FleetPhoto

Comments written by Роман Гулевич

Show all comments

««1234 ··· 10»»
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 26.12.2023 02:06 MSK
Photos: 847
Не к тому судну привязали.
+1
+1 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 10.07.2023 07:57 MSK
Photos: 847
Ага, сдвоенных кранов год назад еще не было, тепепь на фото они есть. Интересно всегда было узнать, когда их установили.
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 07.02.2023 16:22 MSK
Photos: 847
Цитата (василий эл.мех., 07.02.2023):
> *служба безопасности* набранная из дагестанцев била тех, кто *плохо работает*.

Может и про него. А может, про "Багратиона", там похожая ситуация была.
+1
+1 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 06.02.2023 11:57 MSK
Photos: 847
Это же то судно, где моряков держали в рабских условиях и били. Интересно, чем все закончилось? Наказали виновных или нет. Еще до публикаций в СМИ, помню, знакомый рассказывал, что его коллега по работе сходил на этом судне в рейс, вернулся на себя не похож, худой, угрюмый. Говорит, били за невыполнение плана, работали по 20 часов в день. Но заплатили как положено. Странное дело.
+5
+5 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 04.02.2023 13:25 MSK
Photos: 847
А куда ему деваться, ему место дали в определенной точке рейда, вот и стоит.
+1
+2 / –1
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 04.02.2023 09:16 MSK
Photos: 847
Чего это он с таким креном?
+2
+2 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 03.02.2023 18:34 MSK
Photos: 847
Да не спорьте вы так, было бы о чем спорить. Все правильно сделано, что фото привязали к галерее видов палуб. Тут вид на палубу снизу, пусть даже и немного ее видно, но видно же. Подволоки внутри помещений, постов, кают и т.п. Если вскрыть подволок, то за ним окажется нижняя часть палубы, той что сверху. Сколько этих подволоков пришлось вскрывать, чтобы добраться до палубы и чего-нибудь там к ней приварить снизу. Подвеску кабельную, например.
+4
+4 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 07.12.2022 16:04 MSK
Photos: 847
Все верно. Только насчёт указанной видимости огня в 6 морских миль есть сомнения. В статье написано, что в качестве резервного источника света используется фонарь марки ЭМ-300 с дальностью видимости 6 миль. Это правда, маяк давно работает на резервном фонаре по причине отсутствия постоянного питания от электросети для основного светооптического аппарата АСА-500. Но несколько лет назад фонарь ЭМ-300 был заменен на светодиодный. Видимость нового огня заметно увеличилась по сравнению с ЭМ-300. Это видно невооружённым глазом. К сожалению, марку и дальность нового фонаря пока не знаю. Но, в любом случае, сегодняшняя яркость данного маяка, даже с новым фонарем, не дотягивает до былой яркости его основного светооптического аппарата. До 2002-2003 года (точно не помню), этот маяк еще работал от электросети и видимость его, как указано в статье, была 15 миль. Хотя, где-то встречал, что дальность фонаря АСА-500 составляет 16 миль. Возможно, 16 миль для белого, 15 - для красного/зеленого цветов (это предположение). В общем, от прежней яркости маяка теперь остались одни воспоминания. Видимость на сегодняшний день должна быть больше 6, но меньше 15 миль. Миль на 10-11, я думаю, потянет. Точнее можно сказать, только узнав марку нового фонаря.

Вообще, про существование этого маяка мало кто знает, поэтому хотелось бы осветить его немного. Этот маяк является последним маяком, построенным в Приморье, по крайней мере, в советский период. А еще, он попал в список нескольких маяков России, где случился инцидент с РИТЭГом (радиоизотопный термоэлектрический генератор), использовавшемся в качестве источника питания вышеупомянутого фонаря ЭМ-300, и смотритель маяка получил немалую дозу облучения. Однако, данное происшествие не получило большой огласки и это, как говорится, уже совсем другая история...
+5
+5 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 28.07.2022 07:42 MSK
Photos: 847
Судно "Нарва" село на мель 26 июля в районе бухты Преображение Японского моря. На борту теплохода находятся 11 членов экипажа, пострадавших нет.
https://ria.ru/amp/20220728/sukhogruz-1805473954.html
+1
+1 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 03.05.2022 13:00 MSK
Photos: 847
https://fleetphoto.ru/photo/326686/?vid=45521 тогда и тут тоже не она привязана.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 03.05.2022 12:55 MSK
Photos: 847
Точно) Вот их развелось.. Не обратил внимания. Надо бы исправить..
+1
+1 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 11.01.2022 15:34 MSK
Photos: 847
Царь пришел во Владивосток. Стоит на рейде. Выжил, однако)))В черной расцветке - похож на круизный лайнер издалека!
+1
+1 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 02.09.2021 16:13 MSK
Photos: 847
Недавно пришел во Владивосток. Сразу бросился в глаза. Серьезное судно. Напоминает супертраулеры типа "Сотрудничество". В свое время они так же выделялись среди других своими формами. Да и сейчас неплохо смотрятся.
+1
+1 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 25.06.2021 16:40 MSK
Photos: 847
Хороший ракурс.
+6
+6 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 19.03.2021 12:45 MSK
Photos: 847
В смысле утилизирован... Реально?(( Да как так то, судно то еще не старое относительно...
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 02.02.2021 12:11 MSK
Photos: 847
Переименован в "Виктория". Владелец: ООО "Си Виктори" (Владивосток). https://www.marinetraffic.com/ru/photos/...0/ships
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 19.12.2020 16:11 MSK
Photos: 847
Эх, сколько я его повидал в свое время... С начала 2000-х, если не с 90-х "Приморсклеспром" ходил по чигирям нашим приморским, этот лес таскал с севера Приморья, а теперь угнали его на запад. Так же как и других "Омских": "Амгу", "Авангард", "Стрела", "Пластун", "Москва", "Александр Керосинский", "Инженер Дмитриев", "Александр Горбачевский". Все эти названия из жизни помню, все эти суда уже переименованы. Уже другие этот лес тягают и так по кругу из года в год...
+2
+2 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 18.12.2020 06:21 MSK
Photos: 847
Мыс Егорова на горизонте?
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 16.11.2020 16:13 MSK
Photos: 847
Цитата (Botsmanmat, 16.11.2020):
> Какой документ это регламентировал не в курсе)

Вот тоже интересно, на основании какого документа это было выполнено) Например, в "Правилах технической эксплуатации судов" за 1997 года много чего расписано о нормах написания названия судна, порта приписки и о других маркировках, о нормах нанесения Государственного флага РФ на дымовой трубе судна, однако про этот козырек ни слова)
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 15.11.2020 20:15 MSK
Photos: 847
Цитата (RedJak, 16.11.2020):
> Изначально так начали красить у судов работающих в арктических водах

Соглашусь с вами. У некоторых судов Арктического Морского Пароходства в 90-х появилась эта красная полоса. Уже тогда это бросилось в глаза сразу и я тоже подумал, что это связано с работой в арктических широтах для лучшей заметности. Да и суда их начали полностью выкрашивать в красный. Но потом и у других судов заметил эту особенность, которые с севером вообще никак не связаны.
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»