FleetPhoto

Comments written by тверской

Show all comments

««12»»
Link
тверской · 14.08.2015 08:51 MSK
No photos
устав, уставом, а техникабезопасности вообще не соблюдается!!!
0
+0 / –0
Link
тверской · 14.08.2015 08:50 MSK
No photos
Цитата (тверской, 29.06.2015):
> Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> > Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > > на фото повар и электромеханик
> >
> > то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+1
+1 / –0
Link
тверской · 14.08.2015 08:49 MSK
No photos
5 командиров. капитан-1 мех. сменый мех.-1 шт. механик-1 шт. смен. капитан-1 мех. электромеханик. 3 рул-мотор. боцман. повар. вахта машине не несется все автоматизировано. все работают по бригадному методу, кроме повара и электромеханика. шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.
+1
+1 / –0
Link
тверской · 16.07.2015 14:32 MSK
No photos
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> Спасибо.Как я понял-это типа железнодорожной сцепки.Умно!

на нем шпиль китайского производства.
0
+0 / –0
Link
тверской · 29.06.2015 18:01 MSK
No photos
Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > на фото повар и электромеханик
>
> то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+2
+2 / –0
Link
тверской · 29.06.2015 17:41 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > какие уставы забудьте их давно нет!!!
>
> Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
> Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!
>
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > хватит обсирать повара, хороший повар!!!
>
> А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
0
+0 / –0
Link
тверской · 25.06.2015 19:32 MSK
No photos
спрос есть на евростары, которые берут румынии по цене металлома и пригоняют россию, устанавливают такое же сцепное устройство, а баржу ему строят новую под сцепное устройству. железо только наше а оборудование все импортное.
0
+0 / –0
Link
тверской · 25.06.2015 10:41 MSK
No photos
баржи специальные сделанные под них. сцепляются сцепом японского производства. выдвигаются 2 штыря по бортам и входят в зацепление с баржой.баржа очень насыщенная по оборудованию в ней дизель -генератор и насыщенное электрооборудование. жилое помещение. баржа отапливается грелками.есть все.
+1
+1 / –0
Link
тверской · 24.06.2015 18:12 MSK
No photos
какие уставы забудьте их давно нет!!! и хватит обсирать повара, хороший повар!!! ужин в 18 часов. обед в 12 часов. на фото повар и электромеханик.фото сделано прекрасно.экипаж работает по бригадному методу,кроме повара и электромеханика.совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.
+6
+7 / –1
Link
тверской · 14.08.2014 20:16 MSK
No photos
врезались в тумане в шаланду!
–1
+0 / –1
Link
тверской · 06.09.2013 11:40 MSK
No photos
здравствуйте всем!!! что то никто не пишет о хонгае! как запустили буксир толкач в работу.? дали новую жизнь судну.?
+1
+1 / –0
Link
тверской · 21.07.2013 19:21 MSK
No photos
привет всем. как обстоят дела с хонгаем? когда ходовые испытания.? кто нибудь что знает или нет!?
0
+0 / –0
Link
тверской · 08.07.2013 11:44 MSK
No photos
не подскажите а на него можно устроиться работать электромехаником тел 89622486778.алдр
0
+0 / –0
Link
тверской · 02.07.2013 09:12 MSK
No photos
восстановить да в реке работать. есть что еще возить.поматросили и бросили.поставить на завод судостроитель сделают махом. был бы хозяин.
–1
+0 / –1
Link
тверской · 23.06.2013 13:42 MSK
No photos
ничего . нормально. кто подскажет нельзя на этот буксир на работу устроиться электромехаником.тел 89622486778 алдр. кто знает телефон руководства отзвонитесь.
0
+0 / –0
Link
тверской · 23.06.2013 13:37 MSK
No photos
хороший буксир-толкач. вот бы на нем поработать электромехаником.у меня диплом электромеханика 5 гр судов.-2201л.с. и более. может кто подскажет как связаться с руководством по по поводу трудоустройства мой тел 89622486778 александр.
0
+0 / –0
Link
тверской · 27.05.2013 14:06 MSK
No photos
не проффесионализм,стал на флоте нормой,и,видимо не только на флоте.,да и флота как такового уже нет.нарушена сама система подготовки кадров.,а это главное во всех направлениях в том числе и безопасности. людей стало некому защитить,государство их бросило,профсоюзы только на бумаге. кто только сейчас не занимается флотом!? и не скупает его , люди далекие от флота,а порою и лица наших южных республик. лишь получить быструю прибыль.а потом все бросить,да еще кинуть экипаж на деньги.
0
+0 / –0
Link
тверской · 27.05.2013 13:47 MSK
No photos
и раньше льды были крепкие. и зимы и весны долгие,чем сейчас. они все с осени расстанавливались по местам. кто в самаре. кто астрахани...тк волготанкере навигация рано начиналась брали караван волгонефтей и шли вверх по волге.а навстречу другой ледокол.все было нормально. а букаев пройдет наломает гор и разгребай за него дальше. у"кубани" любой дефферент можно сделать и пробьется куда угодно.конечно жаль и некому это не доказать и не нужно.а зимой астрахани лед приличный все зиму танкера ворочиешь.да канал каспиийский.я потомственный речник,многое видел,а сейчас смотришь на это все и просто ужасаешься,что твориться с флотом нашим.
0
+0 / –0
Link
тверской · 27.05.2013 13:33 MSK
No photos
мы свое родное режим. построенное на века. а за границей покупаем "металлом" восстанавливаем и работаем как прекрасно . этим ледоколам цены не было.они везде и на буксировках и лед колоть и проводкой судов заниматься. куда смотрит у нас министр транспорта!?
0
+0 / –0
Link
тверской · 21.05.2013 09:31 MSK
No photos
так говорят там уже начались восстановительные работы? за 2 месяца они хотят его сделать и запустить в работу.!
+1
+1 / –0
««12»»