Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Dmitry Tet

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 13.02.2020 17:27 MSK
Фото: 766
Ну,причём тут толщины корпуса?Я же говорю о мореходных качествах,а не о прочности.Волго-Доны привёл как пример модернизации для поднятия класса,среди которых есть и укороченные.
0
+1 / –1
Ссылка
owner29 · Архангельск · 13.02.2020 14:30 MSK
Фото: 82
Цитата (RedJak, 13.02.2020):
> Так же и с СТ,СТК...
Ну насчет СТК я бы поспорил. С его толщинами корпуса в море как раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.02.2020 14:23 MSK
Фото: 659
Соответственно для повышения класса нужно выполнить требования для этого класса и все.
Цитата (Karen, 13.02.2020):
> А винты остались те же

Про винты там ни слова, так что обращайтесь к первоисточникам, если хотите разобраться в чем заключается переоборудование.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.02.2020 14:17 MSK
Фото: 659
Цитата (Karen, 13.02.2020):
>
> А в чем состоит их "переоборудование

Эдуард, есть Правила классификации судов. Там указаны требования к судам разных классов.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.02.2020 13:21 MSK
Фото: 766
Цитата (3 X, 13.02.2020):
> эти суда никогда не становились морскими без переоборудования.

Думаю,что Карен имел ввиду несколько иное... Наглухо зашитые,укороченные,с поднятыми комингсами/баками/ютами "Волжские/Волго-Доны" остаются всё теми же плоскодонными "баржАми" для реки,а их поведение в море в свежую погоду всё же сильно отличается от тех же самых "Балтийских" или "Сормовских".
У меня друг ходил на "Волжском",который постоянно работал в Персидском заливе между Ираком и другими странами.Особенно ему запомнился переход Аравийским морем...
Так же и с СТ,СТК...
Конечно,класс поднимут всякими модернизациями,но обводы корпуса не изменятся,а соответственно не изменится всхожесть на волну,управляемость,углы крена,периоды качки и т.д. Да,при уменьшении длины корпуса во время модернизации,все эти параметры несколько изменяются,но не факт что в лучшую сторону.Да и укорачивают пароходы в общем-то для повышения общей прочности корпуса,ибо уже не один из них переломился и пропал без вести.
"Волго-Доны" это как пример.
С буксирами попроще,если конечно не сравнивать,например,данный и ОТ... )))
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 13.02.2020 12:15 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.02.2020):
>Это Вы называете переоборудованием?
не я, а правила классификации судов втч РМРС
> Цитата (3 X, 13.02.2020):
>Добавьте что судно может быть не только портовым кантовщиком, но и работать линейным морским буксиром, и все!!!
не могут они работать морским буксиром, не могут! Морской буксир должен иметь буксирную лебедку - это главное условие, только после переоборудования по проекту и установки таковой они становятся морскими.

Морской буксир (термин) не означает что судно может выходить в МОРЕ! а означает что буксир может проводить МОРСКИЕ БУКСИРОВКИ!
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 13.02.2020 12:03 MSK
Фото: 36
Цитата (3 X, 13.02.2020):
> эти суда никогда не становились морскими без переоборудования.

А в чем состоит их "переоборудование"? Ну бак наростили, борта обшили, коминксы трюмов подняли, радиооборудование установили... А винты остались те же, кормовая и носовая части корпуса тоже. Это Вы называете переоборудованием?

Цитата (3 X, 13.02.2020):
> Термин переоборудование что-то говорит Вам?

Не зазнавайтесь. Остановитесь на этом.

Цитата (3 X, 13.02.2020):
> слезы здесь не совсем понятны

У кого слезы? Я просто процитировал то, что написано в информации по проекту. А Вы зацепились и начали умничать. Почему бы вместо дебатов, Вам, как редактору, не внести дополнение в описание проекта? Добавьте что судно может быть не только портовым кантовщиком, но и работать линейным морским буксиром, и все!!! Этим все вопросы будут сняты! https://fleetphoto.ru/projects/1039/
+1
+3 / –2
Ссылка
3 X · 13.02.2020 11:13 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 12.02.2020):
> СТ, СТК, ШП, если Вы о таких слышали.
эти суда никогда не меняли построечные нормативы без переоборудования. Термин переоборудование что-то говорит Вам?
> Я понимаю что можно переоборудовать судно для классификации на R2, но каково придется экипажу
речь не только о R2, чем отличается морской буксир от рейдового/портового технически хоть знаете?

