FleetPhoto

Comments written by Stanislav_Kruglov

Show all comments

««1234 ··· 9»»
Link
Stanislav_Kruglov · 13.09.2024 16:42 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (AleksML, 13.09.2024):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> > следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?
>
> Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)
>
> А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)

Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике? Дополнительная пара глаз и бинокль помогли бы избежать подобной ситуации.

Пишу не как формулировки из расследований, а как написано у нас в Safety Management System, Bridge Procedures Manual и Vessel Operations Manual.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 13.09.2024 12:54 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Из видео видно, что сначала складывается вентиляционная мачта по правому борту, и только когда угол вентиляционной мачты к палубе достигает градусов 45, начинает складываться вентиляционная мачта левого борта. Ленанефть заходила под мост под углом около 45 градусов.
Был ли watch-alarm включен, велось ли надлежащее радиолокационное наблюдение и использование всех имеющихся средств? Опоры на таком мосту должны хорошо отбиваться на экране РЛС. Почему не использовали прожекторы, если капитан ходил в этом районе давно? Почему допустил выход на встречную полосу? Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города и следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?...
+7
+7 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 12.09.2024 16:33 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Чудоводители...
+5
+5 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 23.04.2024 18:43 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Приказ 336фл от 22.07.1968. Столкновение т/х Коломна и теплохода Волгонефть-45 в 4м ходовом пролёте Сызранского Ж/Д моста.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 23.04.2024 18:43 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Приказ 336фл от 22.07.1968. Столкновение т/х Коломна и теплохода Волгонефть-45 в 4м ходовом пролёте Сызранского Ж/Д моста.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 22.04.2024 21:27 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Уважаемая Администрация!
Всё, что мы пишем Бортовой № - неверно. Это Номер Судового свидетельства.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 22.04.2024 21:15 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Прошелся по своим старым записям из архива ВОРПа:
Приказ 71фл от 19.08.1970
Зачислить на баланс Казанского порта в группу пассажирского флота построенный Ленинградским Институтом Водного Транспорта по проекту Р-69 пассажирский теплоход "Экспериментальный-1" мощностью 900 л.с. пассажировместимостью 84 чел, принятым 8 июля 1970 года.

В эти выходные не удержался и рванул в Вологду.
Приказ 13/УФ от 17 апреля 1975 года
Директору Вологодского СРЗ т. Могилевскому В.М 17 апреля сего года направить команду теплохода Заря-84 т. Евшинцева, Красикова в город Казань (речной порт) за получением теплохода "Экспериментальный"
И.О. начальника Сухонского речного пароходства И.Н. Глушков

Было распоряжение: до 15 сентября 1975 года проработать техническую документацию на переоборудование теплохода "Экспериментальный" под служебно-вспомогательный.

...и последнее, самое важное:
Приказ 73/УФ от 31 декабря 1988 года
О продаже судов.
На основании письма Министра речного флота №1-62-4313 от 02.11.88 и статьи 4.4 Закона о Государственном предприятии, актов приемки-передачи судов, считать проданным сдужебно разъездной теплоход "Вологжанин" проекта Р-69 мощностью 900 л.с., построенный в 1968 году, регистровый номер 167237, судовое свидетельство СХ-232, производственно-торгово-закупочному кооперативу "Агрокультура" г. Москва.
Начальник пароходства И.М. Дубровин.

Так что, походу, был всего ОДИН Экспериментальный. Просто его так до неузнаваемости домодернизировались. Самая главная зацепка - это Регистровый номер.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 03.04.2024 18:44 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В группе "Старый Котлас" у казанского Экспериментального, помещенного на страницу ошибочно, вообще двойное название.
https://vk.com/wall120478988_25414?yscli...8_25414
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:31 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Да.
Название Вологжанин фигурирует в Приказах по учету флота до конца 80х годов.
Я заказывал дела через 5 лет. Для более точного установления судьбы, когда его списали, надо ехать в архив еще раз, а может и не один.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:06 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Два разных Экспериментальных свалены в кучу.
Один с трубами на тенте (казанский), другой - без труб (вологодский).
У одного широкое ветровое окно в рубке (казанский), у другого состоит из трех окон (вологодский).
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 09:39 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Экспериментальный-01 принят на баланс Сухонского РП с 12 мая 1975 года и прикреплен к Вологодскому СРЗ.
Использовался для подмены т/х Заря.
С 1 августа 1975 года Экспериментальный-01 переведен из группы пассажирских судов в группу служебно-вспомогательного флота.
Приказ 39/Уф от 15 октября 1975 года: Теплоходу Экспериментальный-01 присвоить название Вологжанин.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.04.2024 20:40 MSK
Photos: 154 · Database Editor
На основании телеграммы замминистра Рямзина No.1-62-7486 и Акта передачи от 23 октября 1979 года ГТ-118 передан с баланса Сухонского речного пароходства на баланс ВОРПа.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.04.2024 20:36 MSK
Photos: 154 · Database Editor
10 сентября 1979 года ГТ-171 передан с баланса Сухонского речного пароходства на баланс Кубанского речного пароходства.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 12.03.2024 21:51 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Это 87. Нет горба на тенте и бортовые огни у рубки стали устанавливать с Метеора-75.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 10.10.2023 21:05 MSK
Photos: 154 · Database Editor
12 октября 2023 состоится передача новому владельцу-турецкой компании Sealife Shipping. 16 октября 2023 года, при нахождении в доке, в порту Тузла, будет переименован в Cagla / Чагла. Флаг будет - Либерия.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 12.08.2023 14:20 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Когда ее успели распилить?
В 2019 году салон в Ракете обшивали деревом и планировали разместить в ней кафе.
+1
+2 / –1
Link
Stanislav_Kruglov · 23.04.2023 18:02 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В 1975 году произошел перелом корпуса из-за неправильной дифферентовки судна для осмотра винто-рулевой группы. Дело ЦАНО 2893. Приказ №286 от 15.7.1975 года.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 21.04.2023 11:14 MSK
Photos: 154 · Database Editor
195 до 2006 года был в Чебоксарах.
Всё таки это 197.
+3
+3 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 23.12.2022 21:50 MSK
Photos: 154 · Database Editor
...и погрузка 20 часов...
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 08.12.2022 23:20 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Санкции.....
Раньше он работал на линии Пуэрта Кабелло - остров Маргарита.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»