Цитата (l.a.vl., 09.04.2013): > В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок). Это всё понятно, хотелосьбы узнать устройство ДУ главных двигателей.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels