Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Klessk

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.09.2010 11:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Грустный такой "пузырик"...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 11:11 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не Хлебниковский затон, а Клязьминское водохранилище! Затон значительно правее, за мостом Дмитровского шоссе...

http://maps.yandex.ru/?um=P6GMhuZskfonkz...tuG7&l=sat
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 10:57 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 06.09.2010):
> была одна мода, с "Ракетами", "Пятилетками" и пр. Пришла другая...

Дело не в моде, а в подходе... http://fleetphoto.ru/photo/3525/
Суда в СССР всегда назывались сериями: 305е - реки, 646е - озёра, 785е - республики СССР и т.д.
Так и 302е - сначала были писатели: Фурманов, Шолохов, Новиков-Прибой... потом, политики-революционеры первой волны: Чичерин, Красин, Бауман, Пахомов, Кржижановский (для Украины в этой серии были генералы и маршалы: Ватутин, Лавриненков, Рыбалко, Кошевой).

Цитата (Dvizzzok, 06.09.2010):
> А Бауман-то чем не угодил?
> Культовую московскую Бауманку то-же небось переименуют?

Вряд ли! Там люди иного склада ума и культуры... Которые не поступятся традицией (ну и брендом как-никак) ради смутной финансовой выгоды.
Думаю, что даже трамвайное депо имя сохранит, как символ славной истории. Ведь даже наши кондовые чиновники ни станцию метро, ни улицы (кроме исторической Елоховской площади) не тронули! А ведь только в одной Москве есть ещё больница, клуб, сад и городок. А сколько ещё всего "имени Баумана" по всему необъятному СССР...

Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2010):
> Я в курсе суеверия, что переименование судна - это не к добру.

Можно верить, можно не верить, но с самого начала навигации с новым именем что-то не заладилось: то весной долго не могли запустить системы после зимней консервации (еле-еле общими силами механиков нескольких теплоходов только удалось), то проводницу током от розетки шарахнуло, то матросу лицо при сжигании мусора подпалило, то недавно на СРВ чуть трап с собой не увезли и лебёдку на причале оставили (стальной швартов оборвали) - правая машина самопроизвольно пошла на задний ход...
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 07.09.2010 08:34 MSK
Фото: 702
На счет названия, точно не знаю...
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 07.09.2010 00:06 MSK
Фото: 360
Цитата (ПАССАТ, 06.09.2010):
> попала в сильную аварию при столкновении с "Кометой" Министра обороны

С "Беркутом" что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 06.09.2010 17:49 MSK
Фото: 2132
Лучше б новые строили, чем старые переименовывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.09.2010 17:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 06.09.2010):
> меняют названия на судах, олицетворяющих определённую эпоху.

Всё много проще. Новый владелец судна даёт своей собственности новое название. Я в курсе суеверия, что переименование судна - это не к добру. Но посмотрите на современные зарубежные лайнеры: за свою короткую жизнь они почти все переименованы, и неоднократно. Иначе не пришлось бы ИМО придумывать.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.09.2010 15:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не могу отделаться от неприятного восприятия нынешнего названия судна. И дело не в политических пристрастиях. Просто, была одна мода, с "Ракетами", "Пятилетками" и пр. Пришла другая, и вместо того, что-бы нарекать по царски - барски новые суда, меняют названия на судах, олицетворяющих определённую эпоху.

Сколько можно из Истории делать девицу лёгкого поведения?

А Бауман-то чем не угодил?
Культовую московскую Бауманку то-же небось переименуют?
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 06.09.2010 08:55 MSK
Фото: 702
Знаменитая "Копейка", в середине 70-х попала в сильную аварию при столкновении с "Каметой" Министра обороны, весь передний салон был восстановлен заново,были жертвы...в прессе тишина.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.09.2010 16:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мой родной теплоход! Все детство и юность прошли на нем! 15 навигаций подряд...
Теперь на доброй половине нашего флота бауманские выходцы работают...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 12:21 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нефтяной причал грузового района "Копаево".
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.08.2010 12:23 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо бы переместить фото в "Проект 354К, тип ОС" и это http://fleetphoto.ru/photo/2854/
0
+0 / –0
Ссылка
N53 · Великий Новгород · 23.08.2010 01:45 MSK
Фото: 95
Ого куда занесло его. А может продали?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.08.2010 18:59 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 14.08.2010):
> Переделан в танкер?

Угу, Оксие №№ 3, 8, 12, 14, 16, 20, 22, 26, 30, 50, 52 и 65 переделаны в танкеры.

http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=226
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.08.2010 14:27 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект 81040, тип КПЛ-5-30
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.08.2010 14:19 MSK
Фото: 2132
Проект Р-162.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.08.2010 12:02 MSK
Фото: 2132
Проект 354К
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 18.08.2010 20:48 MSK
Фото: 844
Касимов вообше то
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 18.08.2010 20:40 MSK
Фото: 844
Кстати 3 года назад был РТ-318
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 12:50 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Это тип "МО". Во первых выдаёт корма в форме полусферы. Во вторых - по длине судно визуально очень похоже на "МОшку".
Высота борта уменьшена, борта срезаны - привальный брус проходит приблизительно по линии илюминаторов оригинального проекта. Угол наклона форштевня увеличен - этот "момент" модернизации нынче популярен. Местоположение якорных клюзов соответствует типу "МО".
И наконец - год постройки.
Вердикт - это судно ни что иное, как очень глубокая модернизация некогда весьма распространённого типа речных судов...
0
+0 / –0