FleetPhoto

Comments written by Vlad-B

Show all comments

Link
Vlad-B · 24.10.2013 00:09 MSK
No photos
На Shipspotting, пишут ,что была такая история -работа с буровыми платформами. Но тоже мало верится_там нужны двухвинтовые суда,с хорошей маневренностью и управляемостью.
+1
+1 / –0
Link
Vlad-B · 23.10.2013 23:55 MSK
No photos
For Sathan-
Я ,не могу знать ранней истории этого судна(1976-1977) На борту судна я таких подтверждений не видел..В российских ДВ водах это судно появилось в 1996 году(если не ошибаюсь).Вообще этими судами владела компания Эмеральд фишериз,с норвежским капиталом. Это судно по официальным данным,построено в США ,однако закладка киля и постройка корпуса велись в Норвегии. Окончательная достройка в США.По американскому законодательству ,суда,киль которых заложен не на территории США,не имеют права на промысел в экономзоне США. Поэтому это судно работало под разными флагами( втом числе и Вануату). В 90-х владивостокская ХК "Дальморепродукт" создала с Компанией Америкэн Сифуд компани совместное предприятие и взяло эти суда: Хезер Си,Сага Си,Клеймор Си,Америкэн монарх,как-бы в лизинг.Все затраты по снабжению топливом ,сетеснастными материалами,продуктами брали на себя норвежско-американские партнеры. С нашей стороны была рабочая сила ,а главное квоты для работы в экономзоне РФ. Для получения квот,эти суда зарегистрировали под флаг РФ,с выдачей полного комплекта судовых документов, порт приписки Владивосток. Эти суда два или три сезона поработали в Охотском море на минтае,а затем работали только в Беринговом море в экономзоне РФ. Я ушел на пенсию в 2001 году. Уже в 2000-м начались проблемы, в связи с сокращением запасов минтая и получением квот. ХК Дальморепродукт "благополучно" обанкротили и эти суда остались не у дел.http://www.npacific.ru/np/magazin/2-99_r/np8005.htm
Эта ссылка хорошо рассказывает о тех временах. Скорее всего, судно Хезер Си было выставлено на торги.Комплект Регистровых документов РФ,видимо, сыграл свою роль.Теперь это судно действительно Российское.
+3
+3 / –0
Link
Vlad-B · 23.10.2013 16:54 MSK
No photos
На вашем снимкм трауллера "Вулкан Ксудач" совершенно точно просматриваются эти особенности корпуса. В реальности это судно я не видел,но точно это систер шип нашего Хизера Си. Спасибо за фото.
0
+0 / –0
Link
Vlad-B · 23.10.2013 16:49 MSK
No photos
Dear Bull.Этот снимок не дает возможности рассмотреть данную особенность. Если смотреть в фас(со стороны носа или кориы),то хорошо видны,приваренные конструкции в виде понтонов.Поэтому корпус не имеет гладких обводов по бортам, а имеет выпуклости в районе средних шпангоутов. Для чего это сделано,точно не знаю.Может быть для повышения остойчивости. Не специалист не знаю.
0
+0 / –0
Link
Vlad-B · 22.10.2013 20:32 MSK
No photos
Приветствую посетителей и членов клуба. Случайно обнаружид фотографии этого судна. Это бывший рыболовный трауллер-рыбозавод. "Heather sea". Вылавливал минтай и производил филе и фарш -сурими. Я работал на этом судне один сезон в 1999 г. на промысле минтая в эконом зоне России в Беринговом море В должности пом.электромеханика,совмещая обязанности радиоспециалиста. Вышли из порта Сиэтл(Эверетт)в июне закончили в ноябре порт Датч Харбор (Алеутские о-ва) .Команда была сборная (матросы обработчики -россияне) командиры частично россияне,американцы,норвежцы,канадцы,японцы. Фраг-Россия. Насчет флагирования история темная -не буду рассказывать. В одной группе работали суда Этой же компании( Америкэн Си Фуд)- "Сага Си" и "Клеймор Си". На Саге я работал в 2000 году,а на Клейморе уже не удалось.
Heather( eng)-вереск,а также женское имя Хизер. К Каспию тут никакого касательства. В середине первого десятилетия 21-го века возникли трудности с квотами на вылов минтая и эти суда встали на прикол. Видимо российские покупатели выкупили это судно и перестроили его в научно-исследовательское. До перестройки между труб была мачта портал,на которой висели траловые блоки. Был слип для постановки и выборки трала. Интересная особенность корпуса-по бортам спонсоны.Это большая редкость. Поэтому я узнал свое судно сразу. постараюсь найти фото того периода и выложу его здесь на сайте.
+7
+7 / –0