FleetPhoto

Comments written by Miguel Sanchez

Show all comments

Link
Miguel Sanchez · Onega · 26.08.2021 21:38 MSK
Photos: 2
Мог бы еще походить на благо трудового народа!
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 26.08.2021 20:51 MSK
Photos: 2
Точно сказать не могу. Середина нулевых, возможно 2008-09 год.
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 25.08.2021 23:18 MSK
Photos: 2
Под пассажирским салоном находятся 2 кофердама. А каюта для команды в аккурат под рубкой но смещена чуток в корму, 4 шконки столик и рундуки для личных вещей. На переборке слева от трапа ведущего в каюту экипажа на полке распологалась радиостанция "Чайка". В рубке обзор отличный благодаря большим иллюминаторам. Штурманский стол прямо за пультом ДУ. РЛС "Лоция", укв р/с Сейнер, эхолот, громкоговорящая связь. Все по-простому в соответствии с концом 70-х начала 80-х годов. В машине 300 сильный 3Д12, котел, ДГ и ВГ для длительного перехода. Хорошая посудина! Проект 485С.
+2
+2 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 25.08.2021 22:50 MSK
Photos: 2
Как же тебя не очень хорошо изменили внешне.
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 25.08.2021 22:43 MSK
Photos: 2
Когда он работал в ОМТП он был гораздо красивее. После ремонта, никакой эстетики и красоты не осталось от 485С проекта. Самый любимый пароход на котором работал.
+1
+1 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 25.08.2021 22:35 MSK
Photos: 2
Владелец теперь не Муковозов. Предполагаю что владелец МО Онежский район. После ремонта в Архангельске выхлоп в воду убрали и сделали классический. Заменили частично обшивку корпуса, остекление верхнего салона и ходовой рубки. Проделана большая работа и в МО.
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 19.04.2015 20:51 MSK
Photos: 2
В Онеге такой же был, назывался - "Алмаз". Распилили в 1999 году.
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 19.04.2015 20:17 MSK
Photos: 2
КПЛ-896 раньше приписан был к порту Онега, там же и работал, пока не продали в Лайский док.
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 19.04.2015 14:45 MSK
Photos: 2
Сейчас рст "Гранит" УКВ речного диапазона широко используются.
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 19.04.2015 14:33 MSK
Photos: 2
Я думаю это пр. 1606 потому что у Т-63 рубка чуть ближе к носу от миделя, у 1606 она почти прямо на миделе. Да и к тому же элементы фальшборта, рубки и капа МО от 1606 явно, + 4 иллюминатора в супротив 3 или 5 как у Т-63(М,ОЖ).
+1
+1 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 19.04.2015 00:45 MSK
Photos: 2
Полесье-4 долгое время в Пригородке на причале стояло в Архангельске вместе с двумя Зорьками 268ой и 251ой.
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 19.04.2015 00:10 MSK
Photos: 2
Владелец все прекрасно знает и понимает. Когда в порту было по крайней мере 3 крана КПЛ 5-30, Кучин и Алмаз а также много других пароходов тогда таких напастей не было! Сейчас причальная стенка "пустует" и на ней от силы 1,5 парохода что толком прикрыться от сил ледохода нет возможности! Товарищи прошу вас не судите так категорично не зная всей подоплеки ситуации. Нашему порту итак не легко "выживается".
0
+0 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 18.04.2015 23:48 MSK
Photos: 2
С верфи они выходили без надстройки (она была в трюме). Потом их монтировали с помощью болтов. Есть даже байка среди моряков, что после хорошей "болтанки" механик ходил "протягивал" болты у надстройки.=)
+1
+1 / –0
Link
Miguel Sanchez · Onega · 09.03.2015 21:40 MSK
Photos: 2
Давно стоит в отстое? Хороший толкач? Как обитаемость в нем!?
+1
+1 / –0