Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Завалишин

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
daed · Москва · 18.08.2016 11:39 MSK
Фото: 30
Красноярск вроде на новые глиссеры переходит, СПК им получается и не нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов Юрий · Москва · 18.08.2016 10:40 MSK
Фото: 1
Судя по состоянию на фото, очень даже возможно!! Только по всей видимости даже в Сибири никому это не нужно...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 12.07.2016 07:37 MSK
Фото: 159
Уважаемые редакторы! Надо бы в карточке проекта внести изменения.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 04.07.2016 13:07 MSK
Фото: 159
замените описание 650 проекта,а то там что то несуразное
650 проект

Плавучий портальный кран
Грузоподъемность 5тн,
Режим работы ПВ-40%
Высота подъема гака над ватерлинией- 25 м.
Максимальная высота опускания ниже ватерлинии – 8м.
Скорость подъема груза 60 м/мин
Скорость изменения вылета стрелы 60 м/мин
Скорость вращеня поворотной части крана-2 об/мин
Максимальный вылет от оси крана 25 м.,от борта крана 17,75 м
Минимальный вылет 8 м.
Полный вес крана 65 тн, портал-17,5 т, башня 30 т, стрела с хоботом- 6,71 тн
Противовесы- подвижный-13,1 тн, не подвижный – 1,9 тн.
Перегрузка штучного груза на грузовом крюке между берегом и судном
L-22,4 м . В-14,8 м. Н-30 м.
Строительная мощность 200 л.с
ГД – шестицилиндровый бескомпрессорный четырехтактный дизель типа VI JST 170/240
Системы Ганц –Ендрашик, 200 л/с при 1000 об/мин.
Порядок работы цилиндров 142635
Правого вращения, смотреть со стороны демпфера
ВДГ- II JmC 130
Завод малых моторов Будапешт-Венгрия, число цилиндров-2, 1000 об,мин, мощность 24 л,с
Запас топлива 17 тн
Запас масла 152 кг.
Запас пресной воды 1,5 тн.
Освещение 110 V
Рулевое управление – ручное
Осадка 0,9-1,1 м.
Толщина обшивки
Днище – 6-7 мм.
Борт – 6 мм,
Палуба- 6 мм.
Размер шпации-540 мм..
Водонепроницаемые переборки – 2 продольные, на расстоянии 3500 от ДП и 4 поперечных на 4, 14,27 шп.
Иллюминаторы 12 шт.глухие бортовые, ф-250 мм
Рубка- на главной палубе
Водной секционный котел типа «Марабу»
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 24.06.2016 19:40 MSK
Фото: 159
внесите изменения в базу данных, по первому регистровому номеру, и по владельцу судна
http://joxi.ru/bmo0el0tkG6G2y
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 01.03.2016 09:12 MSK
Фото: 145
А что конкретно интересует?
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 17.10.2015 11:31 MSK
Фото: 448
"Восход-43" приобрела компания "Ленатурфлот", теплоход уже находится в Пеледуе.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 04.07.2015 19:16 MSK
Фото: 159
Нет, конечно, это однотипный
0
+0 / –0
Ссылка
Antares801 · 30.06.2015 12:15 MSK
Нет фотографий
..Интересно, оживят ли его когда-нибудь, возможно ли это?...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.06.2015 17:23 MSK
Фото: 779
Хивус-10 вне акватории (не этот) http://fototruck.ru/photo/29160/
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 02.12.2014 18:33 MSK
Фото: 880
"Веранды"вдоль борта временно установлены,или дальнейший дизайнерский ход?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.12.2014 17:30 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
бедный ОМ, всё никак ему покоя не дадут))) уже по второму кругу переделывают. Такое чувство, что с этим проектом на Енисее туго
+3
+3 / –0
Ссылка
Mister9960 · 23.11.2014 11:32 MSK
Нет фотографий
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.10.2014 18:26 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 01.10.2014):
> вроде целые
Денис, в шутку же написали) они вроде на ободах стоят, колёса спущены. Жаль баржу не опознать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 01.10.2014 18:11 MSK
Нет фотографий
На фото вроде целые.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.10.2014 18:07 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
новая схема доставки "распилов" из Японии)))
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.10.2014 16:40 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Сколько "металлолома"!
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 17.09.2014 15:32 MSK
Фото: 14
внесите в БД данные по собрату - "Sinega" (ex-"Капитан Замятин" Севморпароходства):
http://fleetphoto.ru/vessel/8999/
Выбросился в Аланге/Индия 11.10.2002
источник:http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=910769
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.09.2014 15:14 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
его из несамоходного лихтера сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 11.09.2014 15:01 MSK
Фото: 159
да , это финский лихтер
Переоборудован в 1959 г.
Было 3 судна: Артемовск, Залив, Ирша
Проект не №63-03, а №30
Залив - не знаю где
Артемовск - взорвался
+2
+2 / –0
««12345 ··· 9»»