FleetPhoto

Comments written by madsub

Show all comments

Link
madsub · 11.11.2017 19:44 MSK
No photos
Ну,как бы,Да! Только вот теплоход другой будет,скорее всего. На 302-м движки менять собираются.
+1
+1 / –0
Link
madsub · 06.11.2017 18:53 MSK
No photos
Лодку временно туда определили.Утепляли машинное отделение.
+2
+2 / –0
Link
madsub · 09.05.2017 11:59 MSK
No photos
Теплоход не виноват,если капитан долбо(ммм)дятел.
+2
+2 / –0
Link
madsub · 13.06.2015 19:31 MSK
No photos
Цитата (Владимир Малков, 13.06.2015):
> На берегу БТМ-302

Ждут валы и винты с Нижнего. И вроде как "в работу" потом. Принадлежит "Ингеофлот" теперь...Владелец Васильев И.В.(БТМ-5,"Адлер",КР-13)
+2
+2 / –0
Link
madsub · 04.05.2015 13:25 MSK
No photos
Три РТ-шки БТТ-28 в декабре в Южный порт оттащил.Там их сразу и порезали...
0
+0 / –0
Link
madsub · 17.12.2014 17:29 MSK
No photos
Теперь этот понтон уже под названием "ДБР-481".
+3
+3 / –0
Link
madsub · 12.12.2014 15:59 MSK
No photos
Цитата (Ponch, 11.12.2014):
>
>
> а если завтра война, если завтра в поход?

Ну тогда..... Прилетит вдруг Волшебник в голубом вертолёте...
+1
+1 / –0
Link
madsub · 11.12.2014 20:46 MSK
No photos
По многим каналам "просвистели",что уже готова полностью даже для оказания экстренной помощи и т.д. и т.п. Хотя внутри "конь еще не валялся"...почти.Представитель завода говорит,что сроки достройки аж до 20 февраля сдвинулись.
+3
+3 / –0
Link
madsub · 08.12.2014 14:25 MSK
No photos
Плавкран выбирал грунт под вертолётку и крепёж для неё. Вчера уже почти всю кучу убрали. Сегодня должны начать камнем обсыпать...
+3
+3 / –0
Link
madsub · 13.11.2013 19:09 MSK
No photos
Сбежали они с Шиморского СРЗ...А вот где зимовать...никто не знает. Судовладельцы не могут договориться ,что б хоть куда-то "приткнуть" их на зимний отстой. На "пятерке" ремонта как до луны,"десятка" практически готова,но во время "побега" умер смертью храбрых левый двигатель...Довольно долго тащили на одном правом движке. Да привсем при этом еще и правый ДГ разобран полностью. На замену привезли коленвал - без слез не взглянешь!!!...с задирами на мотылевых и ржавчиной на рамовых шейках...Ни одной запчастюлины не было привезено за год. Зарплата выплачена только еще за июнь. Команды осталось пять человек на два парохода.Экстрималы-мазохисты!
+7
+7 / –0
Link
madsub · 30.03.2013 23:37 MSK
No photos
Тем кто остался на слип-ремонт(по 2 человека с парохода) зарплату не выплатили еще за декабрь!...А за сам ремонт ......... просто жуть!!! То 100 тыс. переведут,то 6 000 рублей!...Да-да!Даже смеятся уже не хочется...А надо всего 3,5 ляма...Отремонтированный теплоход отобъет эти деньги перевозкой песка очень быстро.Вобщем ,ребята,все настолько хреново!!!,что словами этого не описать...Да уже и не хочется никому!
0
+0 / –0
Link
madsub · 25.12.2012 19:05 MSK
No photos
Доброго времени суток всем!
Знаком с парнями и с пятерки и с десятой оки.Сейчас они на слипе в Шиморском.Ждут когда хозяева удосужаться заплатить хотя бы за подъем и дефектацию.Можно конечно осуждать команду,на вкус и цвет,как говориться ,все фломастеры разные.Но хочу сказать одно - не рай совсем у них там...Впрочем как и по всему речному флоту у нас(кроме наверное прогулочников)!!!...Просто несколько фактов...На слип их погнали сразу после рейса,не зачистив совсем.Вернее скажем так - пожалев оплатить ОС-ку.Оставили по одному человеку на пароход.В результате им пришлось выгребать все скопившееся за три года (команда только с августа работает,и то два моториста уже сбежали) дерьмо вручную ведрами из машинного отделения на берег.Двенадцать бочек жидкого дерьма и х.з. сколько "пластелина".А когда ударили морозы,все это пришлось еще и отдалбливать из под сланей.Нетрудно прикинуть сколько это тонн...В ОДИНОЧКУ!!!!...Теперь по поводу неприглядного вида дизелей...Ответственность лежит на механике - согласен! Но я лично не могу его осуждать за это,а наоборот - на ход,как говориться,не влияет!А вот ход этот то и был обеспечен машинной командой на надлежащем уровне.Груз привозился вовремя.А парни вместо отдыха после вахты скидывали головы,идя на одном движке,перегильзовывали,меняли турбину...Впрочем все,что было привезено для замены,оказалось еще хуже,чем снятое с дизеля,и приходилось все ставить обратно,немного подмандив.И так через рейс...если не каждый!После выгрузки песка - ни часу простоя для ремонта..."Не хер,езжайте за песком!"(с)Паранит,резина герметики и многое другое - все за свои деньги.А прокладки под головки,так это роскошь...Их целых две! Механик нашел новую турбину в упаковке еще,компрессор и др.железяки на хабара у знакомого меха всего за 30 тыс...Доложил начальству,а им пох...А своей зарплаты не хватит,что б купить это.Для рулежки - соляра с маслом,сама солярка - цвета крепкого чая(по документам судовое топливо),масло в дизель - чаще отработка(нормальное редко возят)...А вы пишите - не крашено,заглушки там или еще что...И при всем при этом расход масла и топлива нормальный,ребята стараются хоть как то регулировать.А баночки висят,заглушки там всякие - это ,чтоб хоть как то обеспечить нормальный ход пароходу,без этого полный кирдык!Там много,что на дизелях заглушено,нечем менять...К примеру из новых в упаковке форсунок только каждая пятая-шестая дает нормальный распыл.И сюда китай что ли добрался?
Сразу оговорюсь - я не механик пятерки,прото хороший друг,и поэтому знаю как и что.
Это описана только надводная часть айсберга,а остальное описывать - это будет описание небольшого ада.
Но всегда остается надежда.надежда на то,что хозяева прозреют и поймут - на камазах им столько песка не привезти.Может начнут хоть что то вкладывать в содержание флота.
P.S.Кстати Ока-10 на слипе не была 19 лет!...В этом тоже вина механика или капитана???
Ко всем с Уважением!
+11
+11 / –0