Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»
Ссылка
c.f. · Минск · 29.10.2020 00:32 MSK
Фото: 3
Цитата (3 X, 28.10.2020):
> одного проекта?
> https://fleetphoto.ru/photo/340433/

По размерам практически одно и тоже, размещение шпиля, кнехтов похоже, Форма корпуса чуть разная, а размещение крышек трюмов вообще не такая.

https://hostingkartinok.com/show-image.p...2f52a53

https://hostingkartinok.com/show-image.p...a528101
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.10.2020 23:06 MSK
Фото: 3
По спутнику длина около 61,5 м, ширина 12,5 м
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.10.2020 22:27 MSK
Фото: 3
Цитата (3 X, 28.10.2020):
> одного проекта?
> https://fleetphoto.ru/photo/340433/

Не одного. У того ридерсов не видно, но, похоже, что обшивка — тройная (два диагональных слоя и один продольный).
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.10.2020 21:49 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
одного проекта?
https://fleetphoto.ru/photo/340433/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.10.2020 20:16 MSK
Фото: 3
Вряд ли. Насколько помню, все послевоенные финские лихтеры были стальными. Из дерева только шхуны строили. Так что если и финской постройки, то межвоенного периода — отжатые в Зимнюю войну.
+1
+1 / –0
Ссылка
pavel_af · 28.10.2020 18:34 MSK
Нет фотографий
всегда интересно было для чего эти 3 кнопки на пульте? на 588-х понятно, это положение рулей, а тут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 21:01 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> > С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню
>
> Фотки будут?

Да, наверное выложу. Увы ракурс там так себе.. Сейчас уже корпус прогнил так, что за нужным ракурсом стало практически не добраться, так как в любой момент можно рухнуть в воду сквозь порванный металл и застрять где-то в переплетении множественных труб...



Цитата (Alexander Kh., 27.10.2020):
> как ещё не порезали-столько металла пропадает напрасно...

не порезали так как это и другие суда в этой акватории с 60-х годов служат волноломами и пирсами..
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.10.2020 20:04 MSK
Фото: 445
как ещё не порезали-столько металла пропадает напрасно...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.10.2020 18:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню

Фотки будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 18:27 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> > Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще.
> > Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?
>
> С вероятностью 99% на него был заведен привод кулисы парораспределительного механизма. Если кулису тянули до упора в одну сторону, то ..

Да, рассмотрел сегодня. С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 18:22 MSK
Фото: 347
Да. Но перспектив у него , увы, нет... (это я как бы забегая вперед говорю)..
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 27.10.2020 18:15 MSK
Фото: 5
музей под открытым небом..
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.10.2020 12:49 MSK
Фото: 3
Кстати, а какую функцию сейчас этот пароход выполняет? Защитной дамбы? Я к тому, что кто-то наварил стальных полосок вместо родных бимсов...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.10.2020 12:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще.
> Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?

С вероятностью 99% на него был заведен привод кулисы парораспределительного механизма. Если кулису тянули до упора в одну сторону, то на колене оказывалась тяга переднего хода, а золотники (или клапана) вставали в такое положение, что пар толкнет поршень выского давления в сторону переднего хода, потом через эту тягу золотники и работали. Если кулису тянули в другую сторону до упор, то на колено вставала тяга заднего хода, золотники уходили в другое положение — так, чтобы пар толкал поршень высокого давления при старте в другую сторону. Если кулису поставить в среднее положение, то золотники подавали пар в Ц.В.Д. с обоих сторон, и машина блокировалась.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.10.2020 12:22 MSK
Фото: 3
Цитата (eugen, 27.10.2020):
> привод питательношо насоса от экцентрика на валу гребного вала со стороны поста управления (зависимость питания котла от оборотов вращения вала).

К оборотам машины привязывался воздушный насос конденсатора, который крутился через эксцентрик и тягу.

Питательный насос котла — были варианты, потому что у котла есть два уровня воды в нем — минимум и максимум. Воду испарили до минимума — надо вклчюить насос, накачали до максимума — выключить. На каких-то пароходах все это делали руками, на 737, которые строили через пол-века после обсуждаемого, должен был быть автомат на поплавке, который включал и отключал подачу воды. Ну и с автоматикой тоже были варианты — либо помпа на валу главной машины, которая постоянно крутилась (что не есть хорошо), либо отдельная донка, которая автоматикой включалась.
+1
+1 / –0
Ссылка
eugen · 27.10.2020 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х

перевод кулисы ПМ в положение вперд-назад
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 10:04 MSK
Фото: 347
Кстати да, этот агрегат располагается вблизи поста управления на данном пароходе. И вот, что меня там удивляет!- сам пост управления (место машиниста МКО) настолько малый пятачок, что трудно представить работу человека в такой тесноте, среди подвижных частей огромной машины! Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще. Могу выложить сюда фото. Колесо (соответственно место машиниста) сейчас практически затоплено. Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 09:58 MSK
Фото: 347
Цитата (eugen, 27.10.2020):
> Цитата (genris, 26.10.2020):
> > Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> > пуском машины
>
> ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.

У Вас есть фото? На каких пароходах ходили? Спасибо, очень интересно!
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»