Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ilaidja_KHERS

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 19.07.2010 00:49 MSK
Фото: 359
Летом рейсы на Херсон и Николаев были бы весьма популярными хотя бы в режиме "утром" и "вечером".
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 18.07.2010 16:42 MSK
Фото: 218
А толку с его родины!? Чтоб стоял на приколе ржавел? А в Киеве ему дали вторую жизнь, где за ним смотрят и ухаживают.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 18.07.2010 16:39 MSK
Фото: 218
Очень обидно за наш Украинский флот.
А реклама звучала так: "Ах, Одесса - жемчужина у моря, я в Одессу мчусь на МЕТЕОРЕ! Все комфортно, дорога просто - РАЙ, если хочешь Ты в Одессу, маршрут наш выбирай!"))) Вот такие остались приятные воспоминания...
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Воробьев · 18.07.2010 16:20 MSK
Фото: 71
Помню-помню, как этот рейс очень активно рекламировался летом 1998-го... Даже есть где-то рекламный ролик на кассете, где есть фраза "с заходом в Очаков"... Жаль, что при таком востребованном направлении на Одессу, никто не занимается возрождением водного транспорта дальнего следования.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 18.07.2010 16:04 MSK
Фото: 359
А есть фото Комет, которые ходили из Одессы до Запорожья и даже дальше по Днепру?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 18.07.2010 14:47 MSK
Нет фотографий
Верните на родину!)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 18.07.2010 14:46 MSK
Нет фотографий
Бедняшка))
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 18.07.2010 01:06 MSK
Фото: 218
Теплоход живет за счет курортников. Днем популярный рейс Затока-Белгород-Днестровская крепость, а ночью аквадискотеки.
0
+0 / –0
Ссылка
Гербрандт · Киев · 17.07.2010 17:47 MSK
Фото: 51
Ещё не изуродованный Каштан...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.07.2010 08:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Дата на снимке - плохо...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 16.07.2010 20:55 MSK
Нет фотографий
Интересно он все на том же месте стоит или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 16.07.2010 20:53 MSK
Нет фотографий
Прикольный!))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 16.07.2010 16:49 MSK
Нет фотографий
чето он какой то стремный))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 12.07.2010 01:00 MSK
Нет фотографий
Я бы точно больше не захотел на нем прокатится!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 12.07.2010 00:54 MSK
Нет фотографий
Надо будет подумать!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 12.07.2010 00:48 MSK
Нет фотографий
Скажите спасибо хоть за такое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Денисенко · 12.07.2010 00:46 MSK
Нет фотографий
Красавец!!!!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 12.07.2010 00:19 MSK
Фото: 124
А для чего писать технические данные под каждой фоткой? Не лучше ли сделать тип/проект судна в виде ссылки на небольшую статью с такими данными? Там же можно спокойно указывать источники информации и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 11.07.2010 15:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Что Вы имеете ввиду под словом "факты" ?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.07.2010 10:52 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ilaidja_KHERS, 11.07.2010):
> Ломоносов (что он делает у нас я так и не понял)

Компании Viking Cruis, которой он принадлежит, дальше было слишком накладно фрахтовать местное судно (тем более что их Лавриненков перешёл "Ортодоксу"), а бизнес на Днепре им нужен. Поэтому и решили пригнать туда уже свой теплоход (чтоб не платить за фрахт), благо на линии Москва-Питер у них ещё 5 своих судов.
Ломоносов был куплен у БОПа, где он был единственным большим пассажирским судном, и где его к тому времени уже прилично убили. Вот и сослали работать на Украину "что похуже". Хотя, учитывая уровень компании и количество денег вбуханное на его воссановление, это "похуже" очень даже неплохое...
0
+0 / –0