Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Мельников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 69»»
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.06.2014 12:13 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо бы МС привести к единому http://fleetphoto.ru/photo/71378/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 13.06.2014 09:05 MSK
Фото: 2132
У 1518 порт приписки на корме Камышин, как и у остальных.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.06.2014 03:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, совершенно верно! Это предохранительные сороудерживающие решётки... Как и на забральных стенках верхнего бьефа ГЭС перед отверстиями забора в всасывающую трубу гидроагрегата.
0
+0 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 09.06.2014 16:43 MSK
Фото: 3
осмелюсь предположить что эти решётки нужны для того чтобы предотвратить попадание иногодного тела между воротами и бетонной основой шлюза..
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 05.06.2014 17:36 MSK
Фото: 37
Цитата (Mr.Den, 21.01.2013):
> После написания комментария посмотрел фотки, стало вообще непонятно. Вот две фотки за 2011 год с разницей 9 дней: http://fleetphoto.ru/photo/21536/, http://fleetphoto.ru/photo/24806/.

На этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/21536/) первая буква похожа больше на "к", а последняя - на "н", т.е., скорее всего, "Кейптаун". Для сравнения первую букву видно здесь (http://fleetphoto.ru/photo/24806/).

Цитата (Real Stealth, 21.01.2013):
> Если верить этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/1902/ то имела место двойная метаморфоза:
> Кейптаун->Алабуга->Кейптаун

Похоже, так и было. Только это произошло в промежутке между 18.08.09 и 25.06.11. (http://fleetphoto.ru/vessel/1530/).
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 23.05.2014 11:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Вячеслав5, 23.05.2014):
> Святослав, в этой ссылке http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm (в самом низу страницы) в разделах "Распределение по флотам", "Бортовые номера", "Списание" указаны данные по тральщику "Адмирал Невельской" (он же Т-156, БТ-156, 585), его путь и других тральщиков... Единственное не указано, когда он был передан из КБФ на КЧФ. На этой ссылке http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html верхний снимок сделан на КЧФ, а второй под первым снимок этого тральщика сделан уже в Кинешме в 1990 году, когда пригнали его с КЧФ.

Здесь http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm БТ-156 никоим образом не отождествляется с "Адмиралом Невельским". БТ-156 списывался из состава ЧФ.
На этой ссылке http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html верхний снимок сделан на Балтике, а не на КЧФ
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2014 10:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вячеслав, это я видел, но мне непонятно на основании каких сведений Вы увязываете воедино Т-156 и Адмирал Невельской?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 23.05.2014 08:31 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 23.05.2014):
> Ну так КЧФ и указан. Удалось даже примерную дату списания установить, плюс-минус год.

Святослав, в этой ссылке http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm (в самом низу страницы) в разделах "Распределение по флотам", "Бортовые номера", "Списание" указаны данные по тральщику "Адмирал Невельской" (он же Т-156, БТ-156, 585), его путь и других тральщиков... Единственное не указано, когда он был передан из КБФ на КЧФ. На этой ссылке http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html верхний снимок сделан на КЧФ, а второй под первым снимок этого тральщика сделан уже в Кинешме в 1990 году, когда пригнали его с КЧФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.05.2014 01:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав5, 22.05.2014):
> Вывели уже тральщик из состава ЧФ, а не БФ.
Ну так КЧФ и указан. Удалось даже примерную дату списания установить, плюс-минус год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 22:09 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
У нас в Самаре тоже был похожий "вояка". Стоял в середине 90х в затоне на Сухай Самарке,на территории судоремонтного завода. Как счес помну была на корме и на баке крутящаися площадка для зениток и даже на щитке краской нарисованы контуры самолетов были. Название не помню.Предположительно принадлежал Волготанкеру,так как стоял на его территории. Мы все детство по нему лазили. Утащили его куда то в верх по Волге. Может кто знает что это было за судно. Интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 22.05.2014 21:40 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Вывели уже тральщик из состава ЧФ, а не БФ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 22.05.2014 21:36 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Про это Костромич пока ничего не могу сказать и скорее всего он принадлежал к прядильно-ткацкой фабрике №1, и точно не пр.1606.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 22.05.2014 21:26 MSK
Фото: 37
Цитата (Slomov, 29.07.2012):
> рядом костромич распилленый?

Точный проект (http://fleetphoto.ru/models/363/) определить не могу, но вряд ли пр. 1606.
Скажите, пожалуйста, про него что-нибудь известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 22.05.2014 21:06 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Для редакции уточнение БД по тральщику "Адмирал Невельской". Данный тральщик проекта 265А был распределен на Балтийский флот и до 19.05.1966 года имел бортовой номер Т-156. С 19.05.1966 года бортовой номер БТ-156. В 1982 году получил бортовой номер 585. Выведен из соства БФ 19.04.1990 года и в этом же году передан Кинешемскому КЮМ. Утилизирован в 2008 году. Ссылки http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html, http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 09.04.2014 19:41 MSK
Фото: 37
Лодка у т/х "Патрульный-1", похоже, от т/х "Патрульный-5" (http://fleetphoto.ru/photo/19435/).
Теперь на т/х "Патрульный-5" другая (http://fleetphoto.ru/photo/69044/).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 30.03.2014 12:22 MSK
Фото: 37
Да, скорее всего. Слышал по рации, мог и ошибиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.03.2014 12:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Речной-74, наверное? 14-й — в Новосибе.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 30.03.2014 12:09 MSK
Фото: 37
Большое спасибо за дополнение! 29.07.12 у стенки стоял Речной-84 (слышал по рации). С проходящими мимо судами разговор был примерно следующий:
"- Почему стоим?
- Мотор не в порядке, специалистов ждём. Новый недавно поставили, старый можно было починить с помощью ломика и какой-то матери, а теперь только ждать. У т/х Речной-14 тоже неполадки, ему пришлось в Кимры идти на ремонт".
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.03.2014 11:53 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В 2012 стенку ещё не приняли, были какие-то проблемы, и суда если и швартовались, то «неофициально». С 2013 уже всё в порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 30.03.2014 11:49 MSK
Фото: 37
Делают причальную стенку. Ещё летом 2010 она не использовалась, но за 2010-2011 её отремонтировали и уже в 2012 к стенке швартовались суда, ожидающие шлюзования или ремонта.
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 69»»