Система кондиционирования - это хорошо, но она требует расхода энергии (небесплатной), плюс ещё может иметь недостаточную мощность. Когда за бортом +45°С. Вот такие огромные окна в моём понимании абсолютно лишние, тем более, что слышал, что у коллег, эксплуатирующих 59 уже были приключения с лопнувшими стёклами (сколько такое стекло стоит, и сколько гимора его заменить - сами догадайтесь).
Цитата (RAM1024, 28.03.2022): > Цитата (Павел Емельянов, 27.03.2022): > > В машине так же ст. механик и электрик?? > > Да, так же. Но есть ещё каюта для 2МХ. Планируем сажать вторых в качестве дедов-стажёров, для передачи опыта.
Я так и понял.Вижу постоянно требуются ст. механики и электрики. Удивительно и находятся же люди на такие условия. Работать за троих, а получать за одного :)
Тут хоть у проектантов хватило соображалки сделать дверь санблока открывающейся наружу. У нас на 32 внутрь. Не развернуться там. Хотя сами каюты у нас просторнее - оно и понятно, надстройка больше.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления