FleetPhoto

Comments written by Kiper163

Show all comments

Link
Kiper163 · 11.12.2016 10:23 MSK
No photos
Если это катер из Тольятти, то он раньше был Лессплавский.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 01.12.2016 14:02 MSK
No photos
Сергей, здравствуйте! А капитан на ОСке Лабода так и есть?
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 18.01.2015 20:15 MSK
No photos
Шлюз, спасибо! Я понял что в 2006 он жив был. Если у Вас есть информация по текущему состоянию - напишите оч интересно. В ближайшее время планирую в Тольятти приехать по делам... Настальгия понимате.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 16.01.2015 08:45 MSK
No photos
Шлюз, спасибо Вам за информацию. А Вы не в курсе случайно у Гидромеханизации 173 в работе? Вроде как я слышал что он затонул у них на вехнем бьефе где они базируются.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 15.01.2015 23:04 MSK
No photos
Спасибо, Шлюз! А сейчас в заводе РБТ есть?
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 02.01.2015 20:53 MSK
No photos
Уважаемый Шлюз, а что сейчас со 190 РБТ? Если есть информация, напишите.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 02.01.2015 20:22 MSK
No photos
Спасибо за информацию Шлюз! С Новым Годом! А по буксиру у вас есть информация?
+1
+1 / –0
Link
Kiper163 · 30.12.2014 15:35 MSK
No photos
Mr. Den я не знаю.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 30.12.2014 08:24 MSK
No photos
На фото еще виден Пелловец и буксир. Кто нибудь про буксир паровой что нибудь знает? Чуть позже напишу как еще бесславнее Тольятинская флотилия Лессплава (Марс, Юпитер и тд) закончила свой век.
+2
+2 / –0
Link
Kiper163 · 30.12.2014 08:18 MSK
No photos
В порту Тольятти в советские времена было более 20 буксиров типа РБТ, но уже к концу 80-х в порту осталось только два РБТ, 192 работал на верхнем бьефе, (капитан Хилов И.А.) 221 на нижнем бьефе (если не путаю капитан Букаев А. ). Занимались портовыми работами, помогали проводить секции плотов, рейдовая работа. 190 РБТ - Гидроспецстроя, в 2005 году у них был на ходу, сам на нем был. Даже кап рем ГД был сделан, что дальше с ним я не знаю тк переехал из Тольятти... 183 РБТ это если память не подводит заводской ТСРМЗ был.
В начале 90 - х, 192 и 221 поставили на холодный отстой за ненадобностью (плотов нет). В 1995 году, их погрузили на Волгодон и отправили в Череповец... Так закончилась частичка истории порта Тольятти... Собственно как и с Шлюзовым первым и РТешки, и Рейдовым первым.
Выходил в то время на руководство порта, дабы дали возможность выкупить 192 и 221 (хотел их переграть в Ростов), но увы, тогдашнее руководство посчитало вариант с Череповцом проще для себя, чем продажа...
Могу в чем то ошибаться - не судите строго. Суть донес.
+3
+3 / –0
Link
Kiper163 · 29.12.2014 23:43 MSK
No photos
Уникальное фото!!!
+2
+2 / –0
Link
Kiper163 · 29.12.2014 23:41 MSK
No photos
А кстати, возможно фото исходное черно белое было. 221 был окрашен по иному, рубка желтая, палуба красная, корпус черный. Наметка на рубки как и при жизни была. 183 так же, 192 так же, 190 Гидровский тоже желтый был. Кто знает перекрашивали штоли?
+2
+2 / –0