Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий Рудков

Отобразить все комментарии

Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 11.12.2019 13:53 MSK
Фото: 50
Класс: KM* Ice2 R2-RSN(4,5) tug
0
+0 / –0
Ссылка
PutinTeam · 10.12.2019 17:12 MSK
Нет фотографий
Ничесе, осадка то под 3,8 это куда он и откуда такой?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.12.2019 15:29 MSK
Фото: 1038
Не могла такая крупная яхта потеряться. Надо определить проект, и искать среди аналогичных. Вполне вероятно, что ушла в другой регион.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 05.12.2019 07:34 MSK
Фото: 18
Он что горит сзади?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.11.2019 23:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Очень похоже, объединил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 29.11.2019 13:58 MSK
Фото: 4872
А это не то же самое судно до 2019г? https://fleetphoto.ru/vessel/44693/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2019 21:30 MSK
Фото: 14
Цитата (GeorgeT, 24.11.2019):
> Цитата (NAUCLER, 23.11.2019):
> > Интересно, и чуть-чуть мистично, что этого судна вообще НЕТ в регистровых книгах Ллойдса (так Кальмар / = "KALMAR") в 1970-х или в 1980-х.
>
> Все-таки есть, как "KALJMAR".

Ммммм да - Вы совсем правы!! (и я подумал что я смотрел в-с-е суда в книгах по "KAL----"), в 1980-х Ллойдс вообще не писал бы букву за "ь" и "Ъ", так раньше); но вот данные о судне:

"КАЛЬМАР" (LR: "KALJMAR"), п/п Керчь, Рег.№ М-27666, IMO № 6613029. Позывн: UYRB.
Azcherryba, Kerch, USSR.
1966 - VEB "Volkswerft Stralsund", Stralsund. Yard.No 7070.
"M" (Motor ship) Factory fishing.
Fish-factory, stern trawler, Ref. Ice strengthened, 3 steel hatches.

1920 grt/603 nrt/850 tdw.
79,79 m/71,02 x 13,24/13,16 x 7,01/5,201 m.
2 x Oil 2SA x 8-cyl. 320x480 to one shaft (controllable pitch propeller). = 1 660 bhp(1 221 kW) "VEB Schwermaschinenbau "Karl Liebknecht" (SKL), Magdeburg, GDR.
V = 12 knots.

Источник: Lloyd Register of Ships, 1987/1988. Том 2,. стр. 493.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 24.11.2019 12:21 MSK
Фото: 25
Цитата (NAUCLER, 23.11.2019):
> Интересно, и чуть-чуть мистично, что этого судна вообще НЕТ в регистровых книгах Ллойдса (так Кальмар / = "KALMAR") в 1970-х или в 1980-х.

Все-таки есть, как "KALJMAR".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2019 23:32 MSK
Фото: 14
Интересно, и чуть-чуть мистично, что этого судна вообще НЕТ в регистровых книгах Ллойдса (так Кальмар / = "KALMAR") в 1970-х или в 1980-х.

Зав № 7070 (типа "Тропик", всего 86 единиц в 1962-1966гг.): был построен на заводе VEB Schiffswerft "Volkswerft", Stralsund/г. Штральсунд. Сдан в 24.02.1966; на слом в Алиага, Турция, в ноябре 1987 г. / АзЧерРыба, п/п Керчь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле · 23.11.2019 22:34 MSK
Фото: 2396
фото снято с борта транспортного рефрижератора УРАГАН
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.11.2019 23:18 MSK
Фото: 10
судно хлам. знакомый работал на нем. был счастлив до обалдения когда списался.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.11.2019 15:51 MSK
Фото: 36
Цитата (owner29, 12.11.2019):
> Экипажи и судовладелец почти все работы (особенно покрасочные) откладывают до очередного освидетельствования.

Экипаж тут не причем. Дадут краску, будут красить. А покупать за свои кровные никто не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 12.11.2019 15:43 MSK
Фото: 82
Да уж! Но за 3 дня до срока окончания действия регистровых документов многие суда выглядят не очень ;) Экипажи и судовладелец почти все работы (особенно покрасочные) откладывают до очередного освидетельствования.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 11.11.2019 18:14 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Страшненький!
0
+1 / –1
Ссылка
BarSeek · 26.09.2019 10:24 MSK
Фото: 111
Оператор - Валаамский монастырь ?

"Строительство судна было включено в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в связи с обращением епископа Троицкого Панкратия игумена Спасо-Преображенского Валаамского монастыря к Президенту Российской Федерации В.В. Путину.

Помимо основных функций судно предназначено для перевозки автотранспорта, грузов и пассажиров на коротких рейсах до четырех часов, что обусловлено необходимостью перевозки паломников и туристов, а также продуктов, строительных материалов и иных грузов из Приозерского причального комплекса на р. Вуокса в Валаамский монастырь."

http://www.morflot.ru/novosti/lenta/n4247.html
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.04.2019 15:29 MSK
Фото: 661
Нет счастья, равного спокойствию...

https://yadi.sk/i/U6wwkvQNCmZa5Q
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 08.02.2019 23:24 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 11.08.2018):
> Нос под ретро стиль сделан.

Напоминает баржи проекта 480
http://fleetphoto.ru/photo/118729/
или
http://fleetphoto.ru/photo/29594/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.10.2018 10:49 MSK
Фото: 1307 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273363040
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.08.2018 21:27 MSK
Фото: 36
Нос под ретро стиль сделан.
0
+1 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.08.2018 22:51 MSK
Фото: 343
Оператор ЗАО Хатангский морской торговый порт
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0