Транспортная прокуратура проводит проверку по факту посадки на мель судна в Вологодской области
Вологодская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения законодательства о безопасности плавания в связи с посадкой на мель теплохода «Невский-28» судовладельца АО «СЛС-Базовая», сообщила пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
По предварительным данным, 7 июня 2022 года в 22:25 мск при следовании из водохранилища к шлюзу № 2 Вытегорского района гидросооружений и судоходства судно с грузом – щебень село на мель. Силами экипажа теплоход снят с мели, движение возобновлено, пострадавших нет. Разлива нефтепродуктов и утраты груза не допущено.
А за этими баржами закреплен какой-нибудь "специально обученный человек", ну типа шкипер? Или экипаж толкача с ними валандается, так же как с сухогрузными секциями?
Цитата (GMRN, 17.09.2021): > не обладающей необходимыми сертификатами и одобрениями так это не проблема - всегда найдётся тот кто может прикрыть за "благотворительность"
Интересно, а как на все это смотрит регистр, когда судно достраивается непонятно кем? Точнее, не судостроительной организацией, не обладающей необходимыми сертификатами и одобрениями
Секция-154 · Проект Р-156, Р-156А, Нижний Новгород
Секция-181 · Проект Р-156, Р-156А, Нижний Новгород
Секция-162 · Проект Р-156, Р-156А, Нижний Новгород
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб