FleetPhoto

Comments written by ХЭНДС

Show all comments

««1234 ··· 30»»
Link
ХЭНДС · Balakovo · 28.03.2021 01:58 MSK
No photos
Почему Yalova? North Star Shipyard в Тузле...
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 27.03.2021 17:13 MSK
No photos
20.10.2011 оба были в сухом доке, а 13.06.2012 уже стояли на этом месте...
До 26.02.2016 между ними стоял какой-то корпус, но 01.06.2016 его уже не было.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.02.2021 16:09 MSK
No photos
Да и сейчас-бы народ подтянулся по такому случаю...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.02.2021 15:32 MSK
No photos
Цитата (иvanych, 31.01.2021):
> что тут вкратце??
перевести несложно, особенно при помощи переводчика...
Цитата (Roman3rd, 01.02.2021):
> Если судно представляет опасность для мореходства и жизней людей
коррозия палубы никакой опасности не представляет, потому я приписал - лабуда.
0
+1 / –1
Link
ХЭНДС · Balakovo · 31.01.2021 05:34 MSK
No photos
Это всё лабуда! Хотелось-бы посмотреть акт дефектации корпуса судна...
0
+1 / –1
Link
ХЭНДС · Balakovo · 31.01.2021 05:16 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 20.01.2021):
> Только в прошлом году у этого грузового судна под флагом Палау было зарегистрировано 28 недостатков в результате 3 различных инспекций государственного портового контроля.

Вот первая в 2020 инспекция:

IMO number: 8874316
Name of ship: ARVIN
Call Sign: T8A2278
Gross tonnage: 2516
Type of ship: General cargo/Multipurpose ship
Year of build: 1975
Port of inspection: Batumi
Type of inspection: More detailed inspection
Date of report: 21.02.2020
Detention: No
Number of deficiencies: 15

Cargo operations including equipment: Cargo Operation: 1
Fire safety: Jacketed high pressure lines: 2
ISPS: Ship security alert system: 1
Life saving appliances: Maintenance and inspections: 1
Life saving appliances: On-Board Training and Instructions: 1
Life saving appliances: Operational readiness of lifesaving appliances: 1
Propulsion and auxiliary machinery: Gauges,thermometers, etc: 1
Radio Communications: Operation / Maintenance: 1
Safety of Navigation: Lights, shapes and sound signal: 1
Safety of Navigation: Nautical Publications: 1
Structural Conditions: Decks corrosion: 1
Water/Weathertight conditions: Cargo and other hatchways: 1
Water/Weathertight conditions: Freeboard Marks: 1
Working and Living Conditions - Working Conditions: Ropes Wires: 1
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 26.12.2020 17:56 MSK
No photos
Я конечно извиняюсь, но водохранилище уже не Волгоградское и ещё далеко не Саратовское. Это нижний подходной канал. Конкретно НПС шлюза №25.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 15.12.2020 12:49 MSK
No photos
Должны быть:
ВЯТКА-17; КАМА-1; ТАТЬЯНА БАРАМЗИНА; ОТА-865; УРАЛ-9; ОТА-916; ОКСКИЙ-59; НИЖНЕКАМСК; ОТА-855; ДУНАЙСКИЙ-65; ОТ-2122; ДУНАЙСКИЙ-60; ОС-27; ОТ-2416; ОТА-860; АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ; ПИОНЕР ТАТАРИИ; ПИОНЕР-1...
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 13.12.2020 15:52 MSK
No photos
Volharding Shipyards http://volharding.nl/index.php, а точнее её дочка Volharding Shipyards Turkey BV https://www.dnb.com/business-directory/c...a7.html не строила, а занималась следующим:
Финансовое проектирование
Поддержка контрактов и продаж
Управление проектом и надзор за постройкой
Ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 13.12.2020 15:26 MSK
No photos
Цитата (volzhanin, 13.12.2020):
> на кране написано UM Tersanesi

Это на Турецком языке, второе UM Deniz Sanayi. На международном английском - UM Shipyard. Тогда уж и украинские судоверфи нужно писать на украинском языке, а китайские-корейские-японские иероглифами. Сложновато?
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 13.12.2020 03:25 MSK
No photos
Вся проблема в том, что суда строились по хитрой схеме. Построили в Турции перегнали в Нидерланды и везде они проходят как построенные на Volharding Shipyard - Hoogezand, Netherlands и ни слова про UM Deniz Sanayi. Всё-же я разрыл эту кучу:
ESPRIT(10.2007); BELUGA MODESTY(09.2008); BELUGA MOVERY(03.2011); HELSINKI(29.01.2018); VEGA APOLLO(01.06.2019) это нынешний LOLA B - IMO: 9353723; MMSI: 255806261; CS: CQAS3; Мадейра; DNV GL 38745.
ESTIME(06.2008); BELUGA MEDITATION(03.2011); PHILIPP(06.2019) это нынешний X-PRESS GODAVARI - IMO: 9353735; MMSI: 229191000; CS: 9HA3137; Валлетта; KRS 0800045.
Определить-же суда на снимке невозможно.
Как-то так...
+1
+2 / –1
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.12.2020 15:26 MSK
No photos
http://www.umdeniz.com/tr/900Teu33.html
http://www.umdeniz.com/tr/900Teu34.html
http://www.umdeniz.com/tr/900Teu35.html
Скорее всего NB034 и NB035, так-как NB033 сдан заказчику.
0
+1 / –1
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.12.2020 11:55 MSK
No photos
ESPRIT http://maritime-connector.com/ship/esprit-9479943/
ESTIME http://maritime-connector.com/ship/estime-9479931/
совсем другие суда индийской постройки.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 23.10.2020 22:38 MSK
No photos
Цитата (towage, 07.12.2016):
> Это обычная баржа-площадка. Наливом она возит только балласт.

Я только понять не могу: зачем барже-площадке (транспортному понтону) две электростанции (так записано в РМРС) по 75 кВт каждая?
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 22.10.2020 15:37 MSK
No photos
Истину глаголите уважаемый! Сам-же вернулся в Рыбинск и ныне прошлюзовал САРЫЧ.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 20.10.2020 21:53 MSK
No photos
СРТП - перевалочная база, а кормчий далеко и высоко...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 20.10.2020 01:38 MSK
No photos
Следующий на подходе ВФ ТАНКЕР-17, 4515 тонн из Туретчины...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 20.10.2020 01:36 MSK
No photos
19.10.2020 07:00 МСК встал под разгрузку в порту Саратова, 3773 тонны.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 18.10.2020 13:18 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Вывозят подсолнечное масло,а ввозят такими же танкерами(не этим) пальмовое...

Как раз, в данный момент, он эту лабуду из Ейска на Саратов и прёт!
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.10.2020 00:42 MSK
No photos
Так вот в чём причина перегона! Да, противовирусные напитки под кильку хорошо идут...
0
+0 / –0
««1234 ··· 30»»