FleetPhoto

Comments written by BlackAmV

Show all comments

Link
BlackAmV · Novosibirsk · 11.08.2015 20:55 MSK
No photos
Цитата (Kurh, 10.08.2015):
> он работал в Куршском заливе до 2004 или 2005
Да я не про Baltija, про него всё ясно, я про Palanga. Он же в эксплуатации не был.

З. Ы. ну и причалы у них там.
0
+0 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 10.08.2015 15:04 MSK
No photos
Бывшие работники Гипрорыбфлота утверждают, что был сделан ещё один паром Р-144К для Панамы. В Клайпеде он не эксплуатировался. Не он ли?
http://fleetphoto.ru/vessel/29447/
0
+0 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 10.08.2015 14:19 MSK
No photos
Цитата (Кубинец, 25.01.2015):
> а зачем продали паромы проекта Р-144К и купили эти?

Что у Р-144К, что у 603А, есть крупный недостаток: у них классическая судовая компоновка. То есть им нужно разворачиваться, что увеличивает время рейса. Фактически Р-144К в обратном рейсе должен был развернуться, отойдя от Смильтине и развернуться ещё раз, швартуясь кормой к городу. У болгарских полная симметричность движения, что позволяет им не тратить на развороты ни время, ни топливо. В общем, Р-144К и 603А хороши для бОльших расстояний, например, при экскурсионно развлекательных поездках (помню некоторое время Žalgiris совершал подобные поездки).
+1
+1 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 10.08.2015 13:49 MSK
No photos
Цитата (Dvizzzok, 09.08.2015):
> Насколько они могли выдерживать штормовое волнение на Балтике?

Не знаю, гнали их по Балтике, наверное, в спокойную погоду. В открытое море они и не выходили, а в заливе вода спокойнее. Что-то вроде их эксплуатировали при высоте волн до 0,8 метров (на Р-144К было ограничение 1,5 метра), по моей памяти в правилах переправы было написано что-то вроде этого. Но ни разу не помню такой погоды, чтобы волны вышедшего в рейс парома заливали палубу.

Цитата (Kurh, 09.08.2015):
> остался "Kintai"
что неудивительно: его крупно капиталлили. На Nida уже денег не хватило, видимо. Возвращаясь к теме Palanga: интересно, когда её списали? В 91-м и именно её я тогда запомнил? Или всё было намного раньше, а жёлтый цвет надстроек носила Nida?
+1
+1 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 09.08.2015 11:32 MSK
No photos
Ух ты, оказывается, был ещё паром. Значит, что я сам помню: с 8:00 до 20:00 на старой паромной переправе, сразу после открытия новой, переправа автомобилей не производилась. Пассажиров переправляли с правого берега устья Дане, где работали Neringa и Kintai, а в утренние и вечерние часы с левого берега Дане работал паром без надписи на рубке (поэтому я так и не узнал его названия, а рассматривать его фальшборта не было времени) с надстройками бледно-жёлтого цвета. Вот для меня теперь загадка: то ли это была Nida (его основные элементы надстроек: вентиляционные трубы, лебёдки и т. п. были точно такие же, как у Nida), которую потом выкрасили в белый цвет, то ли это была Palanga?
+1
+1 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 09.08.2015 10:56 MSK
No photos
Цитата (Shtaket, 16.04.2011):
> Просто в детстве бывал в Клайпеде и до сих пор помню названия паромов Нида и Жальгирис

Именно. В начале 90-х я помню её работу на второй переправе вместе с Nemunas. Её фальшборта у рубки до начала 2000-х были такие же, как у Kintai, держателя названия у рубки тоже не было, а надпись Nida была написана прямо на самой рубке.
0
+0 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 09.08.2015 10:07 MSK
No photos
Ходил примерно до первой половины 90-х. Потом долго стоял рядом со второй("новой") паромной переправой в запущенном состоянии, года до 1998 примерно. Ощущение, что его порезали, но документальных свидетельств у меня нет.

Цитата (Kurh, 25.01.2015):
> в Советские времена паром ходил через Куршский залив только с так называемой"старой"переправы устье реки Данге(Дане)_Куршская коса

Похоже, что он причален к тому причалу, который сейчас используется только как дополнительный. Интересно, в каком году вырыли причал-нишу?
0
+0 / –0