Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 52»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.08.2020 08:23 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 21.08.2020):
> > С логотипом "ВФ"
>
> Тогда уж ВТ (или как вариант ФФ)

Да, это я зарапортовался.. Конечно "ВТ" или уж FPh ))
0
+0 / –0
Ссылка
capun · Новосибирск · 22.08.2020 06:45 MSK
Фото: 18
Главное покрасить, а остальное не важно
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.08.2020 00:51 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да человек видимо через переводчик пишет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 22.08.2020 00:05 MSK
Фото: 44
Цитата (stickupguy, 21.08.2020):
> Паровоз мертв без затяжки поршней

Что такое "затяжка поршней" применительно к паровозу? Слышу, точнее читаю, о таком впервые.
Цитата (stickupguy, 21.08.2020):
> Менеджеры веб-сайтов должны понимать, что если они только умеют подковывать лошадей, то однажды в будущем они останутся позади, если не научатся ремонтировать плоские шины на шинах.

И что сей поток сознания означает? Я не с претензией, просто далеко не все пользователи сайта спецы в компьютерном сленге.
+4
+5 / –1
Ссылка
stickupguy · 21.08.2020 20:27 MSK
Нет фотографий
Я согласен, все, что касается лодок и водных путей, открыто для публикации.
Аксессуары на лодках и суше, стили архитектуры, звуки моторов и гудков могут быть интересны людям, интересующимся вещами, связанными с водным транспортом.
Некоторым людям очень интересны маяки и то, что в них есть.
Люди собирают старые рога тумана и восстанавливают их.
Красивые наземные лены являются произведениями искусства и сегодня стоят огромных денег.
Когда-нибудь на этом сайте может появиться раздел со звуками рогов тумана и рожков кораблей.
https://www.youtube.com/watch?v=6MasocIBqaE
https://www.youtube.com/watch?v=HPGXEe5vCto
https://www.youtube.com/watch?v=x2YqyEhLfMU
Когда я был ребенком, я мог отличить модель самолета по звуку двигателей.
Паровоз мертв без затяжки поршней.
Звук вернет вас во времени быстрее, чем просто фотография.
Менеджеры веб-сайтов должны понимать, что если они только умеют подковывать лошадей, то однажды в будущем они останутся позади, если не научатся ремонтировать плоские шины на шинах.
+2
+5 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.08.2020 19:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Sebastian Pereira, 21.08.2020):
> С логотипом "ВФ"

Тогда уж ВТ (или как вариант ФФ)
+4
+4 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.08.2020 16:54 MSK
Фото: 347
Да именно так RedJak! Показательно вот что, - я довольно давно публиковал внутренние помещения маяка на форуме ИФ. Оттуда фотки разошлись по всей сети.. Я стал натыкаться на них в блогах каких-то второстепенных тревел-блогеров.. Но если бы они представляли сколько нужно усилий, что бы что-то узнать или попасть на подобные объекты!
Информации о маяке мало даже в самом ВРГС. Но то, что насобирал я - я решил разместить именно здесь, дабы это было системно оформлено и подписано, как в энциклопедии, и не было бы затеряно на просторах прочих форумов.. С логотипом "ВФ" это полезно для привлечения внимания к данном сайту сторонних любопытствующих.
+10
+12 / –2
Ссылка
RedJak · 21.08.2020 16:08 MSK
Фото: 761
А ЧТО должно быть информативным в фото линзы? Человек сопроводил снимок достаточно подробной информацией об объекте съёмки. По мне так этот снимок интереснее,чем 1000-ое фото одного и того же "пассажира" или "волго-дона".
+9
+13 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.08.2020 15:16 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 21.08.2020):
> Это не оффтопик, всё нормально.

Только малоинформативно.
–3
+4 / –7
Ссылка
Денис 696 · 21.08.2020 15:06 MSK
Фото: 32
Хоть бы обработали наплавленные лопасти
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.08.2020 14:23 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Это не оффтопик, всё нормально.
+8
+10 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.08.2020 13:59 MSK
Фото: 347
Это может быть неинтересно лично Вам - это ваше право. Есть простой способ -не обращать на это внимание.
На сайте это затем, потому что данное сооружение уникально, имеет непосредственное отношение к водным путям и флоту.
+9
+12 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.08.2020 13:57 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Зачем это на сайте?
–3
+7 / –10
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.08.2020 11:06 MSK
Фото: 347
Линза фонаря Ф-200. Выполнена из горного хрусталя в латунной оправе. Допускаю её французское происхождение (изучив этот вопрос).
Располагалась на крыше фонарного помещения ("тамбура"). Сверху была защищена вентиляционным колпаком, узнаваемые очертания которого вписывались в общий архитектурный облик маяка.
+6
+7 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.07.2020 09:33 MSK
Фото: 347
Цитата (Alexander Kh., 31.07.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 31.07.2020):
> > Непонятно по каким соображением отказались от такого колоритного элемента аутентичного декора...
>
> Проще заварить и не мучаться, восстанавливать.

Нет, ну мотив "проще заварить" был бы понятен, если бы данный теплоход не ориентировали как плавучий музей, подразумевающий как-раз реставрацию и бережное сохранение аутентичности..
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.07.2020 09:05 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
За счёт вестибюля-приёмной (над которым и располагался купол) был расширен носовой салон, переоборудованный в банкетный зал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 31.07.2020 08:51 MSK
Фото: 445
Цитата (Sebastian Pereira, 31.07.2020):
> Непонятно по каким соображением отказались от такого колоритного элемента аутентичного декора...

Проще заварить и не мучаться, восстанавливать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.07.2020 08:36 MSK
Фото: 347
Непонятно по каким соображением отказались от такого колоритного элемента аутентичного декора...
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 30.07.2020 19:35 MSK
Фото: 669
Да, вид сверху до реконструкции:
https://fleetphoto.ru/photo/104253
и после:
https://fleetphoto.ru/photo/121062
+3
+3 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 18.07.2020 10:34 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Интересно бы было узнать когда и где построен.
+3
+3 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 52»»