Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 185»»
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2015 19:07 MSK
Фото: 1819
Насчет причалов я не в курсе...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2015 18:59 MSK
Фото: 1819
Цитата (Skur, 01.11.2015):
> автотранспортом можно будет вывезти

Да они не сильно и востребованы..., - просто территорию нужно освобождать... Там сейчас "КПЛ-639" поставили под стенку..., сменят баржу заместо "1205" на другую и начнут потихоньку последний кран с его помощью разбирать...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 01.11.2015 17:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 01.11.2015):
> Интересно, где флот будет зимовать в следующем сезоне...

Были слухи, что в Бийске.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 01.11.2015 17:25 MSK
Фото: 215
Грейфера наверное и автотранспортом можно будет вывезти зимой. Интересно, где флот будет зимовать в следующем сезоне...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 01.11.2015 17:23 MSK
Фото: 215
Чьи причалы раньше были на этом месте? Не Алтайводстроя?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2015 11:43 MSK
Фото: 1819
А на "1205" не грейфера сгрузили, а "Заря-171" поставили зимовать...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2015 11:42 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 30.10.2015):
> "РТ-364" спокойно из ковша вышел

Беру свою писанину обратно..., он спокойно только до самого выхода из ковша дошел... А там "КПЛ-693" как раз дноуглублением занимался, его специально притащили для этого с Верх.Мягчихинского переката http://fleetphoto.ru/photo/146441/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2015 11:28 MSK
Фото: 1819
Баржа с гравием похоже все-таки из Камня-на-Оби... Вторая такая же стоит у приверха острова Мягчихинский... А я, когда кучи гравия были засыпаны свежевыпавшим снегом, подумал, что это баржи из Бийского карьера... Значит "РТ-364" спустился с Катуни в Барнаул налегке без состава...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2015 17:39 MSK
Фото: 1819
Это одно и тоже судно http://fleetphoto.ru/photo/98836/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2015 11:44 MSK
Фото: 1819
Цитата (Skur, 31.10.2015):
> о. Побочень

В Лоцманской карте 1960 года написано, что "Вдоль левого берега тянется песчаный побочень." Оно и тогда это утверждение было спорным, поскольку существовавший ниже реки Барнаулка остров связали с основным берегом насыпной рукотворной, забутованной чуть позже камнем дамбой (сейчас на этом месте стоят три высотки)... Потом это место, вроде бы, называли островом Отдыха... Сейчас опять уже стал островом..., но уже узаконенно "Побочень"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 31.10.2015 10:50 MSK
Фото: 215
Цитата (Яр-100, 31.10.2015):
> сюда напрашивается дорога по берегу для транспортной разгрузки центра города от старого моста к новому...

В Генплане такая дорога предусмотрена и называется "Обская магистраль". Идет от бывшего Речного порта через весь о. Побочень и далее с выходом к старому мосту. Но вряд ли ее когда-то будут строить.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2015 09:27 MSK
Фото: 1819
Начинать разбирать существующую стенку для переноса ее на новое место выйдет ничуть не дешевле чем построить новую... Да и есть там уже какая-никакая стенка оставшаяся от прежнего владельца... А так-то чего жалеть..., - почти все строения старого порта были очень преклонного возраста..., сам ковш стал очень длинным..., а это "холостые пробеги судов"... Оползневая зона опять же..., а это постоянные изнуряющие дноуглубительные работы..., - и раньше для поддержания габаритов судового хода в ковше два-три раза земснаряды работали за навигацию... Если по-хозяйски подходить к этому вопросу, то сюда напрашивается дорога по берегу для транспортной разгрузки центра города от старого моста к новому... И то пока берег не начали интенсивно застраивать, чтобы исключить большой снос домов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 31.10.2015 09:18 MSK
Фото: 215
Вопрос с выделением денег даже интереснее, чем кажется на первый взгляд. Средства отстегиваются из нищей городской казны, а барыши с этого места будет получать не город, а хозяева СК "Сибирия"...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 31.10.2015 08:21 MSK
Фото: 89
видимо у 693 какие-то проблемы вот и позвали путейцев
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 31.10.2015 08:14 MSK
Фото: 89
для переезда город выделял деньги каждый год в течении 5 лет. куда их дели- вопрос
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 31.10.2015 06:23 MSK
Фото: 215
Уйму денег вложили речники в обустройство этого места за годы своего пребывания на нем. Насколько понимаю, причальная инфраструктура стоит очень дорого. Теперь на новом месте предстоит сделать то же самое. Как-то неправильно это - взять, и выгнать ради барыг, оставив наедине с решением проблем. А ещё говорят, что производство надо развивать, речные перевозки возрождать...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 31.10.2015 06:16 MSK
Фото: 215
Цитата (Яр-100, 30.10.2015):

> ... А вообще это место раньше без такого берегоукрепления постоянно в ковш сползало из-за сочившихся родников...

Чуть правее - на месте бывшей пассажирской пристани до сих пор много родников. Склон буквально сочится стекающей водой. Сильно смущает сам факт предстоящего строительства многоэтажек в этом месте. Дома будут строить почти вплотную к берегу. По зданию электростанции определенности нет до сих пор. По имеющейся информации застройщик, в собственности которого оно находится, рассматривает вариант его использования под газовую котельную и трансформаторную подстанцию для нового микрорайона. Трубу с надписью 1918 скорее всего не сохранят.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.10.2015 19:47 MSK
Фото: 435 · Корректор
Отличный ракурс! Получился двухстреловой кран.
+5
+5 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.10.2015 19:38 MSK
Фото: 1819
Такой счалкой они проследовали чуть выше старого моста... Потом путейцы пошли к себе в затон, а "БМ-5", по-моему, кран в ковш потащил...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.10.2015 19:31 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 30.10.2015):
> зимой по льду повезут

Там перед мостом почти всегда полынья чуть ли незамерзающая... Да и зачем им особо-то теперь спешить..., фронт работ они себе обеспечили на зиму..., - будут кран между уже двумя работающими собирать потихоньку...
+1
+1 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 185»»