Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 30.12.2012 13:31 MSK
Фото: 89
это прк.Чаячий р.Катунь чуть выше старой переправы а дома... так там раньше деревня была, теперь всё бросили и нет ничего. Как деды говорят деревня была на левом берегу когда мост тут был а потом уж на правый стали переезжать ближе к городу, а теперь там дачи...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.12.2012 20:26 MSK
Фото: 1819
Выяснилось, что с 1962 по 1968 год бывший военный тральщик "БТ-100" работал в Камне-на-Оби, а затем был продан в один из совхозов Новосибирской области, где был переименован в "Сузун". Это его последняя навигация в ЗСРП... Тогда, если верить этим сведениям, СПК на барже между двумя "ВТ" это "Ракета-153М"...
0
+0 / –0
Ссылка
Mike1979 · 15.12.2012 08:21 MSK
Нет фотографий
Аж ком к горлу подкатил , глядя на фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.12.2012 01:57 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как-то незаметно прошло, но юбилейная фотография! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.12.2012 21:03 MSK
Фото: 406
Несколько.
0
+0 / –0
Ссылка
rinit · 12.12.2012 20:44 MSK
Нет фотографий
ОМ-145 был и в Саратове.Что их было несколько? Там стояли Шкоды.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.12.2012 19:12 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
прогресс конечно же хорошо, но старые добрые "Хабаровцы" лучше в тех местах поставить. Команда хоть как будет из старых капитанов и механиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.12.2012 18:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 11.12.2012):
> 6ЧСП-18/22

Говорят, что такие же ГД на "Пионер Алтая" и раньше стояли..., - хорошо, хоть фундаменты переделывать не придется... А владелец судна купил вроде как б/у российские в одном из портов Сибири...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2012 18:33 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 11.12.2012):
> 6ЧСП-18/22

Наши или "желтолицые"?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.12.2012 18:30 MSK
Фото: 1819
По слухам 6ЧСП-18/22
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2012 18:24 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 11.12.2012):
> ГД, ДГУ и обвязку системную делать...

А все таки, есть ли информация, что за ГД?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2012 18:23 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 11.12.2012):
> надо будет съездить, бутылку шампанского разбить :)

Готов в этом мероприятии участвовать
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.12.2012 18:20 MSK
Фото: 1819
Цитата (lenaflot, 03.12.2012):
> пр. 456БИС "Колхозница"

Говорят, что году в 2005-2006 ее утилизировали на берегу озера в пос. Артыбаш...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.12.2012 16:41 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
надо будет съездить, бутылку шампанского разбить :)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.12.2012 15:32 MSK
Фото: 1819
Этой зимой группа новосибирских специалистов собирается монтировать ГД, ДГУ и обвязку системную делать... С учетом того, что днище поменяно, валы вставлены - может и на ход встать в навигацию 2013 года...
0
+0 / –0
Ссылка
Mike1979 · 11.12.2012 14:54 MSK
Нет фотографий
Да я сам помню , в середине 80-х , когда туристы на "Зорьках" катались или в Куреево , или до Турачака, зачастую сам наблюдал на крыше и рюкзаки и людей , врать не буду , кто там был : туристы или кто-то из команды. А этого колоритного капитана ( царство ему небесное ) я глядя на фото вспомнил. На 89-ой "Заре" работал д.Серёжа Климов ( к сожалению отчества не знаю ), у него мама жила в поселке Промышленный , наша соседка,который раньше относился к Бийской сплавной конторе ( БСК)и когда была большая вода , то зачастую идя вверх по Бии или вниз , проходил рядом с берегом , где дома , просто в обычное время все Зорьки проходили по противоположной стороне реки ,и всегда подавал звуковой сигнал.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.12.2012 14:59 MSK
Фото: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 08.04.2012):
> перегоняли на Телецкое озеро в году 2005/2006

Судно появилось на озере в 2000 году...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.12.2012 08:20 MSK
Фото: 1819
Что-то припоминается, народ на причале встречал Владыку морей - Нептуна, которого и доставили на теплоходе "Совинженер"..., - стало быть это было 23 июля 1967 года... А, вообще, этот теплоход в то время водил под бортом эту баржу-паром "186", в основном обеспечивая нужды Барнаульской РЭБ флота..., доставляя от пристани "Южная" в Барнауле машины (мне часто встречались машины с кислородом в баллонах).
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.12.2012 15:54 MSK
Фото: 1819
Коронный подход к дебаркадеру капитана Ю.А. Алифанова http://fleetphoto.ru/photo/52361/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 06.12.2012 06:43 MSK
Фото: 1819
Цитата (E69, 05.12.2012):
> не северным путем

В этом конкретном случае везли четыре месяца, чтобы успеть к следующей навигации..., - северным морским путем это заняло бы целый год... Опять пресловутый человеческий фактор - Д.М. Барачевский, который занимался непосредственно организацией всего этого дела, делал это все за счет своего отпуска... Ю.А.Алифанова я знал лично, он жил в соседнем доме, - он этими судами буквально бредил, а водил их так, что порой глаза от страха сами собой закрывались..., - на полном ходу вдоль дебаркадера в метре проскакивал и, резко сбрасывая обороты ГД, причаливал... Жаль качество заснятого не позволяет показать это на сайте... О переходе здесь написано хорошо - http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4357/
+4
+4 / –0