Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kinburn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 08.10.2022 16:41 MSK
Фото: 276
да, уже 30-го сентября надстройки не было, срезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 05.10.2022 15:25 MSK
Фото: 4
Режут в Бресте, уже почти без надстройки. https://www.shipspotting.com/photos/3478...sortBy=
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 25.09.2022 05:24 MSK
Фото: 30
Registry Details Changed. Name remains VILENA.
Flag. Cameroon.
Call Sign. TJM0023.
mmsi. 613614001.
In Danube River.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 26.08.2022 00:40 MSK
Фото: 2145 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> вот списали пароход - чей он?
У судна всегда есть владелец, если конечно владелец не исчезает по разным причинам, тогда на некоторое время судно становится бесхозным. А после списания судно продается на металлолом, владелец сам гонит или буксирует его к месту разделки, где сдает покупателю (компания по разделке), или его покупает другая компания (перекупщик, или от лица раздельщика) которая делает доставку к месту разделки. Кто в данный момент владелец, тот и отвечает за судно, кроме периода буксировки - тогда отвечает Капитан буксировщика/буксирная компания. После приемки судна на слом его владельцем становится компания по разделке, и остается им пока разделка не закончится и судно не исчезнет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.08.2022 19:50 MSK
Фото: 276
Цитата (3 X, 25.08.2022):
> владельцу

глупый вопрос задам, но он имеет место быть... вот списали пароход - чей он? После исключения из состава флота владельца, который им владел, к кому он переходит потом? Кто за него ответственный?
Следовательно, с кого потом спрашивать?
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 25.08.2022 15:06 MSK
Фото: 2145 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> а чего судятся?
Французы потратили много средств на "спасение" судна, в итоге хотят предьявить счет кому-то (владельцу, буксировщику, другим виноватым), арестовали обьект - все по программе
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.08.2022 15:02 MSK
Фото: 276
Цитата (3 X, 25.08.2022):
> там идут судебные разборки из-за спасательной операции.

а чего судятся? или судят раздолбаев, которые допустили "побег" списанца? :)


Цитата (Korrektor, 25.08.2022):
> Этот хлам

Старый немец, которого "потрепало".
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.08.2022 11:00 MSK
Фото: 2145 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Korrektor, 25.08.2022):
> Скорей всего утилизирован. Этот хлам никому не нужен
Нет, еще стоит. Дело не в "не нужен", там идут судебные разборки из-за спасательной операции. Будет стоять пока не закончатся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 25.08.2022 10:37 MSK
Фото: 4
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> либо уже утилизирован, либо его ждёт вторая жизнь

Скорей всего утилизирован. Этот хлам никому не нужен, его можно использовать разве что только как накопитель где-нибудь в Гане или Нигерии.
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.08.2022 07:33 MSK
Фото: 276
Уже столько времени прошло - он либо уже утилизирован, либо его ждёт вторая жизнь. Не понятно :)
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 11.05.2022 16:20 MSK
Фото: 30
Name Changed. Now sailing as, GUDENA.
rest remains same. Anchored Danube River.
marinetraffic.com
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.04.2022 12:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 28.04.2022):
> индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет

Научно-исследовательское зарядно-спасательное судно:) Я так понимаю, что вторая R это дань наличию на борту ядерного реактора.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.04.2022 23:34 MSK
Фото: 655
Сначала новость. И замечу, этот пост перекликается с моим совсем недавним постом - Электропароходы.

Так вот, компания Ulstein*, Норвегия, которая занимается проектированием и строительством морских судов различного назначения, предоставила для обсуждения свой новый концептуальный проект, который получил индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет, всё в контексте концепции.

Так вот, это плавучая зарядная станция для круизных судов на электрической тяге, которые совершают круизы экспедиционной направленности. Экспедиционные круизы, это когда специально построенные суда забираются туда, где Макар телят не пас, в районы Арктики или Антарктики, или ещё какие редко посещаемые обычными круизными лайнерами места. Часто экспедиционные круизы совершают свои походы по следам великих открытий. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/esc...78?&
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.04.2022 18:35 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Электропароходы

Вика Педия: "Парогенераторы, паровые турбины — одни из основных компонентов судовых ядерных энергоблоков, что технически делает атомоходы пароходами (а именно — турбоходами) и турбоэлектроходами с той разницей, что источником тепловой энергии для парогенераторов являются ядерные реакторы". То есть "электропароходы" изобретены и реализованы очень давно.

Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы

И тут ничего нового, всё как у дизельной подводной лодки.
+2
+3 / –1
Ссылка
A K · 28.04.2022 01:48 MSK
Фото: 4748
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> и суда с гибридной силовой установкой
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Европа уверенно едет вперёд на электричестве
Эти https://fleetphoto.ru/projects/8978/, https://fleetphoto.ru/vessel/123604/ - такие же.

Цитата (RAM1024, 27.04.2022):
> Но очень неэкологично
Цитата (RAM1024, 27.04.2022):
> И надо суммировать выбросы ... - будет совсем некрасиво.
Зато тема модная... И деньги на экологию выделяются. А судоходные компании, эксплуатирующие гибриды, явно имеют определённые преференции.
Предположу, что главная идея этих гибридов - уменьшить количество вредных выбросов в портах и, соответственно, в портовых городах. То есть, для местных жителей:
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Всё тихо и экологично
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.04.2022 15:44 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Всё тихо и экологично.

Тихо - да. Но очень неэкологично. Во- первых, КПД любой дизель-электрической установки ниже, чем чисто дизельной, а когда туда добавляются батарейки - КПД становится совсем печальным. Значит нужно больше топлива.

Во-вторых, через несколько лет работы батарейки приходят в негодность и их надо утилизировать. Технологии полной утилизациии литиевых батарей - не существует пока.
И надо суммировать выбросы от добычи лития, изготовления батарей, от эксплуатации электротранспорта, и от его утилизации - будет совсем некрасиво.
+7
+7 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.04.2022 23:52 MSK
Фото: 655
Электропароходы https://zen.yandex.ru/media/gruppman/ele...5a?& ...в Норвегии эксплуатируют и суда с гибридной силовой установкой. В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы. Нет выброса, нет шума. Всё тихо и экологично.Color Hybrid был передан заказчику в 2019 году, и в этом же году был признан судном года. Так же паром считается самым крупным гибридом в мире.

Также есть успехи в строительстве электричек у Франции, Нидерландов, Германии... в общем, Европа уверенно едет вперёд на электричестве. Ну, и упорно продвигает идею автономных судов, на электричестве и без экипажей.

В Азии не отстают.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.04.2022 13:03 MSK
Фото: 286
MMSI номер: 351707000
Позывной: 3FRJ7
Флаг: Panama [PA]
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 29.03.2022 13:47 MSK
Фото: 3
Извиняюсь,я не правильно понял.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.03.2022 12:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Виталий, Вы не так поняли комментарий OMF. Он, наоборот, указал, что это не "Капитан Дудэ", а "левый" "К.Дудэ". И он не опровергал его херсонскую постройку.

Цитата (OMF, 17.02.2022):
> На рубке надпись "К.Дудэ", а не "Капитан Дудэ".

На фото первый "Марсель" херсонской постройки с документами "Капитана Дудэ" после очередной жмурки при продаже катера доверчивым иностранцам. Такой же, как было с Варной/Валенсией, Риекой/Крымским партизаном и т.д.
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 13»»