FleetPhoto

Comments written by mark01

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
mark01 · 09.06.2024 22:17 MSK
Photos: 14
Цитата (RedJak, 09.06.2024):
> Вот только опять у меня вопрос, почему с Волги их ведут по два буксира, а в море их уводит уже один? Неужели нельзя их толкать одним буксиром? Или это чтобы побольше денег срубить за перегон?

Эти Секции по Волге таскают по 4 штуки одним буксиром, и норм. А тут нужно для вояк, соответственно другие бюджеты, чтож не "поработать".
А вообще, длина этих секций по 110 метров, если память не изменяет, и не каждый буксир сможет протащить её по ВДСК, в одно шлюзование.
0
+1 / –1
Link
mark01 · 02.05.2024 12:09 MSK
Photos: 14
"Пётр Великий" официально ни кто в Жирика не переименовывал, если что... И не верю, что будут переименовывать.. )))
+1
+2 / –1
Link
mark01 · 02.10.2023 10:17 MSK
Photos: 14
Нууу, "Асеев" никогда и не занимался перевозкой песка. Последние лет двадцать, они в основном негабарит и тягали... Видимо сейчас негабарита мало, и ему нашли работу на Каме...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 23.08.2022 14:41 MSK
Photos: 14
Вставлю свои "5 копеек", касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу:

Я конечно знаю что каждый регион РФ по своему трактует одинаковые федеральные законы. НО (во многих регионах РФ) простой автомобиль на крышке люка судна, даже с полным своим штатным бензобаком не считается опасным грузом. А вот бензовоз, это другое дело. Бензовоз с недегазированным грузовым отсеком - это опасный груз (для речного парома, или для морского лайнера). На фото видно бензовоз, предполагаю, что он новый, но не факт. Вот к нему могут быть вопросы у властей (по закону)...
Кстати, на фото видно, что техника грузовая, а нынче вся грузовая техника работает на дизельном топливе.

Также в своём опусе, я хочу отметить о разночтении разных законов относительно "что есть опасный груз":
Если читать внимательно КТМ, там чётко разделены понятия дизельного топлива и опасного груза. В КТМ есть ссылка на подзаконный Акт, где перечислено что считать опасным грузом. Дизельного топлива там нет. а вот бензин есть. В то же время Ространснадзор считает дизельное топливо опасным грузом, т.к. оно может навредить здоровью человека. В законных актах по Транспортной безопасности нет вообще понятия опасный груз, а есть понятие "Особо опасный груз", определение данного понятия нет вообще в морских законах. И если читать дословно, то речной танкер перевозящий дизельное топливо, может не иметь "Паспорта ТС по ТБ". А бункеровка дизтопливом с 2021 года, не требует Лицензирования, хотя на перевалку опасных грузов требуется Лицензия!!!
Ну как то так. Чёткой привязки диз.топлива к опасному грузу, в законах нет, но разрешительные документы должны быть...

Если в чём то я не прав, пусть специалисты поправят.
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 22.08.2022 12:21 MSK
Photos: 14
На швартовке матроса задавить карандашом может, это да..
Да и вообще обзор у судоводителя минимальный..

Дурацкий вопрос к специалистам - а на носу, на леере что закреплено?? Видеокамера?
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 16.08.2022 13:53 MSK
Photos: 14
К великому сожалению, только у Росморречфлота есть деньги на постройку небольших речных судов. Для остальных это крайне нерентабельное вложение денег...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 11.08.2022 14:55 MSK
Photos: 14
Цитата (ddkozlov, 08.08.2022):
> Серу везут, из Бузана, скорее всего

То что Серу грузят на Бузан-порту, это понятно, а как данный буксир справляется с этим составом на плёсе от Бузан до Волгограда?? Или он ведёт полный состав только от Волжского, а до этого момента по частям ведут?
Кто знает может быть?
0
+0 / –0
Link
mark01 · 09.02.2022 19:01 MSK
Photos: 14
А что со шлюпкой случилось? Как у неё корму отрезало?
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 16.11.2021 11:48 MSK
Photos: 14
Затопило причал? Или что произошло?
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 13.09.2021 21:59 MSK
Photos: 14
Цитата (иvanych, 13.09.2021):
> да уж, в рубке весело.

