Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.07.2012 07:44 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
опять мелко стало у "Речного вокзала"?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.07.2012 04:47 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 22.07.2012):
> Тоже хотим

Будет "не отвечать целям сайта..." - только в "личку"...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.07.2012 20:59 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 22.07.2012):
> Я сейчас фотографию "Заря-40" посмотрел вид с кормы

Тоже хотим посмотреть :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.07.2012 20:40 MSK
Фото: 1819
Я сейчас фотографию "Заря-40" посмотрел вид с кормы - у нее это самое ограждение совершенно другими узлами завязано...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.07.2012 20:33 MSK
Фото: 1819
Да и леерное ограждение на корме у нее какое-то странное...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.07.2012 20:28 MSK
Фото: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 22.07.2012):
> может он и есть "Обский-115"

Кто же теперь их разберет - какой из них там работал..., может повезет и кто-нибудь что-нибудь вспомнит...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.07.2012 20:20 MSK
Фото: 435 · Корректор
И все таки, что же это за "Заря" такая? Не похожа она на те, у которых номер больше 100. Или из совсем ранних или, как крайний случай - 94-я, 95-я. Но у тех уже другой воздухозаборник был.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.07.2012 18:34 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
в Камне работал "Портовый-115", может он и есть "Обский-115" по-другому
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.07.2012 09:44 MSK
Фото: 1819
Прошу прощения за допущенные неточности в обозначении судов, но дело в том, что один из "знатоков" порвал на себе рубаху и авторитетно заявил, что на фотографии земснаряды "Обский-16" и "Обский-20"... Табличка на одном из них соответствует истине... Однако изучая отчеты я обнаружил, что этот "Обский-20" не соответствует производительности "Обский-16", хотя земснаряды одинакового типа... Дальнейшие "раскопки" привели к тому, что выяснилось - настоящий земснаряд "Обский-20" это землесос проекта аналогичного "Обский-13" http://fleetphoto.ru/photo/38097/
Т.е. на фото слева земснаряд "Обский-16" (в дальнейшем - "Обский-116", а рядом стоящий "Обский-15" (В дальнейшем "Обский-115". Попутно выяснилось, что было еще два таких земснаряда - "Обский-111" в техучастке, и "Портовый-6" в порту (работал на добыче гравия на Чарыше и, вроде бы, где-то в Камне-на-Оби)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 22.07.2012 00:56 MSK
Фото: 406
Без годов выпуска этот список не очень полезен.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.07.2012 22:51 MSK
Фото: 1767
Вот пр.544 конец 50-х:
ПТ-42 Каргасокский порт к.с. Скоморохов А.Е. (1959)
ПТ-44 Каргасокский порт к.с. Попов В.Л. (1959)
ПТ-46 Каргасокский порт к.с. Плехов А.В. (1959)
В начале 60-х годов их заменили на:
ПТ-64 Каргасокский порт к.с. Марьенкин Н.С. (начало 60-х)
ПТ-67 Каргасокский порт к.с. Скоморохов А.Е. (начало 60-х)
ПТ-69 Каргасокский порт к.с. Типсин В.И. (начало 60-х)
Другие:
ПТ-54 Самусь к.с. Марков Юрий Васильевич (1960); р/мотор. Леонов Виктор Герасимович (1962);
ПТ-7 Томск к.дубл. Черныш Анатолий Леонтьевич (1965);
ПТ-18 к.с. Гришаев Владимир Григорьевич;
ПТ-19 к.дубл. Алексанов Михаил Васильевич (60-е);
Отсюда видно, что наименование судов происходило по месту дислокации, а не как по строительным номерам Самуськов. Поэтому учет нужно наверно вести по строительному номеру.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 21.07.2012 21:17 MSK
Фото: 436
В Парабельском отделе культуры работал ПТ-"Родина".По слухам перегнали из Барнаула бывший ПТ-15.Был у Вас такой? Примерно в начале 70-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.07.2012 21:09 MSK
Фото: 1819
С иллюминаторами с завода - это самой поздней постройки (так для них было технологичнее), а все остальные - результат модернизации на местах эксплуатации, когда надоедало стеклить ежегодно...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.07.2012 20:50 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sai-v, 21.07.2012):
> С окнами такой был.
почему одни строились с иллюминаторами, а другие с окнами? например ПТ-23 с окнами, а ПТ-25 с иллюминаторами, хотя же на одном заводе строили
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.07.2012 20:49 MSK
Фото: 1819
Слева-направо, те, что носами в берег - "Ласка", "Путейский-7", "Путейский-76", "Клест", "Путейский-77", "Путейский-8", "Исток", "Путейский-11", "РМЗ-22", "Обский-717"...
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 21.07.2012 20:40 MSK
Фото: 436
В Томске в конце 70-х в порту тоже работал ПТ-18.Вахту развозил по ПЧС-кам.С окнами такой был.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.07.2012 20:40 MSK
Фото: 1819
Да, похоже на "Пионер Алтая", по крайней мере места установки матч - http://fleetphoto.ru/photo/41218/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.07.2012 18:47 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
http://s14.radikal.ru/i187/1207/fd/887f9e3a6077.jpg ПВ-20 в протоке Коровья, что в с.Дресвянка, рейс до детского лагеря
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.07.2012 18:41 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
сейчас звонил отцу и он вот что рассказал: ПВ-20 была единственная такого проекта в Барнауле - значит на фото 100% она, работала в Камне-на-Оби всего лишь одну навигацию на подмене одной из РП, которая на ремонт уходила. В начале 70-хх её отдают кому-то и переименовывают, находилась в Бобровском затоне после. Проект 780 - это "Пионер Алтая", его в августе/сентябре перегоняли в Камне, зимовал в Барнауле, значит фото где-то 67/68 года, смотря какое время года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.07.2012 17:23 MSK
Фото: 1767
До 80-х годов НЕ ВСЕ ПТ принадлежали ЗСРП. Я разговаривал с людьми, которые РАБОТАЛИ на данном судне. Вы оставайтесь при своем, а у меня СВОЯ ИСТОРИЯ.
+1
+1 / –0