Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Захар Королев

Отобразить все комментарии

Ссылка
3 X · 30.05.2024 15:24 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
Как я выше уже говорил мой пример про ВСК, и он не однократный.
0
+0 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.05.2024 13:13 MSK
Фото: 2
Стало известно, как выжила вахта в рубке? (чему я страшно рада) Успели сбежать вниз? Там же реальная мясорубка была, судя по фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.05.2024 12:28 MSK
Фото: 5
Цитата (3 X, 30.05.2024):
> Какая разница что было после аварии

как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны.
Влияние течения и ветра--величина, которая напрямую влияет на тяжесть и последствия аварий и катастроф. А иногда является их причиной.
0
+1 / –1
Ссылка
Linkka · Москва · 30.05.2024 10:59 MSK
Фото: 2
у всех страховых компаний (как минимум первого-второго эшелона) есть перестрахование облигаторное. И уже два года как оно не за рубежом, а на внутреннем рынке. И у компаний первого-второго эшелона нет такой инструкции, как не платить, если клиент изначально в черном списке. Если клиент изначально в черном списке - его не возьмут на этапе андеррайтинга. За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 30.05.2024 10:42 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
Из опыта. Все что Вы написали верно в стандартных ситуациях, так и бывает в основном, например в Росгосстрахе, но когда никто не берет найдется один желающий со своими условиями. И естественно без перестраховки за рубежом.
0
+0 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.05.2024 09:47 MSK
Фото: 2
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.

Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 30.05.2024 08:05 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.05.2024):
> А я где-то сказал что причина происшествия ветер и течение? Нет.
Ну если это нет то пусть будет нет ))))

(Цитата (RedJak, 28.05.2024): Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.

Какая разница что было после аварии
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 29.05.2024 17:20 MSK
Фото: 5463
Цитата (RAM1024, 29.05.2024):
> Там вроде пульты целы, а восстановить только сам "сарайчик"

https://coub.com/view/20x9te
–1
+1 / –2
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 29.05.2024 15:20 MSK
Фото: 1515
Цитата (RAM1024, 29.05.2024):
> Там вроде пульты целы

Что-то тяжело верится...
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.05.2024 14:16 MSK
Фото: 24
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Кабеля ,возможно,не один километр перетянуть нужно будет

Там вроде пульты целы, а восстановить только сам "сарайчик", на крыше же только освещение, мачта с огнями, и антенны.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 29.05.2024 12:12 MSK
Фото: 762
А я где-то сказал что причина происшествия ветер и течение? Нет.
Вы иронизировали типа "как они могли туда попасть?". Я объяснил что это совсем не сложно, а так же какую роль сыграли течение и ветер ПОСЛЕ потери управления и столкновения с мостом. Судно зашло под мост под тупым углом близким к перпендикуляру, а течение и ветер(в большей степени) развернули его почти параллельно мосту, что мы и видим на другом фото.
+2
+3 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 29.05.2024 06:41 MSK
Фото: 5
все зависит от компании. Сормовский-3064 восстановили после попадания юкрейновской ракеты. сейчас ходит.
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 29.05.2024 00:47 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.05.2024):
> 4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно
Вот это и важно, так как и есть причина аварии, а не ветер или течение.
0
+2 / –2
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 23:38 MSK
Фото: 1515
Цитата (Victor1939, 28.05.2024):
> электроникой хлопот предостаточно.

Кабеля ,возможно,не один километр перетянуть нужно будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.05.2024 22:48 MSK
Фото: 8
Цитата (zaych361, 27.05.2024):
> Нормально так снесло крышу...
Крыша - полбеды, а вот с электроникой хлопот предостаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.05.2024 22:18 MSK
Фото: 762
И, да, фарватер в этом месте таков, что судно идущее сверху, идёт чётко в правый несудоходный пролёт, а потом делает небольшой доворот влево и заходит в судоходный. Если управление было потеряно до уклонения влево, то пароход по инерции войдёт почти в середину правобережного пролёта жд.моста, что и произошло(или чуть левее).
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 28.05.2024 22:18 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.

По пунктам.
1.Суда в разводку идут быстро. Порядка 8 уз, а может и больше.
2.Течение в этом месте тоже порядка 2.5-3уз.
3.Ветер в этот день в это время дул 15 м/с. И дует он точно в корму вдоль русла.
4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно, но судно на большой скорости стало неуправляемое и отклонилось вправо, ударилось надстройкой в низкий пролёт, а дальше уже ветер и течение развернули его поперёк русла.
Что же тут удивительного? Результат мы видим на фото. Я сегодня посмотрел вблизи и явно видно, что пароход зашёл под мост почти перпендикулярно.
Завтра постараюсь снять его сверху во время перехода, если получится.
И насчёт ветра. Не знаю как там со смерчами, но несколько дней назад, накануне этого происшествия, я снимал как крутило танкер и буксир с баржей на подходе к Ворошиловскому мосту(чуть выше места происшествия). А там гораздо шире и соответственно не такая "труба". Тем не менее за 25-30 сек суда разворачивало под 45° к курсу, а буксирам сопровождения приходилось упираться им в корму, чтобы выпрямить.
+4
+6 / –2
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 21:32 MSK
Фото: 1515
Цитата (Ponch, 28.05.2024):
> правильно говорить

Спасибо,учту на будущее! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 28.05.2024 21:22 MSK
Фото: 10579
правильно говорить: у нас серьезный разговор или ток-шоу
+7
+8 / –1
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 21:13 MSK
Фото: 1515
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> привет Му́рманску

Всенепременно передам!
+1
+1 / –0