Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alexandr Moskalenko

Отобразить все комментарии

Ссылка
Полевой Алексей · 07.01.2021 23:18 MSK
Нет фотографий
Где можно узнать фамилии членов экипажа ,первого с приемки.
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 07.01.2021 20:03 MSK
Фото: 2322
Всех с праздником!!
Если интересно то https://youtu.be/QvmNuZONRBU
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 30.12.2020 22:06 MSK
Нет фотографий
Пришёл на рейд в Кронштадт , стоит в районе приёмного буя .
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.12.2020 09:20 MSK
Фото: 2322
Вообще жесть! Теперь на борту менингит
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.12.2020 21:06 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 16.12.2020 11:26 MSK
Фото: 2322
И если интересно то информация от 20.11.20г.:
Сегодня Правительство должно одобрить выделение Росгидромету из резервного фонда 3,5 млрд рублей для финансирования подорожавших практически в два раза работ по транспортировке нового зимовочного комплекса станции «Восток» в Антарктиду, его монтажу и пусконаладке.

Ранее @greenserpent уже сообщал об этом «уникальном» дорогостоящем проекте, рекомендуя Счётной палате и Следственному комитету заблаговременно принять участие во взвешивании модулей «Востока», чтобы впоследствии не мучаться с проверкой обоснованности расходов на создание новой антарктической станции на Южном полюсе Земли.

Напомним, к 200-летию открытия Антарктиды Россия решила построить для своей станции «Восток» новый зимовочный комплекс стоимостью 7 млрд рублей. Предполагалось, что сам комплекс будет спроектирован и построен за счёт частных средств «жертвователя», которым согласился выступить совладелец «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон, а федеральный бюджет возьмет на себя расходы по доставке модулей и строительно-монтажным работам.

Господин Михельсон, которого связывали более чем дружеские отношения с экс-руководством Минприроды, вложил в создание зимовочного комплекса 4 млрд рублей. На эти средства датская компания Ramboll Group спроектировала станцию, а выбранный единственным исполнителем «Запсибгазпром» решил доработать проект (в целях его «адаптации к российским требованиям»), изготовил модули на «Опытном заводе строительных конструкций», а также произвёл «специальные платформы для перевозки тяжелых грузов в условиях Центральной Антарктиды».

Всё бы ничего, но российские чиновники не были бы сами собой, если бы не решили сорвать куш на столь амбициозном проекте. Правда, зарабатывать на деньгах акционера «НОВАТЭКа» — грешно и опасно, а вот завысить стоимость работ, которые финансируются из бюджета, — сам Бог велел.

И тут началось самое интересное. Выяснилось, что датские инженеры из Ramboll Group работать не умеют, а их проект (сделанный на частные деньги) — требует переосмысления. Поэтому «Запсибгазпром» во главе с Юрием Водопьяновым (он также трудится директором ИФК «Метрополь» а саму компанию ранее связывали с крупным подрядчиком Минобороны Михаилом Слипенчуком) оперативно «переделал» проект.

В результате общий вес перевозимых в Антарктику грузов вырос с 1850 тонн (расчет Ramboll Group) аж до 3980 тонн (расчёт проводился «творческим коллективом» во главе с экс-директором департамента гидрометеорологии Минприроды Сергеем Хрущёвым).

Изменилась и стоимость работ, которые предстоит профинансировать за счёт средств бюджета, — с 2,38 млрд до 5,89 млрд рублей. В общем, всё как мы любим. И вот что наиболее интересно:

1️⃣ Основные модули зимовочного комплекса и строительно-монтажной техники уже отправлены в Антарктиду в августе 2020 года за 1,8 млрд рублей, где взвесить их или измерить толщину стенок — крайне затруднительно.

2️⃣ Сколько тягачей и «трудовых ресурсов» потребуется для перевозки комплекса от станции «Прогресс» до станции «Восток» на самом деле, известно лишь узкой группе бывших чиновников Минприроды (уже покинувшим свои должности, как это сделал господин Хрущёв, перебравшийся в «Росгеологию»).

