Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IgorGl

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 41»»
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 14.05.2013 18:52 MSK
Фото: 828
Цитата (IgorGl, 14.05.2013):
> производительность больше чем у БМРТ.

Интересно,за счет чего достигается такая производительность?
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 14.05.2013 13:42 MSK
Фото: 887
Траулера этого проекта называются ХОКУЙТЕНЫ. сейчас их наверно более десятка на ДВ. Размеров с СТР, а производительность больше чем у БМРТ.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 09.05.2013 09:26 MSK
Фото: 198
КРАЙНИЙ ЛЕВЫЙ СКОРЕЕ ВСЕГО МРТР ТИПА "ЛАУКУВА"
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.05.2013 11:49 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Забавно увидеть не совсем океанское судно, принадлежащее "Санкт-Петербургской Судоходной компании", во Владивостоке :)))
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 06.05.2013 21:16 MSK
Фото: 198
УДЛИНЕН В КИТАЕ НА 20 МЕТРОВ
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 06.05.2013 11:27 MSK
Фото: 887
Всегда ГОТОВ!!!:))
Завтра если получится, при другом освещении сниму.
Ее купили для снабжения электроэнергией какого-то берегового объекта, но не потребовалось. Отстояла одно время в Улиссе (по сообщению на форуме Balancer) целей, затем перетащили на Видовую. Будет стоять наверно пока не затонет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.05.2013 00:04 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, спасибо за фотографию!
Вообще, конечно, странно СС-2 видеть во Владивостоке, первая серия этих ПЭС (с 1 по 3 номер) для буксировки Северным морским путём не предназначались и, в отличие от второй серии, строилась на правила Речного Регистра РСФСР.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 05.05.2013 22:21 MSK
Фото: 2121
В журнале "Техника - молодёжи" №9 за 1974 год было про них.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 05.05.2013 08:03 MSK
Фото: 215
Интересное судно. Не знал, что строились такие...
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 01.05.2013 16:13 MSK
Фото: 887
Дополнение - вторым бортом "Маньчжур", шестым - "Шкипер Гек", седьмым - "Командор"
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 01.05.2013 00:58 MSK
Фото: 887
А почему страдалец?
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 30.04.2013 23:09 MSK
Фото: 2358
На заднем плане Ишим стоит. Страдалец.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 20.04.2013 17:28 MSK
Фото: 828
Цитата (Ars, 20.04.2013):
> Это один из немногих "Омских" что имеет палубные краны?

Да,это один из двух "Омских" проекта 1743.7, у которых краны еще не демонтированы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.04.2013 16:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это один из немногих "Омских" что имеет палубные краны?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 20.04.2013 15:04 MSK
Фото: 828
Ух ты, Приморсклеспром живой еще, даже краны на месте.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 12.04.2013 12:20 MSK
Фото: 198
Крану в обед - сто лет, он еще царей помнит. (Владивосток, Дальзавод)
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 20.03.2013 23:36 MSK
Фото: 887
Хай до-дзо!:))
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 20.03.2013 21:31 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"Ямато" и "Агато"?
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 19.03.2013 13:49 MSK
Фото: 887
На заднем плане видна рубка "Агата"
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 14.03.2013 23:21 MSK
Фото: 887
Да, я его снимал всего недели три назад был "Тродос"
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 41»»