Нуууу, ОТ-2000 в Азовском море, это не так "весело", как РТ в том же Азовском море, и не так весело как ОТ-2000 в классе М-СП на Каспии.)))
+5
+5 / –0
Link
mark01 · 28.06.2021 19:12 MSK
Photos: 14
Вообще по законам РФ, суда под флагом других государств, могут передвигаться самостоятельно, только по великому разрешению Премьер-министра. Но для судов стран СНГ, вроде как облегченный порядок разрешения действует.
Раньше многие практиковали такие якобы буксировки, т.е. по закону тащит буксир, хоть и слабый, а по факту судно идет самостоятельно, и само тащит этот буксир. Тем самым экономя деньги судовладельцам.
Но в данном случае, всё таки наверное используется данный буксир, как помощь на сложных участках. Хотя странно, что на современном судне (пусть даже морском) не предусмотрели кормовой якорь...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 27.06.2021 21:08 MSK
Photos: 14
А объясните пожалуйста:
Это называется "Буксировка иностранного судна через ВВП РФ" ?? Или для чего привязан буксир с боку?))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 30.12.2020 23:09 MSK
Photos: 14
И ёлочка на носовой мачте! )))
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 23.12.2020 14:14 MSK
Photos: 14
Владелец правильно сделал, пока Прокуратура не очухалась, пока не наложила арест на судно, пока не насчитала экологический ущерб, пока местные цыгане не растащили добро, быстро ликвидировал "источник беды". )))
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 10.12.2020 17:10 MSK
Photos: 14
Цитата (LIXTER, 09.12.2020):
> Финские лихтера бессмертны потому что сделаны на совесть.

Все смертны, и "Финские лихтера" тоже. Сам видел суда этого проекта, дырявые как решето...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.11.2020 15:13 MSK
Photos: 14
А вот вопрос. Эти две двери и маленький проход, это и есть эвакуационный (а может основной) выход для 600 человек (или сколько там может находиться) ???!)
0
+0 / –0
Link
mark01 · 06.10.2020 15:55 MSK
Photos: 14
А куда столько автобусов везут??!?)
0
+0 / –0
Link
mark01 · 11.07.2020 13:04 MSK
Photos: 14
Сверху смотрящий, на крыле смотрящий, в рубке ещё три человека - всё по правильному, по безопасному. Только на баке нет никого, и не видят, что чёрный шар висит, после ночной стоянки. )))
+8
+8 / –0
Link
mark01 · 31.05.2020 20:08 MSK
Photos: 14
На моём пути, разные судоводители встречались, и филиппинские матросы тоже разные... Встречались, те кто чётко понимают, что в документах написано, и рулят чётко, встречались и те кто с калькулятором не дружат. Встречались, те кто говорят свой надводный борт, а я потом прохожу с рулеткой и измеряю другую цифру. Встречались, и те, кто бил себя в грудь "я тут все мели знаю", а по факту ноль. Встречался один капитан, в белом костюме ходил, тоже бил себя в грудь, фамилию произносить не буду (слишком запоминающаяся, многие в Астрахани знают её), а по факту пароходик (кстати хозяин тот-же, что и Композитора), об колонну этого-же моста ударил. Как можно было не попасть в пролёт 220 метров, не знаю..
+3
+3 / –0
Link
mark01 · 31.05.2020 16:48 MSK
Photos: 14
Цитата (Karen, 31.05.2020):
> И всё же в Астрахань оно захаживало хотя бы на ремонт. Сам видел не раз, и у МАПа, и у СРЗ "Галактика". Вот хотя бы: https://fleetphoto.ru/photo/191886/?vid=5442

Во-первых, это фото декабря 2016 года. Четыре года назад. А в декабре нет паводка.
Во-вторых, этот завод находиться ниже ж/д-моста, и соответсвенно мост судно не пересекало.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»