3️⃣ Правительству не остаётся иного выбора, нежели утвердить постфактум, без тщательной проверки выдачу дополнительных 3,5 млрд рублей Росгидромету, которые пойдут на оплату резко выросших затрат «Запсибгазпрома» и Ко. А что поделать? Лучше уж так, чем объяснять Президенту Владимиру Путину, почему его поручение оказалось не исполнено в срок. Тем более что проверять бюджетные расходы в Центральной Антарктике пока не под силу ни аудиторам Алексея Кудрина, ни оперативным работникам управления «П» СЭБ ФСБ России.
+5
+5 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 16.12.2020 11:20 MSK
Фото: 2322
Информация прошла еще вроде на той неделе
https://nplus1.ru/news/2020/12/07/return...3P8ycYc
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.12.2020 20:25 MSK
Нет фотографий
Сейчас идёт в районе Канарских островов https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...VMORPUT , возвращается в Питер .
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.11.2020 11:29 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Botsmanmat, 30.11.2020):
> Зачем было убирать в трюм?
ну зачем убрали понятно - чтобы немного больше контейнеров брать, только последствия печальные
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.11.2020 10:53 MSK
Фото: 2322
Вот! Очень похоже на штатное место
Зачем было убирать в трюм?
И почему водолазов с собой не взяли?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.11.2020 09:34 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 29.11.2020):
> > Вообще странно что лопасть на дне трюма.
когда-то лопасти хранились на палубе
https://fleetphoto.ru/photo/02/88/71/288715.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.11.2020 09:08 MSK
Фото: 2322
Ребята я с самого начала вам намекнул что это нарушение)
Тем более для судов предназначенных для работы во льду
Мы с друзьями тоже сильно удивлены что там запасная деталь делает
У нас лопасти находятся на открытой палубе в кормовой части в зоне доступа крана
+7
+7 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 29.11.2020 22:29 MSK
Фото: 1372
Цитата (3 X, 29.11.2020):
> Вообще странно что лопасть на дне трюма.

Вот тоже хотел спросить - а что она там делает?
Какой смысл возить запасную деталь, если всё организовано так, что отсутствует возможность воспользоваться этой деталью.
+6
+6 / –0
Ссылка
3 X · 29.11.2020 22:25 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Освобождение части крышек трюма перемещением груза, туда с трюма. Если на крышках нет груза то еще проще. Вообще странно что лопасть на дне трюма.
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.11.2020 16:03 MSK
Фото: 2322
Как раз таки частичная разгрузка трюма проблема)
Если лопасть в низу самом) То как?
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 28.11.2020 14:04 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Botsmanmat, 26.11.2020):
> Только запасная в трюме под грузом)
Частичная разгрузка трюма не проблема, но до этого дело не дошло.
Даже снять третью лопасть не смогли. Экспедиция откладывается на 1 год. Ледокол "Капитан Драницын" ушел с Антарктиды и будет буксировать "Севморпуть" в Питер!
https://portnews.ru/digest/22184/
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.11.2020 07:31 MSK
Фото: 2322
Согласен)
Только запасная в трюме под грузом)
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 25.11.2020 23:55 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Botsmanmat, 25.11.2020):
> Лопасть можно поменять тока запасная в трюме под грузом)
если посадочное место на ступице не повреждено, смотря как там вырвало или сломало лопасть
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 25.11.2020 19:29 MSK
Фото: 2322
Ледокол послали только он уже у кромки льда стоит)
Лопасть можно поменять тока запасная в трюме под грузом)
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 25.11.2020 09:03 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самостоятельно продолжить экспедицию без замены лопасти не сможет. Аварийное решение "минус 2 лопасти" - это как минимум -50% мощности, в лед он уже не пойдет, к тому-же ВРШ - герметичная система, если убираются 2 лопасти ступицу нужно герметизировать, а неравномерная нагрузка на МИШ никуда не уйдет, и тут возможны последствия, вообщем: кто будет спасать атомный обьект если полностью потеряет ход?

Продолжать движение без сопровождения спасателем, которым могут выступить только 4 российских судна и крупные ледоколы - высшей степени риск, а идти в лед так вообще безрассудство.

В ЮАР есть док для него, но атомное судно, нужно договариваться с правительством, нужно делать охлаждение в доке, посылать спецов, что в текущей ситуации почти нереально, и это все будет не быстро, около месяца.
+2
+3 / –1