FleetPhoto

Comments written by Сергей Викторович

Show all comments

««12»»
Link
Сергей Викторович · 30.01.2022 14:42 MSK
No photos
У волжан на Борах делали (по крайней мере какие я видел) маленькие рубки. В Калаче-на-Дону на Г. Денисов и на Канин были большие рубки как на фото. После списания Г. Денисов стоял как резервная котельная еще долгое время где-то до середины 80-х. Канин порезали чуть раньше. Удивительно, но корпуса у них были гладкими как «яичко».
+1
+1 / –0
Link
Сергей Викторович · 10.01.2022 21:40 MSK
No photos
Автомобиль на шлюпочной, как разъездной катер?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Викторович · 25.12.2021 23:26 MSK
No photos
Очень красивый и современный речной вокзал. Можно сказать шедевр того времени. Так называемая «шайба» должна была быть крутящейся. Самый крупный речной вокзал в Европе и один из крупнейших в мире. Очень красивая была зона для пассажиров, в три уровня. Верхний уровень был построен в виде балкона с зимнем садом и большими окнами в крыше. Среди «зелени» лавочки для отдыха пассажиров и гостей вокзала. В здании находился хороший и большой музей речного флота, ресторан, гостиница, кафе-бар, кафе-мороженное. А сейчас как и вся страна, разобранная на куски.
+12
+12 / –0
Link
Сергей Викторович · 03.11.2021 18:54 MSK
No photos
Сделали..., теперь задница все время грязная будет.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Викторович · 01.10.2021 19:22 MSK
No photos
Такой большой пароход, для такой маленькой баржи…, чтобы сложилась экономика нужно золото возить наверное!?
+4
+4 / –0
Link
Сергей Викторович · 10.08.2020 16:00 MSK
No photos
Скорее всего это ПТС-150 пр.697
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 04.02.2020 20:22 MSK
No photos
Это что за НЛО (точнее НПО)?
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 04.02.2020 20:06 MSK
No photos
Интересное сочетание, - фото Брежнева и монитор компьютера.
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 04.02.2020 10:28 MSK
No photos
Ребята, а у вас Днепр замерзает зимой?
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 03.02.2020 19:45 MSK
No photos
Куда это они гуськом пошли?
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 23.01.2020 17:10 MSK
No photos
Здравствуйте. Кто знает историю этих судов, а именно ОТ-1501 и ОТ-1502. Н е знаю какой из них, а может даже оба работали в Чернобыле?
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 23.01.2020 16:05 MSK
No photos
Как без прогулочной палубы?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Викторович · 07.04.2019 19:27 MSK
No photos
Не надстроили, а видоизменили. Эти суда уже строили с таким расположением рулевой рубки.
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 29.09.2018 21:37 MSK
No photos
Странно но именно эта СТшка работала в Волго-Донском пароходстве, порт приписки Калач-на-Дону. У нас били «Урал», «Кубань», «Маныч», «Сухона», «Двина», «Днестр»,. Других не помню. Их повально начали списывать в 1985-1988г. А «Урал» угнали сначала в Усть-Донецк, а уж где и когда переоборудовали не помню.
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 12.03.2018 18:54 MSK
No photos
Думал, что у нас только сухогрузы в пассажирские переделывают...
+1
+1 / –0
Link
Сергей Викторович · 03.08.2017 17:28 MSK
No photos
Интересно, а куда его повели?
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 27.03.2017 21:32 MSK
No photos
Между Озерным и Вяткой стоит ОТ-1511
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 02.09.2016 10:48 MSK
No photos
Катамаран пр. 23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.

Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.
Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.

При строительстве пассажирского катамарана пр. 23290 применялись углеродные ткани производства АО "Препрег-СКМ", одной из проектных компаний "Роснано". Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 16.05.2016 23:02 MSK
No photos
Мужики расскажите, ведь он работал в Чернобыле?
0
+0 / –0
Link
Сергей Викторович · 16.05.2016 23:01 MSK
No photos
Мужики расскажите, ведь он работал в Чернобыле?
0
+0 / –0
««12»»