Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 12.07.2010 01:16 MSK
Фото: 2967
Вообще то фильм снимали на "Сергее Абрамове". Ну а в фильме мелькают разные теплоходы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Воробьев · 12.07.2010 01:05 MSK
Фото: 71
Не этот ли теплоход был в фильме "День выборов"?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.07.2010 23:02 MSK
Фото: 2967
Ну только если из-за того что у "России" две палубы, как и у "пузыря". А так проект хоть и наш и постройка Питерская, но в нем угадываются признаки австрийских судов проекта Q.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.07.2010 22:54 MSK
Фото: 2967
Точка съемки оказалась удачной, видно и 7 шлюз и 8.
Но в кадр попал и "Окский-19".
Теплоход площадка типа «Окский» проекта 559Б грузоподъемностью 1760 тонн Предназначен для перевозки навалочных и генеральных грузов не боящихся подмочки на открытой палубе размером 57,5*12 метров Разряд РРР – «О», Длина – 85 м., Ширина - 15 м., Высота -9,3 м., (8,6 м. – со сложенными мачтами) Осадка при г/п 1760 тонн – 2,31 м., Нагрузка на 1 м2 палубы – 4 тонны.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 09.07.2010 17:14 MSK
Фото: 99
Есть в нем что-то от 305-го.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.07.2010 09:58 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
и троллейбус 19-го маршрута... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.07.2010 09:54 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошо, согласен! Вот уж не думал, что на этом сайте будут требовать чёткую железнодорожную терминологию... :-)
Кстати, именно на месте моста и ХМСЗ, до сооружения канала, располагалась историческая, именно станция "Хлебниково". Возле современной одноимённой платформы до сих пор остались остатки старого моста и ЖД насыпи изначального полотна, шедшего немного правее современной линии.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.07.2010 01:23 MSK
Фото: 2967
Хорошо, надо будет поправить наименование судна.
Действительно, посмотрела на Валааме нам встретилась "11"
Вот она возвращается с Валаама
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...122227.jpg

И вот она уже на Валааме
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...123948.jpg

http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...124632.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...124678.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Hunter · Запорожье · 06.07.2010 21:28 MSK
Фото: 7
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Мост Савёловской железной дороги на перегоне: Водники-Хлебниково.

Перегон Марк - Лобня, а "Водники - Хлебниково" - участок
0
+0 / –0
Ссылка
Александр · Петрозаводск · 06.07.2010 19:25 MSK
Фото: 22
Это Комета-17!А на Валаам бегала Комета-11!!!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:10 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Из Хлебниковского затона выходит "Николай Карамзин"...
Мост Савёловской железной дороги на перегоне: Водники-Хлебниково.
"Ракета-191" - владелец: Столичная судоходная компания (группа компаний московское речное пароходство).
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 05.07.2010 11:34 MSK
Фото: 102
Эффектный снимок.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.07.2010 23:35 MSK
Фото: 2967
А это вот такой новострой.
Теплоход «Галина Уланова»- это вновь построенное судно соответствующее современным требованиям санитарных правил и норм по шуму, вибрации и созданию комфортного микроклимата в салоне, а так же правилам Российского речного регистра в части безопасности судоходства.
Его происхождение – это талант стилистов и дизайнеров.
Его манеры - это хорошо сбалансированные технические характеристики, заложенные проектом, которые позволяют уверенно чувствовать себя в рейсе.
Его одежда – это безупречная окраска и сверкающие украшения из нержавеющей стали.
Его внутренний мир – это уют и красота интерьера, которые создаются безупречным вкусом и тонким чутьем стилиста и декоратора, а так же искусством мастеров мебельщиков.
Наш теплоход идеально подходит для прогулочных и туристско-экскурсионных рейсов.

Теxнические параметры:
Полная длина 28.51 м.
Длина корпуса 29.91 м.
Длина по ватерлинии 28.1 м.
Ширина 6.75 м.
Осадка 0.7 м.
Водоизмещение 80.88 т.
Высота борта 1.3 м.
Мощность двигателей 200 (147) л. с.
Крейсерская скорость 12.5 узлов
Экипаж 3
Пассажиры 92
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.07.2010 22:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Ух ты! А что это за такое?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.07.2010 19:49 MSK
Фото: 2967
Цитата (Dvizzzok, 03.07.2010):
> А за "Прикамьем" что за 588-й стоит?

Там стоит "Арабелла"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 03.07.2010 16:28 MSK
Фото: 102
Мне нравится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Воробьев · 03.07.2010 14:44 MSK
Фото: 71
Мне нравится, красивое сочетание цветов :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.07.2010 11:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 03.07.2010):
> Вам нравится? Мне не очень...

Присоединяюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.07.2010 09:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И снова окраска транспортного средства стилизованна под триколор. Вам нравится? Мне не очень...

А за "Прикамьем" что за 588-й стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.07.2010 08:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?

> А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm

Скорее всего, такая "легенда" показалась выгодной владельцу судна, озабоченного проблемой "накручивания" рейтинга. Или недалёкие в техническом отношении журналюги (если на центральных каналах "блещут знаниями", то тут тем более) услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

Ответ на вопрос во многом дал Артём Светлов, засняв машинное отделение, где в достаточно просторных условиях стоит пара дизелей. Замечу, в куда более просторных условиях, чем на больших советских дизелюхах времён войны.
0
+0 / –0