FleetPhoto

Comments written by Алексей 3501

Show all comments

««1234»»
Link
Алексей 3501 · 25.12.2020 16:47 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 24.12.2020):
> Субъективно - громче "Волго-Донов", но тише МИБовских "Армад"(этих слышно за 5-6 км, особенно ночью).

Спасибо.
Думаю, достаточно информации.
Я понял, что автор фотографии тишины не ощутил.
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 24.12.2020 09:57 MSK
No photos
Александр, подскажите

по Вашим ощущениям, шума много производил пароход?
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 21.04.2020 09:11 MSK
No photos
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.04.2020):
> Атмосферно!

Ямы обруливает?
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 31.10.2017 09:09 MSK
No photos
Цитата (Вячеслав, 30.10.2017):
> Подвешен "расширительный бачок" расширительного бачка.

Видимо, в августе вода за бортом ещё пока теплей чем надо.
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 13.10.2017 13:55 MSK
No photos
Вот и поднимем.
И Городец раскопаем и краснодар. Останется только ББК с ВБК.
+1
+1 / –0
Link
Алексей 3501 · 13.10.2017 12:04 MSK
No photos
Не первый год интересуюсь новостями о судах этой компании. То в Крым приедут с речки, то в Выборг первыми. Ребята развиваются и идут вперёд, об этом хотел донести.
А как Вы по другому видите развитие речного флота и сопутствующих отраслей. Конечно - можно сидеть на завалинке и говорить, что государство нам по век должно. А ещё лучше сидеть на кремлёвской завалинке, там точно будешь знать "куда развиваться". И бабла срубишь... - сколько унести сможешь. Как Вам система Платон, которая собирает с большегрузов за проезд. Сборы со всей страны идут на счёт ООО с уставом 10 тыс.р. А Вы говорите туристов обдирают. На сколько я понимаю, туристический бизнес очень сильно зависит от людской молвы. Ребята продолжают работать.
А развитие всегда держится на плечах энтузиастов своего дела. И мне очень хочется, чтобы водный транспорт в нашей стране развивался. Вот по этому поддерживаю энтузиастов.
+3
+3 / –0
Link
Алексей 3501 · 12.10.2017 10:22 MSK
No photos
Цитата (Евгений Устинов, 11.10.2017):
> Кому то головой надо думать прежде чем рейс в Саратов планировать, а не биться об льды в водохранилище....

Риторический ответ:

- кто-то пытается делать, пускай даже не получается с первого раза.
- кто-то сидит и ждёт, чтобы поймать не карася, а сразу сома.
0
+1 / –1
Link
Алексей 3501 · 11.10.2017 13:21 MSK
No photos
Цитата (Евгений Устинов, 11.10.2017):
> ООчеень дальний круиз)))

Кому-то надо открывать навигацию.
+3
+3 / –0
Link
Алексей 3501 · 08.09.2017 09:47 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 07.09.2017):
> Эта коптилка и на обычном ходу дымит не меньше! Несколько раз её обгоняли/расходились - и всегда почти так...

Сделайте снисхождение,
пароход, судя по всему, первую навигацию в новых руках,
думается, что за зиму многое доведут до ума.
+1
+1 / –0
Link
Алексей 3501 · 30.06.2017 10:01 MSK
No photos
Номер здесь видно http://fleetphoto.ru/photo/113520/?vid=8166
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 16.06.2017 10:53 MSK
No photos
Всего скорее неопознанное - это судно Проекта 4993, 4993М,
под строительным номером 1412 Костромского завода.
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 16.06.2017 10:34 MSK
No photos
Неопознанные суда:

видимо это МН-43,
здесь видно: http://fleetphoto.ru/photo/151756/?vid=2323
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 30.05.2017 11:08 MSK
No photos
Цитата (Алексей 3501, 29.05.2017):
> Коломенцы опять впереди планеты всей!

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 29.05.2017 17:01 MSK
No photos
Выносные опоры автокрана привязаны к площадке баржи.
Готовились ребята, рад за них.
Сопли не распускают, задачи выполняют.
+3
+3 / –0
Link
Алексей 3501 · 29.05.2017 09:36 MSK
No photos
Цитата (Иван Зарубин, 28.05.2017):
> Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)

Коломенцы опять впереди планеты всей!
–4
+0 / –4
Link
Алексей 3501 · 31.03.2017 09:29 MSK
No photos
Всё не плохо, даже обстановка имеется.
+2
+2 / –0
Link
Алексей 3501 · 24.03.2017 17:12 MSK
No photos
Цитата (Алеет Восток, 21.12.2013):
> А как обстоят дела у наших украинских братьев по ценам на судостроение?

Не знаем конечно как у них, а у наших дела обстоят примерно так:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ИНН: 7601001080,
Телефон: 8-48...[скрыто]...88
E-mail: i...[скрыто]...@yarshipyard.com
27.08.2012 г. 728 000 000 руб. - это стоимость контракта на строительство 3-х судов проекта RT-18.
Сопоставив приблизительную стоимость в РФ судов аналогичных СТ-666 получаем разницу примерно в 10 раз между стоимостью нового и работоспособного, но не нового.
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 28.06.2016 11:58 MSK
No photos
Цитата (Захар Королев, 27.06.2016):
> Вроде на Питер идет.

на 28/06 Ярославль.
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 20.06.2016 09:48 MSK
No photos
Цитата (82Артем, 20.06.2016):
> Куча рычагов???!!!!

... кнопочек и тумблеров
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 06.06.2016 16:09 MSK
No photos
Цитата (Евгений Устинов, 06.06.2016):
> Какой красавчик!!!

Муха не сидела.
0
+0 / –0
««1234»»