Уважаемы Курх,не ровняйте член с пальцем,а шаланду с сухогрузом.
А теперь объясняю на пальцах с цифрами. Чистая вместимость этого судна составляет 1034 регистровых тонны. Одна регистровая тонна это 2,83 м3. Получаем чистый объём грузовых трюмов(с крышками) 1034х2,83=2926,22 м3. Дедвейт этого судна составляет 3060 тонн. Плотность песка примерно 1,8 м3. Если загрузить трюмы песком под крышку 2926,22х1,8=5287,2 тонны, то получим что этот груз будет весить почти в два раза больше,чем дедвейт судна... Пароход утонет прямо у причала... Занавес.
Цитата (farvater, 18.09.2020): > И зерно лежит на причале под отрытым небом? Цитата (Евгений Устинов, 18.09.2020): > Такова Российская действительность
А синие тенты,которыми укрывают зерно,Вы в упор не видите? Это зерно,которое грузится здесь,а потом везётся в порт Кавказ и перегружается на накопители стоящие на рейде.
Цитата (farvater, 18.09.2020): > Понятно, что песок!
Где Вы видели чтобы песок грузили под самый верх? С таким грузом песка судно уже сидело бы по ватерлинию.Это первое. Второе.Крым испытывает крайний ДЕФИЦИТ в песке и никак не может его куда-то там вывозить. Раньше песок добывали в море в Джарылгачском и Каркинитском заливах и в озере Донузлав. Потом к этому добавились поставки песка из Ростова https://fleetphoto.ru/photo/224022/?vid=27069 В-третьих. Морской песок,добываемый в Донузлаве,совсем другого цвета и складируется он на южном берегу озера,а портопункт находится на северной косе. Чтобы попасть с места добычи песка к этому пирсу,нужно проехать порядка 80 км вокруг озера. В-четвёртых. По цвету отлично видно,что это пшеница... )))