Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 18.09.2012 18:25 MSK
Фото: 1819
Но "Грозный", похоже, встал на это место просто на зимовку...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.09.2012 18:22 MSK
Фото: 1819
Цитата (Avtom, 18.09.2012):
> На Телецком озере очень красиво!

Это самая "освоенная", северная часть озера... На его, слава Богу, пока еще не совсем "освоенной" южной части еще красивее...!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.09.2012 18:14 MSK
Фото: 435 · Корректор
Там похоже много чего порежут в ближайшее время....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.09.2012 15:32 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
только нормального пассажирского теплохода там нет
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 18.09.2012 15:05 MSK
Фото: 82
На Телецком озере очень красиво!
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.09.2012 06:08 MSK
Фото: 1819
Кроме всего прочего, низкий уровень воды здорово помешал - грузить уже нарезанное очень сложно... При мне грузили с берега аж у второго поворота подъездной дороги, а ведь металлолом еще как-то было умудриться туда дотащить...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 17.09.2012 19:19 MSK
Фото: 435 · Корректор
Долго же Обский-107 режут.....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.09.2012 16:50 MSK
Фото: 435 · Корректор
Будет очень жаль, если "Русло" порежут. Ему ведь всего-то 30 лет. По меркам российского речного флота - в самом расцвете сил.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.09.2012 13:56 MSK
Фото: 190
Трудягам нет работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.09.2012 12:46 MSK
Фото: 1819
"Мурена" - это "ГТМ-83"... До 2008 года "Уфа"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.09.2012 16:55 MSK
Фото: 1819
Полкорпуса по правому борту "Обский-107" уже нет, увезли в металлолом...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 13.09.2012 16:55 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 30.04.2012):
> это бывший пассажирский теплоход, не то "ПТ-22", не то "ПТ-27"

Сегодня один из бывших капитанов Барнаульского техучастка Обского БУПа, посмотрев на снимок, подтвердил, что "Ласка" до 1975 года был "ПТ-13"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.09.2012 04:57 MSK
Фото: 1819
В наше время он воспринимается как анахронизм, а я помню из своих детских воспоминаний (это примерно 1955 год), что во время буксировок там даже вахту стояли... И это несмотря на то, что брандвахта чалилась в составе земкаравана... Скорее всего, на мой взгляд, это связано с недостаточной мощностью тогдашних буксировщиков... На этой брандвахте штурвал не использовался, она в таком виде пришла с завода... Помещение использовалось в основном для хозяйственных нужд... А вообще вся эта безкомандность судов, совмещение профессий и прочие "приблуды", когда рубки и рули ликвидировались почти на всех судах приводило к тому, что,примеру, на баржах-площадках для перевозки гравия с реки Чарыш экипажи водометных буксировщиков типа БВК вынуждены были для уменьшения навалов и раскатов составов при буксировках вниз по течению привязывать за кормой последней площадки тяжеленные цепи...
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.09.2012 19:21 MSK
Фото: 7254 · Редактор БД
А зачем брандвахте штурвал?
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 22.08.2012 13:08 MSK
Фото: 669
Спасибо, не знал, что их два)

Тогда бортовой в профиле новосибирского надо убирать.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.08.2012 06:14 MSK
Фото: 1819
Спасибо большое за разъяснения, я как-то раньше в эту "кухню" старался не лезть, а тут "потерял" "Паводок" по его месту новой приписки (спасибо Avtom прояснил)..., - смотрю, а название "закрашено", подумал, что нужно убрать старое - "Барнаульский техучасток" и вписать новое "Томский РВПиС"..., - извините за внесенный не по делу сумбур!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.08.2012 23:26 MSK
Фото: 406
Или иными словами что эти данные уже не актуальны.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.08.2012 18:47 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
она показывает, что владелец в будущем изменился по отношению к дате съёмки :) http://fleetphoto.ru/vessel/5720/ посмотрите карточку полностью и всё поймёте
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.08.2012 18:20 MSK
Фото: 1819
Сегодня удалось узнать, что этот "Бриз" принадлежал Иогачскому леспромхозу, никуда с Телецкого озера не перевозился... В его теперешний вид переделан в 2004 году.... На фотографии 1999 года http://fleetphoto.ru/photo/35446/ скорее всего этот же "Бриз" до его переделки. А бортовой номер поменялся наверное в связи со сменой собственника...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.08.2012 18:10 MSK
Фото: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 21.08.2012):
> что она показывает?

Вроде бы, когда есть неясности по принадлежности судна...
0
+0 / –0