FleetPhoto

Comments written by спутник

Show all comments

Link
спутник · 28.12.2024 14:15 MSK
No photos
В зимнюю навигацию только не помню 1980 или 1981 года "Волготанкера" работал матросом-мотористом просто всем желающим не было возможности устроиться начальником радиостанции каким я являлся. С осени подобрался замечательный коллектив и все работали до февраля месяца но потом пришел старпом-татарин фамилию не помню но главным показателем работы было как ты вывозился в грязи при выполнении работ. Мне запомнилась фраза " Краснов - ты плохо работал - смотри как вывозился Василенко". После таких дел младший состав почти весь списался в феврале ( видимо это было сделано специально и среди нас видимо был засланный казачек кто подвиг нас к уходу так как после следующего рейса или двух пароход пошел на первый в "Волготанкере" ремонт в Югославию на срок 6 месяцев). Меня еще тогда насторожило что нам на смену пришел парень - сын главного механика пароходства. В последствии сроки ремонта сокращались и последняя такая акция длилась уже 1 месяц и уже с неполным экипажем. Но сколько бы это не длилось но даже месяц на Адриатическом побережье загорать и получать зарплату тоже неплохо.
+6
+7 / –1
Link
спутник · 28.12.2024 14:15 MSK
No photos
В начале 1979 сел на него матросом-мотористом для работы на Средиземке. Это была моя первая загранка и когда когда при выходе в город я получил 12000 лир я подумал что куплю всю Италию. Помню как мы в г. Генуя при выгрузке сделали разлив нефти. Второй штурман перепутал вентили и дал выгрузку на другой борт где стояла гетинаксовая заглушка. Конечно ее вырвало и Генуэзский залив покрылся нефтепродуктами. До подьезда контролирующих органов нам удалось очистить нефтерудовоз от разлива и минимизировать ущерб.
+4
+5 / –1
Link
спутник · 28.12.2024 14:15 MSK
No photos
Помню на этом пароходе работал начальником радиостанции совершая экспериментальный рейс в Иран в 1983 или 1984 году. Загрузились металлом в Гамбурге пришли комлектоваться в Вогореченск и уже оттуда по всей Волге в Иран. Отход из Астрахани в Каспий откладывался из за температуры + 50 градусов И ( конечно обьективной причины - не комплект экипажа). Вышли из Астрахани когда температура снизилась до + 45. Первый раз за всю работу в Волготанкере при выходе в Каспий капитан остановил судно и приказал ( без дополнительных обращений) всем выйти на палубу и - купаться. За время подьема по штормтрапу все успевали уже высохнуть. Долго стояли в Баку дожидаясь очереди на разгрузку в Норшехре. Раньше на этой линии стояли суда СЗРП и они ожидали выгрузки в портах Ирана при закрытой границе ( с получением доплат за выход за границу). Ожидание разгрузки можно ожидать до месяца. На тот момент эта халява кончилась и мы стояли в Баку более 2 х недель. Я успел вдоволь накупаться в Каспии на бакинском пляже где снимали фильм "Двенадцать стульев". Наконец мы вышли в Ношехр. Пришли и капитан встал на рейд Норшехра. Второй штурман ( в то время в СССР расформировали китобойную флотилию и на наше счастье он пришел в Волготанкер)при приеме вахты проверил координаты постановки на якорь. Получилось что из за песчанного берега произошла ошибка опредления координат по радару( в то время не было GPS) и мы бросили якорь со всем запасом цепи в другом районе - сброса взрывоопасных веществ. Хорошо что там глубина была более длинны нашей цепи. Конечно он поднял якорь и ушел на правильное место стоянки. Поле этого случая на пароходе появилась присказка "Пришел второй штурман - понял что на якорь в этом месте киты не ловятся и перешел на новое место". На выгрузке стояли две недели. Выгрузка была недалеко от шахской резиденции .Не смотря на отсутствие шаха но при приезде знатных гостей разгрузка часто останавливалась.
+7
+8 / –1