Цитата (IRISKA, 25.05.2024): > Может что-то изменилось под предоставление гранда?
Видимо изменилось за десять прошедших с момента принятия решения об утилизации «Куйбышева» и «Шаляпина» лет. Была в новостях информация о том, что данный теплоход «ВодоходЪ» купил для получения утилизационного гранта.
У 588 и 26-37 мне нравятся скруглённые формы корпуса, палуб, стоек. У «Толстого» надстроили прямоугольные, и это с оставшимися скруглёнными плохо сочетается. И вроде на носу верхней палубы, за надписью «Русвояж», теперь не ресторан, а люксовая каюта, и там палуба заужена. Тоже не нравится, как выглядит. Зато вроде внутри всё современное и комфортное. Но не по душе мне такое… Фото сделано с борта классического 26-37 «Михаила Танича».
Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?
В промзоне не был. Ходили на экскурсию в Кинешемский драматический театр, побывали за кулисами, классическая экскурсия, потом обед на теплоходе. После обеда ходил на дополнительную программу, рассказывали про кинешемский пирог с дегустацией. Две дополнительные экскурсии - в Щелыково в усадьбу А.Н. Островского и в Юрьевец не состоялись, не набрали желающих. А так изначально было много вариантов экскурсий в Кинешме и её окрестностях, поэтому и стояли с 9.00 до 18.00.
В дверях кают трюма, главной и средней палуб с момента постройки теплохода сохранились матовые окошки. Некоторым людям мешает спать свет из коридора. В таком случае на стойке регистрации выдают картонки. Картонок меньше, чем кают, на всех не хватит. Я не брал картонку, меня устроило окршко.
Цитата (Александр Конов, 18.06.2024): > Каюта как каюта. Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.
Мне как раз было достаточно. В каюту заходил, можно сказать, только спать. Из семи дней круиза в два были стоянки в двух городах (Ярославль и Тутаев, Углич и Калязин), ещё в один день в Кинешме стоянка была 9 часов. В остальное время на борту то на палубе был, то в ресторане. Кроме того, мне понравился цвет панелей. Сочетается с деревянной отделкой пролётов теплохода, ощущение переноса в 1960-е годы. Люблю ретро.
Цитата (василий эл.мех., 17.06.2024): > просто вспомнился 1998-й. когда я обнаружил в каюте волгонефти железную круглую сетку с большими ячейками. что за бесполезная штука. любой астраханский комар ее даже не заметит--такой был вывод. но когда мы зашли в Волго-Балт, сразу вспомнил про нее. комары там оказались просто волки. и такой величины, что не пролезали в эту крупноячеистую сетку..
В данной каюте точно сетки не было. И вообще ни разу не видел с берега сетки в иллюминаторах таких теплоходов. А так Комаров было мало. В сентябре иду на теплоходе «Александр Фадеев» (588 проект) из Перми на три дня. Узнаю у команды про наличие сеток.
Москитной сетки скорее всего нет. Я во всяком случае не видел. Пользовался спреем от комаров. Во время моего круиза комаров особо не было, температура воды около Нижнего Новгорода составляла 6 градусов. Со второго дня круиза включали отопление. Вентиляция да - от судовой системы. Внутри каюты над дверью есть небольшая вентиляционная решётка.
Нет. Это пассажирская каюта. Можете посмотреть на сайте компании «Белый лебедь» схему теплохода. Каюта номер 93. Рядом с ней, ещё ближе к машинному отделению, расположена точно такая же каюта с табличкой на двери «Служебное помещение». В ней живут два сотрудника арт-бригады теплохода. Этой каюты на схеме на сайте нет, потому что она не пассажирская.
Да, шум был. Периодически на короткое включалась вентиляционная станция теплохода, и добавлялся звук, характерный для работы кухонной вытяжки. Но всё это терпимо. Вибрации не было. Лучший индикатор - вода в стакане на столе не дрожала. Теплоход проходил плановые работы в доке в октябре 2023 и в апреле 2024 года. Говорят, проводили в том числе и центровку валопровода. 20-26 мая - первый круиз теплохода в навигации 2024, Нижний Новгород-Чебоксары-Москва.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект 301