FleetPhoto

Comments written by sage

Show all comments

Link
sage · Zaporozhye · 05.04.2016 19:20 MSK
No photos
А зачем на аннексированную территорию перегнали? Куда его потом пустят?
–3
+6 / –9
Link
sage · Zaporozhye · 27.03.2016 20:02 MSK
No photos
Цитата (Felix21, 24.03.2016):
> Собираетесь ли в эту навигацию на Днепр?

Нас поставили на ремонт в Херсоне. Пока не на СЛИПе, но скоро поднимут. Думаю к маю будем в строю.
+1
+1 / –0
Link
sage · Zaporozhye · 24.03.2016 20:11 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 10.08.2015):
> Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти: вторую приставку, что у стенки стоит, Вознесенск возьмёт под борт, вот а как этот состав шлюзуется, особенно интересует вторая очередь? Отцепил приставку, оставил перед шлюзом, пошёл с одной в шлюз, но после первой очереди надо делать оборот, шлюзоваться обратно, делать оборот снова, забирать приставку, опять с ней шлюзоваться - это ж сколько времени?! Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?

Приятно , когда обсуждают твое родное судно. Я работаю на т\х "Вознесенск".Даже себя на фото вижу. Шлюзовка всегда напряжное дело для экипажа. Ведь правильно говорят , что хождение по морю-это наука, а хождение по реке -это искусство. Особенно это понимаешь когда идут маневры в шлюз, к причалам, да и само хождение по Дунаю.... это нужно прочувствовать, особенно когда тащишь 6000 тонн такой скорлупкой - одна приставка на толкании, вторая под бортом, дикий перепад глубин , перекаты и т д. и тп. Судоводителей способных делать эту не простую работу, сравни искусству, можно пересчитать по пальцам. На фото как раз эпизод шлюзовки. Обычно процедура занимает 6 часов. Единственный шлюз ,где помогают с буксиром - Запорожский, ну изредка дают буксир на днепродзержинском шлюзе. Команда понимает что творить с одного "крепкого" слова капитана, так что все проходит быстро и слаженно. Классный тип судов 559, жаль мало нас осталось , все угробили и продали.
+11
+11 / –0