Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 18.09.2014 18:47 MSK
Фото: 37
Получится узнать побольше об этом судне и однотипном, стоящем на причале у устья р. Кимрки (на фото справа от т/х "Фортуна "http://fleetphoto.ru/photo/79424/)?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 15.09.2014 19:42 MSK
Фото: 37
Цитата (Palmer, 15.09.2014):
> http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.

Подскажите, пожалуйста, фотографии судна на заднем плане есть? Может получится опознать его?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 15.09.2014 01:26 MSK
Фото: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?

Выкладываю с разрешения автора:
Вид спереди: http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.
Вид сзади: http://sev-transport.info/photo/22-0-3568-3?1410729709.
Верхняя палуба: http://sev-transport.info/photo/22-0-3570-3?1410729828.
Интерьер салона: http://sev-transport.info/photo/22-0-3571-3?1410729951.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 14.09.2014 23:33 MSK
Фото: 37
Большое спасибо за ответы!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 23:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Palmer, 13.09.2014):
> РМС 07-44
Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?
Хотя это сути не меняет - нумерация в пределах географической серии (в данном случае МС) единая и дубликатов быть не должно.

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Не только катера.
Проблема дубликатов по-разному воспринимается и анализируется, в зависимости от доступности регистра.
ГИМС - полностью закрытый "регистр" и, по сути, таковым не является. Сведения о частных судовладельцах судов, зарегистрированных ГИМСом являются обрывочными и не всегда достоверными.
РРР на протяжении последних 5 лет является относительно открытым источником и уточнение информации по судовладельцам возможно, хотя и трудоёмко.
История с печальным контекстом про питерские РБТ-51 и РБТ-300 показывает, что даже в условно открытых регистрах манипуляции с документами не особо-то и нужны, а уж когда сведений о истинном владельце и вовсе не существует (и нет возможности проверить каким-либо образом), то прикинуться "летучим голландцем" проще простого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 13.09.2014 12:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (User 219, 13.09.2014):
> Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (
> А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).
>
> Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.

Не только катера. Видел в одной конторе - два авто одной марки с одним комплектом номеров. Обычно, один в ремонте, но когда надо задействовать на объекте оба - тогда перегоняют один, потом привозят номера и гонят другой. Не исключаю, что и другие однотипные машины они так же используют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 13.09.2014 12:13 MSK
Фото: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.

Уже есть, причём фото сделано летом 2014 года - РМС 07-44 там указано совершенно однозначно. Фото не моё, сейчас спишусь с автором.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 02:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дубликаты у Юкона и Георгиевского - давний артефакт. И, скорее всего, там действительно не всё очень гладко.
По поводу Трифона и Пресни сложно сказать что-то определённое, нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.09.2014 01:58 MSK
Нет фотографий
Адский ад. Могу предположить только махинации с документами.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 13.09.2014 01:50 MSK
Фото: 37
Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...te=0&note=).

А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).

Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.
Пожалуйста, объясните мне.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 00:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Трифону кое-что прояснилось, но одновременно и усложнилось. Регистрационнный № ГИМС РМС 07-44 оказался под сомнением, поскольку под этим номером с 2013 года работает другое судно: http://fleetphoto.ru/vessel/36719/
При этом ранее ГИМС не был замечен в повторном использовании номеров, да и проблем с "номерной ёмкостью" в отличие от ГАИ у ГИМС не наблюдается.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.09.2014 10:40 MSK
Фото: 2947
Наверно лучше создать, чем совсем без неё. Будут какие-либо дополнения/изменения редакторы поправят данные в карточке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 05.09.2014 09:12 MSK
Фото: 10554
Цитата (Real Stealth, 31.12.2013):
> По номеру сразу много чего известно стало.

Цитата (SergeyOdessa, 02.01.2014):
> Вероятно, бывший севастопольский "Сириус" нашелся.

Цитата (Palmer, 22.01.2014):
> "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.


ну так что, создаем карточку? )
+3
+4 / –1
Ссылка
SlavaZ · 01.08.2014 22:22 MSK
Фото: 6333
Какой это проект? У нас в Самаре не так давно появился аналогичный катер "Патрульный-11"
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 01.08.2014 11:02 MSK
Фото: 68
борт подсдулся, зато флаг значительно увеличился в размерах.
+2
+2 / –0
Ссылка
А Север · 31.07.2014 01:47 MSK
Фото: 399
"Малыш" - RAscal 2000 стр. №201.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Monmouth · Москва · 21.07.2014 20:08 MSK
Фото: 406
В тот-же день в Химках - http://fotki.yandex.ru/next/users/monmou...351?page=9
0
+0 / –0
Ссылка
gerkot · 20.07.2014 12:27 MSK
Нет фотографий
Работал по суб-бербоут-чартеру,вернули Академии по окончании срока аренды.
0
+0 / –0
Ссылка
gerkot · 20.07.2014 12:22 MSK
Нет фотографий
Под РМРС не получилось подвести,сдали в Речной Регистр.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.07.2014 12:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за информацию, будем разбираться.
+1
+1 / –0