FleetPhoto

Comments written by Константин 90

Show all comments

Link
Константин 90 · 30.09.2024 23:37 MSK
No photos
Цитата (Сергей Артеев, 29.09.2024):
> Этот без наддува, не так уж и проблемный был.

В смотровое окно стакан соляры, и турбина чистая)))
+1
+1 / –0
Link
Константин 90 · 30.09.2024 23:32 MSK
No photos
Цитата (mb1225, 29.09.2024):
> Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> > 7 лет на таких отработал
> Цитата из всезнающей Википедии: "6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года". Вот и прикиньте, скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек (а были еще и "сухопутные" версии)...

При должном уходе мотор не убиваем, самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос (останавливал фуфайкой, так как захлопка не работала)
+2
+2 / –0
Link
Константин 90 · 28.09.2024 23:14 MSK
No photos
Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача
+3
+3 / –0
Link
Константин 90 · 05.05.2024 00:03 MSK
No photos
Только негативные чувства остались от компании и парохода
0
+0 / –0
Link
Константин 90 · 04.05.2024 23:36 MSK
No photos
Интересно: что, он забыл в наших краях?! Работал на нем, линия была: Питер - Гуянкиль
0
+0 / –0
Link
Константин 90 · 06.06.2017 19:12 MSK
No photos
объясните прикол с якорями!!! ведь якоря должны быть в клюзах и закреплены по штормовому!!! или это такой прикол в портах?
0
+0 / –0
Link
Константин 90 · 13.05.2017 21:57 MSK
No photos
суть в том, что переоборудованы из погранцов (от туда и такие машины и стоят). астрономические деньги были потрачены, но руководству речпорта они не выгодны, говорят за один рейс минус весь бункер, придется за ними постоянно бегать бункеровщику.
+2
+2 / –0
Link
Константин 90 · 17.04.2017 22:41 MSK
No photos
продан "Норд Вуд" в середине 2016 года, на данный момент стоит в РЭБ флота на восстановлении
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0