FleetPhoto

Comments written by Alexandr Veber

Show all comments

Link
Alexandr Veber · 07.02.2024 20:59 MSK
Photos: 1
ОМики 145 и 390.
0
+0 / –0
Link
Alexandr Veber · 21.12.2023 02:58 MSK
Photos: 1
Мне известно мало, по понятным причинам переспросить не могу. В общем картина такая: У "Сталина" другой корпус, построен заново по "мотивам" "Переправы второй". Причина: У "Саратовской переправы" корпус состоял из 4х понтонов, 2 из них были самоходные. Слабым местом были соединения этих понтонов с одной стороны, с другой- длительная эксплуатация с перегрузом. Новый корпус имел более полные обводы (и большее водоизмещение), ходил с дифферентом на корму, внешне в борту были иллюминаторы, так же как и у "Переправы второй" (из-за иллюминаторов она и затонула в декабре 1918 г.). "Саратовская переправа" строилась под присмотром Ллойда, в бортах иллюминаторов не было и было это судно вполне себе морским судном 1 класса (как и "Саратовский ледокол"). Подъёмный механизм на "Саратовской переправе" не мог перемещать все типы вагонов, на "Сталине" мог.
0
+0 / –0
Link
Alexandr Veber · 17.12.2023 15:13 MSK
Photos: 1
Паромы "Саратовская переправа" и "Сталин" не одно и тоже судно. "Саратовская переправа" изначально построена для перевозки только узкоколейного подвижного состава: https://oldsaratov.ru/photo/963#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/31546#gsc.tab=0 . После перешивки на широкую колею с постройкой ж/д на Астрахань ходил прим. с 40% перегрузом, мог перевозить в заволжье не все типы вагонов, проблема была решена с постройкой " "Переправы второй" Поэтому в 1928г. был построен другой паром, "Сталин", предположительно с машинами и механизмами от "Саратовской переправы": https://pastvu.com/p/1400252 . На https://fleetphoto.ru/photo/441478/?vid=66026 1940-е гг. быть не могут т. к. паром перевозил вагоны по 1935 г, снято со строящегося моста, годы строительства 1930-35.(Мост сдан 02.05.1935 г. https://oldsaratov.ru/comment/201521#comment-201521 ) На https://fleetphoto.ru/photo/372045/?vid=66026 1926 г. быть не может т. к. паром построен в 1928 г., снято на левом берегу с ряжа низкого уровня.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alexandr Veber · 21.10.2023 03:39 MSK
Photos: 1
Это 11-я, на 38-й было 2 стрелы, до: https://oldsaratov.ru/photo/5186#gsc.tab=0 и после: https://fleetphoto.ru/photo/130887/?vid=11498 , и на 38-й окна в надстройке "родные", а на 11-й врезаны иллюминаторы прим. в 1990-х. На 11-й одна стрела с балкой стоит с 1970-х, напр: https://oldsaratov.ru/photo/10015#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/8027#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/18882#gsc.tab=0 . Ещё была 256-я, но она пр.354А: https://oldsaratov.ru/photo/29820#gsc.tab=0 .
0
+0 / –0
Link
Alexandr Veber · 02.12.2021 02:06 MSK
Photos: 1
Это ОС-11, отличие от ОС-38- вместо 2 грузовых стрел- одна с балкой и электроталью на ней. Переделка прим. кон. 1970- х.
+1
+1 / –0
Link
Alexandr Veber · 11.07.2021 23:58 MSK
Photos: 1
Пансионат "Сокол"- выше Пристанного.
0
+0 / –0
Link
Alexandr Veber · 10.10.2020 22:21 MSK
Photos: 1
Саратовским водохранилищем это быть не может т. к. на нём нет осевых буёв (на снимке).
0
+0 / –0
Link
Alexandr Veber · 14.07.2020 22:02 MSK
Photos: 1
Волгоградское водохранилище.
0
+0 / –0