Хороший пароход. В 2013 году произвели крупный ремонт: -Замена металла порядка 40-45 т -Замена главных двигателей -Капитальный ремонт котлов -капитальный ремонт и замена 1го дизель-генератора.. Все бы хорошо, но...не было произведено поднятие второго дна и на коротком доке из-за провисшей кормы стал "горбатым" , из-за чего раз в 3 месяца выходил из строя короткий вал на главных дизелях. Плюс лишился перевозок из-за второго дна. Из 5 лет с 2013 по настоящее время в сумме танкер отработал чуть меньше 2х полноценных навигаций, в основном простаивая из-за отказов по перевозке грузов. Осенью 2017 года его замыли для поднятия второго дна, но из-за слишком сильного прогиба корпуса смета выросла в разы, вкоторую дополнительно вошли замена металла и центровка всех основных механизмов. Поэтому было принято решение его все же утилизировать. По последним данным он все же в стадии разделки... Все механизмы разобраны, чуть позже его дорежут на металолом... Я прошу прощения , что навел смуту по поводу выправления корпуса) Все же люди которые работают на БСРЗ больше знают, но одна из версий по выправлению корпуса и поднятию второго дна существовала осенью 2017 года.
54ую собирались списать на гвозди еще в середине 90ых, но ее и ВН55 купил "русский немец", отремонтировал, усилил и вот, пароход еще 20 лет отработал. Но очень сомнительно, что они его реанимируют в этот раз:)..
Волгонефть 54 находится на слипе Балаковского судоремонтного завода по причине выправления корпуса, т.к. из-за большой "горбатости" не выдерживают короткие валы и ломаются
Прикамье · Тип Волгонефть, проект 558, Таганрог
Волгонефть-242 · Тип Волгонефть, проект 1577, Астрахань
Волгонефть-152 · Тип Волгонефть, проект 550А, Астрахань
Волгонефть-128 · Тип Волгонефть, проект 550А, Новороссийск