"Офто́пик (иначе оффтоп или просто офф; от англ. off topic, букв. «вне темы», в англоязычном интернете словосочетание off topic иногда сокращается как OT. — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена."https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_эт...0.B8.D0.BA

Здесь тоже мимо:)) Это пояснение к фотографии, на изображении момент этой экскурсии.

Прежде чем козырять терминами посмотрите хотя бы их значение:)
0
+4 / –4
Link
dima9333 · Ангарск · 04.03.2017 20:52 MSK
Photos: 15
Тут у вас интересно, уже два "Макаренки":)))) Я дал только информацию по судну в виде цитат из других источников. Аргументируйте пожалуйста минусы. Не бойтесь я кусаться не буду:)))
–1
+4 / –5
Link
dima9333 · Ангарск · 04.03.2017 19:43 MSK
Photos: 15
Цитата (Seven_balls, 05.03.2017):
> но в воспитательных целях тут любят ставить, чтоб не умничал)).

Ух ты! "Макаренки" недоделанные:)) Ладно если было бы всё моё авторское, а это же цитаты:)
–3
+4 / –7
Link
dima9333 · Ангарск · 04.03.2017 19:17 MSK
Photos: 15
Прокомментировали анонимным минусом. Молодцы так держать:)) Понимаю страшно аж жуть!:)
–2
+3 / –5
Link
dima9333 · Ангарск · 04.03.2017 16:48 MSK
Photos: 15
А за что минус? Прокомментируете пожалуйста:)
–2
+3 / –5
Link
dima9333 · Ангарск · 04.03.2017 15:21 MSK
Photos: 15
Я думаю надо поправить базу данных:)
И ещё здесь подробнейшее описание: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «БАРГУЗИН» http://www.spkflot.ru/barguzin.htm
–1
+3 / –4
Link
dima9333 · Ангарск · 04.03.2017 15:18 MSK
Photos: 15
Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987).

В серии было заложено 5 судов, но на данный момент (март 2012 г.) построено 4 судна. Три судна были построены по первоначальному проекту 19591 («Баргузин-1,2,3»), одно по проекту 19593 («Баргузин-4»).

Два судна с 1995 года работали в Панаме. В 2005 г. одно судно пострадало от урагана и выведено из эксплуатации, другое вернулось в Россию и в настоящее время работает вместе с двумя ранее построенными судами на Байкале.

Еще одно судно находится в стадии постройки на Сосновском судостроительном заводе с 90-х годов. Строят его по доработанному проекту и оно будет отличаться от предшествующих судов (мощностью двигателей, планировкой внутренних помещений и рядом других показателей).

Проект: 19591
Класс регистра: М
Постройка: Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка)
Длина, м: 32,4
Ширина, м: 6,4
Надводный габарит (без мачты на плаву), м: 6,5
Надводный габарит (без мачты на подушке), м: 7,1
Высота борта, м: 2,3
Высота скега, м: 1,5
Водоизмещение полное, т: 71,4
Водоизмещение порожнем, т: 55
Дедвейт, т: 10,69
Осадка при полном водоизмещении на плаву, средняя, м: 1,4
Осадка при движении на подушке, м: 0,2-0,8
Марка ГД: М-401А
Мощность ГД, кВт: 2x540
Скорость, км/ч: 50
Автономность, час.: 8
Дальность плавания, км: 900
Экипаж, чел.: 4
Пассажировместимость, чел.: 130

http://www.riverfleet.ru/fleet/6168/?sphrase_id=597834
0
+4 / –4
Link
dima9333 · Ангарск · 04.03.2017 15:16 MSK
Photos: 15
Тип судна: Пассажирский теплоход на воздушной подушке
Проект судна: 19593
Прежние названия: БАРГУЗИН-4, ОЛЬХОН (2011)
История судна: После постройки был куплен частным лицом и до 2005 г. работал в Панаме, вместе с другим аналогичным судном "Las 7 Perlas" (Баргузин-3). Снимался в передаче "Последний герой". После перевезен в Италию, где находился до 2006 г., не эксплуатируясь. С 2007 по 2008 г. находился на р. Оке в Дуденово (Нижегородская область), на ремонтной базе. Был переоборудован и продан в Восточно-Сибирское пароходство. На Байкал доставлялся через Мурманск, Северный морской путь и далее по р. Лене. http://www.riverfleet.ru/fleet/d_28887/
0
+4 / –4
Link
dima9333 · Ангарск · 03.03.2017 13:24 MSK
Photos: 15
Маршрут Иркутск — КБЖД — Иркутск
Однодневная водная экскурсия вдоль Кругобайкальской железной дороги — уникальная возможность за одну поездку посетить самые интересные места на КБЖД: Мыс Толстый, мыс Половинный, а также поселок Шумиха.

Водную экскурсию обслуживает новый теплоход на воздушной подушке «Баргузин-3». Теплоход рассчитан на 100 пассажирских мест, оборудован комфортабельными креслами, на втором этаже находится кафе.

Кругобайкальская железная дорога — уникальный памятник архитектуры и инженерного зодчества начала ХХ века. http://vsrp.ru/passengers/trips/kbzd/
–1
+4 / –5
Link
dima9333 · Ангарск · 03.03.2017 13:21 MSK
Photos: 15
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)

Инженерный ландшафтно-архитектурный комплекс в зоне познавательного туризма Прибайкальского национального парка. Он занимает узкую прибрежную полосу юго-западного побережья озера Байкал от железнодорожной станции Култук до станции Порт Байкал.
102 км Живописная защитная галерея с итальянской подпорной стенкой с арками и зубчатой стеной. http://irkipedia.ru/content/krugobaykals...roga_kbzhd
–1
+3 / –4