Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 16.12.2018 23:38 MSK
Фото: 661
Цитата (Victor1939, 16.12.2018):
> красавец

Пароходы в основном все красавцы. Проектировали с любовью.
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 16.12.2018 11:17 MSK
Фото: 8
Да и пароход красавец.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2018 09:52 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Шикарный снимок! Дата с точностью до дня даже...
Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
палешук · 14.12.2018 19:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Юрий Воронов, 14.12.2018):
> Думаю, судно дореволюционной постройки, близкому к http://fleetphoto.ru/photo/202524/?vid=59757

Бывший "Вологжанин". Другой завод, но оба перед войной прошли кап. ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.12.2018 17:05 MSK
Фото: 8
Цитата (Юрий Фомин, 14.12.2018):
> Это не на мостике, а на барже

Совершенно верно. На стоянке она крутилась от ветра, а при движении - от встречного потока воды. Смекалистые люди были.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.12.2018 16:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Юрий Воронов, 14.12.2018):
> Но это не "Костромич" на 100%

Это точно. (с)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 14.12.2018 16:06 MSK
Фото: 58
Думаю, судно дореволюционной постройки, близкому к http://fleetphoto.ru/photo/202524/?vid=59757
Но это не "Костромич" на 100%
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 14.12.2018 14:47 MSK
Фото: 563
Скорее всего это какой-то более старый пароход. Но в базе данных другого нет. И вряд ли в 1963 году около Котласа ходило два Сольвычегодска!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 14.12.2018 14:38 MSK
Фото: 563
Цитата (Казимирчик И, 14.12.2018):
> Что за вертушка у него на мостике?

Это не на мостике, а на барже Эта вертушка крутится и качает воду из трюма. (см. снимок Котовского от 9 декабря, Ока. Так эти вертушки хорошо видны на каждой барже)
+2
+2 / –0
Ссылка
sai-v · 14.12.2018 14:33 MSK
Фото: 436
тюнингованный
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 14.12.2018 13:57 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Что за вертушка у него на мостике?
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.12.2018 13:55 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Как-то мало на "Костромич" похож.
+3
+3 / –0
Ссылка
палешук · 11.12.2018 21:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Андрей Дунаев, 11.12.2018):
> Об этом судне известно что-нибудь?

В базе данных (БД) есть карточка: http://fleetphoto.ru/vessel/45530/
Могу добавить, в навигацию 1938 г. работал на линии Касимов - Лашма. Случаем, у Вас сохранились фото "Рионгрэс" и подобных ему? Интересуют в любом состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 11.12.2018 16:59 MSK
Фото: 37
Цитата (Real Stealth, 10.12.2018):
> По "грузовичкам" есть какие-нибудь соображения?

Правый - чистый М-104( М-105 )
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.12.2018 10:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Юрий Фомин, 10.12.2018):
> сепия. скан с фотопленки

А! Это уже фотошоп ...

Интересные эффекты иногда получаются, если ч/б плёнку сканировать как цветную.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дунаев · Касимов · 11.12.2018 10:15 MSK
Фото: 9
> В конце 1930-х в Муроме работали "Загэс" и "Нигрэс" типа "Опыт". Первый пережил войну, а "Нигрэс" куда-то пропал.
В Дуденево был "Рионгрэс" в 30-40 ее, на нем служил мой отец. Об этом судне известно что-нибудь?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 22:57 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
С 1958 года к пристани Павлово был приписан только один москвич и это М-20. Период начала 60-х я отдельно проверил по документам МРП.
Учитывая точную дату съёмки - других вариантов, кроме М-20, нет.
В данном случае документы более весомы, чем не очень крупное изображение на фотографии.

Мда, однако два хитрых 544-х всё-таки нашлись: в 1965 году их разобрали по другим пристаням, но вот именно в 1963 году в пару к М-20 ещё парочка херсонских работала.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.12.2018 22:49 MSK
Фото: 3
Извините, откуда номер Москвича М-20?

Мне вот кажется, что на фото проект 544.

У 515-х тамбур трапа, ведущий в носовой пассажирский салон был несуразно широким. Низким. Без звезды. И форштевень более острым и высоким. А тут всё как на Москвичах проекта 544.

Сравните http://fleetphoto.ru/photo/57114/
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 10.12.2018 20:31 MSK
Фото: 563
К теперешнему сожалению эти "малыщи" быстро исчезли после того, как у меня появился фото-аппарат. Остались одни Москвичи, М-20, да ОМики. А они все на одно лицо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 20:21 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
1949 - Муром, 125 человек, 100 и.с.
1958 - Муром, 125 человек, 100 л.с.
1962 - Муром, д/п 1939, м/п неизвестно, 125 человек, 160 л.с.
Замена ГД в 1959 году, 2 х С4НФД-24/2
Данные по мощности на момент списания.
+1
+1 / –0