Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 26.11.2012 18:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 26.11.2012):
> что она Колпашевская была

Вроде бы начинала работать на Алтае, потом ушла в Колпашево.

Хотя, год 1978 указывает на то, что достаточно маловероятно, что эта "Заря-26"
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.11.2012 18:09 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/vessel/20972/ а тут написано, что она Колпашевская была
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 26.11.2012 18:04 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 26.11.2012):
> чего в ней загадочного

Загадочно то, ее кое-кто из старожилов помнит, но большинство - нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.11.2012 15:11 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 25.11.2012):
> загадочная "Заря-26"
чего в ней загадочного?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.11.2012 09:36 MSK
Фото: 1819
Теплоход "ПТ" с окнами в салонах, который виднеется между дебаркадерами с большой долей вероятности - "ПТ-10"...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 25.11.2012 20:36 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вспомнился один характерный признак 94-ой "Зари". Первое верхнее окно по левому борту было заделано, что мы здесь наблюдаем. Но вот воздухозаборник..... Может быть это и есть та самая загадочная "Заря-26"?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 25.11.2012 20:23 MSK
Фото: 435 · Корректор
Кстати, на этом снимке видна одна интересная особенность - двойной "бурун". Чем это объяснить не знаю, но такая форма водометной струи была только у 108-ой и 183-ей.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.11.2012 18:19 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Михаил Владимирович, Вы можете узнать когда БОТ-433 появился на озере? а то мне сдаётся это тот, которого в 2006/07 году перегоняли
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.11.2012 18:04 MSK
Фото: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 25.11.2012):
> там ошибка 100%

По большому счету мне, конечно, все равно, но какой смысл фальсифицировать... Сдается мне, что и хозяину тоже все равно - ему лишь бы был сертификат на плавание..., - так я понимаю ситуацию... Но то, что "3" и "БОТ-433" разные суда это очевидно, т.к. есть очевидцы, которые участвовали в утилизации "тройки" - другое дело с датами у них не все в порядке - одни ссылаются на конец семидесятых годов, другие - на конец девяностых...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.11.2012 17:23 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 24.11.2012):
> по записи значится как проект 1439 тип КЖ
там ошибка 100%, т.к. в РРР у него проект 433. Посмотрите фотографии судов типа КЖ и сравните с этим, и всё станет сразу ясно!!! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.11.2012 19:07 MSK
Фото: 1819
Цитата (abvgd-2011, 23.11.2012):
> на озере работает Бот-433

У владельца уточнить не удалось, но специалист, который помогал оформлять владельцу документы "БОТ-433" для постановки на учет, своими глазами видел, что "БОТ-433" по записи значится как проект 1439 тип КЖ..., т.е. никакого отношения это судно к "тройке" ни имеет...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.11.2012 19:00 MSK
Фото: 1819
Капитан-наставник, занимавшийся постановкой судна на учет вместе с его хозяином, утверждает, что в документах это судно числится как проект 1439 тип КЖ... Я думаю, что и необходимые изменения можно внести в карточку, чтобы предки потом не путались в типах судов...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.11.2012 12:37 MSK
Фото: 1819
Ну, спасибо большое - можно парочку снимков скинуть по почте, если время не жалко...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.11.2012 10:55 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 24.11.2012):
> все руки не доходят довести их до более-менее приемлемого для публикации вида...

Готов помочь
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.11.2012 10:45 MSK
Фото: 1819
Вот и "ГК-8" сразу же правильно вписался... Он тоже в то время был задействован на отсыпке дамбы нового Затона Барнаульского РВПиС... И фотографии новые нашлись, подтверждающие это..., - все руки не доходят довести их до более-менее приемлемого для публикации вида...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.11.2012 10:26 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 19.04.2012):
> исправил на "Обский-1003"

Исправить-то исправил, но неправильно указал место работы земснаряда.... Правильно будет - "Затон Барнаульского РВПиС". В поселке Затон работал все время земснаряд "Обский-1006"....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.11.2012 10:18 MSK
Фото: 1819
Ко всему прочему, отсутствие рефулера объясняется еще и тем, что в конце навигации данный земснаряд расширял заход во вновь создаваемый в то время затон Барнаульского РВПиС... На снимке хорошо видны становые троса, но не видно конусного бортового наконечника, который расположен по левому борту земснаряда... Работу этого земснаряда на конусный наконечник хорошо видно на снимке http://fleetphoto.ru/photo/34753/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.11.2012 09:40 MSK
Фото: 1819
В свете вновь открывшихся фактов буксировку осуществлял, оказывается, вовсе не "Залив", а однотипный с ним "РТ-187" Алтайского управления ЗСРП....
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.11.2012 18:20 MSK
Фото: 1819
Да снимал я его http://fleetphoto.ru/photo/34248/ тоже думал, что это та самая легендарная "тройка", но пока это никак не подтверждается...
0
+0 / –0
Ссылка
abvgd-2011 · Горно-Алтайск · 23.11.2012 18:00 MSK
Фото: 34
Сейчас на озере работает Бот-433. Некоторое время был на учете в ГИМС Алтайского края. Проект 433, со слегка осовремененным дизайном рубки и очертания форштевня. Нужно уточнить у владельца, вдруг это живой ветеран?
0
+0 / –0