FleetPhoto

Comments written by o767

Show all comments

««12»»
Link
o767 · 09.10.2017 13:47 MSK
No photos
это 37 птс, желтая спереди надстройка только у нее была
0
+0 / –0
Link
o767 · 08.10.2017 17:57 MSK
No photos
это птр 26, в конце 90х был продан из Тобольской ТСЭП в Тюмень с тех пор там и стоит. Жалко хорошее судно
+1
+1 / –0
Link
o767 · 01.10.2017 14:33 MSK
No photos
т-35 изначально принадлежал Тобольской ТСЭП.
0
+0 / –0
Link
o767 · 30.09.2017 11:24 MSK
No photos
значит было две 64, наша Тобольская была в байкал переименована
0
+0 / –0
Link
o767 · 22.09.2017 21:09 MSK
No photos
Данный буксир работал в Тобольской ТСЭП до 1980 года, работал в обской губе и на иртыше, был брат буксир "Апшерон" в 1980 году был передан в Красноярск, а не в 1992г
0
+0 / –0
Link
o767 · 22.09.2017 21:04 MSK
No photos
Интересно с чего взяли что 64. ПТС №64 была изначально приписка Тобольской ТСЭП, в 92 году продана частнику в г Нижневартовск и былы переименована в "Байкал"
+1
+1 / –0
Link
o767 · 18.09.2017 18:16 MSK
No photos
Цитата (Саша Станица, 30.01.2016):
> Господа! Кто знает владельцев, дайте знать. Хотелось бы переговорить по вопросу покупки данного судна.

Саша хочешь купить, у нас есть также птр 26 стоял где то в Тюмени, 27 стоит в савинском затоне, 34 стоит в Тобольске в Абалаке. А на авито продавали действующий птр "Тургояк"
+1
+1 / –0
Link
o767 · 18.09.2017 18:14 MSK
No photos
это бывшая 64, разгромленна в сургуте
+1
+1 / –0
Link
o767 · 18.09.2017 18:07 MSK
No photos
л.к наверное скоро вобще не будит все титаники, а теплоход по большому счету не плохой во льду до 40 см лед долбит, в губу раньше ходили до Тазавска. и с баржей 1000т чувствует себя вольготно
0
+1 / –1
Link
o767 · 18.09.2017 18:00 MSK
No photos
это не 6 и не 5 там другая надстройка
0
+0 / –0
Link
o767 · 18.09.2017 17:49 MSK
No photos
Цитата (Саша Станица, 20.08.2017):
> Уже 2017 год. Какова судьба судна. Какая цена на сегодняшний день.

89028503315 телефон директора зао "Дизель-с" может продаст
0
+0 / –0
Link
o767 · 18.09.2017 17:46 MSK
No photos
На нем почти всю жизнь теплохода начиная с перегона с Астрахани был один капитан Юдин Сергей Аркадьевич. При нем это был лайнер в год по два раза корпус красили. Курить команде разрешалось только на корме.
0
+0 / –0
Link
o767 · 17.09.2017 13:16 MSK
No photos
я думал что это 75 стоит. Давно в родном ТСЭП не был. На 52 гтм я практику праходил, кепам был Паша Макаров. Потом работал на птс 6 что то фоток ее нет порезали наверно
0
+0 / –0
Link
o767 · 15.09.2017 16:05 MSK
No photos
я на 102 капитаном работал там. Потом когда распад начался ушел от туда. 103 слышал что в 15 году с 784рт столкнулся баржу утопил
0
+0 / –0
Link
o767 · 12.09.2017 19:27 MSK
No photos
а куда 56 - 58 ярославец делись не в курсе.
0
+0 / –0
Link
o767 · 12.09.2017 14:38 MSK
No photos
теплоход РПБ 146 порт приписки Сургут. Также был точь такой же РПБ 142 но куда то исчез
0
+0 / –0
Link
o767 · 12.09.2017 14:30 MSK
No photos
ПТС 5,76,и 38 давно уже порезаны. Савинский затон умер полностью. 5 последнею навигацию ходила в начале 90-х. Я уже ее помню титаником возле 3 цеха
0
+0 / –0
Link
o767 · 12.09.2017 12:35 MSK
No photos
да от Тобольского ТСЭП не чего не осталось, но птс и птр на сегодняшний день не рентабельны. С грузоподъемностью 20 и 50 тонн с расходам топливо 1300литров не выгодны. в ТСЭП есть пароходы которые могут быть востребованными это Тутомиров,меридиан,торос но они уже дрова. Так что все что там стоит это уже металлом кончили предприятия.
0
+0 / –0
Link
o767 · 16.02.2015 20:47 MSK
No photos
хорош, жалко что та на навигациюю 15года нет его в расписании
0
+0 / –0
Link
o767 · 12.02.2015 15:23 MSK
No photos
фото не может быть 1985 г. на заднем плане стоит пришвартованных к дебаркадеру яда птс и птр 50 первый птр 26 и 27 пришли в бассейн в 1987г. других тогда не было. По времени года это весна начало навигации т.к летом в Тюмень птр бы не прошли с осадкой 2.40
0
+0 / –0
««12»»