"болтанка" данного буксира в море и небольшого рыбака ничем не отличаются, поэтому слезы здесь не совсем понятны
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 13.02.2020 11:10 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 12.02.2020):
> СТ, СТК, ШП, если Вы о таких слышали.
эти суда никогда не становились морскими без переоборудования.

>
> Цитата (3 X, 12.02.2020):
> > в 2010 году переоборудован в морской
>
> Я понимаю что можно переоборудовать судно для классификации на R2, но каково придется экипажу, попавшему в хорошую болтанку, идущего с тяжёлой баржой со скоростью 3-4 узла, а до ближайшего порта-убежища 100 миль? Я слышал рассказ от людей, переходивших на ОТ из Баку до Баутино на Каспии. Впечатления не самые приятные.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.02.2020 10:16 MSK
Фото: 38
Цитата (RedJak, 12.02.2020):
> Вышел из порта Кавказ 27.09.2019. Пришёл в Архангельск 05.02.2020.
> Экипаж на данный переход 10 человек. Минимально допустимый экипаж 9 человек.
> Минимальный штат:
> -Кэп
> -Старпом
> -Вахт.помощник
> -Стармех
> -Второй мех
> -Вахт.мех
> -Матросы два
> -Кок

Спасибо за информацию.
А разве совмещение профессий не допускается?
Судоводитель-судомеханик,моторист-матрос.Вахты тоже например 6ч.через 6.?
Как на судах внутреннего плавания.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.02.2020 21:51 MSK
Фото: 5
p/s/ если был бы выбор сомери всяко лучше чем от.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.02.2020 17:08 MSK
Фото: 5
Цитата (Karen, 12.02.2020):
> Я слышал рассказ от людей, переходивших на ОТ из Баку до Баутино на Каспии. Впечатления не самые приятные.

тоже ходил там на ОТ. и не только по Каспию. а и северным морям. там по местному обычаю брали 2 баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.02.2020 13:51 MSK
Фото: 766
Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020):
> таких осадок 3,6. 3,6 гороховец

Может всё таки Городец? Таки в Городце гарантировано 3.5м. Это самая мелкая точка на всём пути.При большем расходе воды гарантировано 3.7,но это уже частности.В любом случае эту точку буксир пройдёт.Изменить осадку возможность имеется.

Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020):
> а соответственно максимальную уменьшает а не увеличивает

Не всё так очевидно.Убирая груз с носа,конечно изменяется дифферент,но и уменьшается общая общая осадка,т.к груз с суда УБРАЛИ,а не ПЕРЕМЕСТИЛИ.
Кто мешает оставить вообще пустыми кормовые топливные танки?Кто мешает взять воды меньше?

Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020):
> И то ровного киля не получается.

Ну так нифига себе?! Конечно это будет так! Вы знаете сколько разница по килю(прямая часть) от основной плоскости между носовой частью и кормовой? В корме "минус"1115мм, в носу "плюс"740мм. Разница почти в 2 метра. Конечно его нужно загрузить так чтобы он стал раком.Но в этом случае у него получится осадка 3.2м.Это именно та осадка которую он имеет на миделе в ПОЛНОМ грузу.

Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020):
> Так что вопрос как раз в осадке.

То-есть вопрос вынужденного простоя в три месяца Вы даже не рассматриваете?Ну-ну...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Tet · 12.02.2020 13:18 MSK
Фото: 27
с полными запасами(вплоть до пены)

Кстати вопрос полных запасов тоже не очевидный. Та же «пена» находится в носу и осадку кормой а соответственно максимальную уменьшает а не увеличивает. К примеру эти буксиры имеют построечный дифферент на корму и для постановки в док им грузят на нос твёрдый балласт не менее 30-ти !!! тонн. И то ровного киля не получается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Tet · 12.02.2020 13:02 MSK
Фото: 27
Нет там таких осадок 3,6. 3,6 гороховец сидит и то при определённых условиях. Так что вопрос как раз в осадке.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.02.2020 12:49 MSK
Фото: 766
Пришли в Архангельск с осадкой 2.7/3.28/3.6.По корме 3.6м .Стандартная осадка для ВВП даже на лимитированных участках,как например на Дону от Аксая до Кочетовского гидроузла(хотя и там можно пройти с большей осадкой).
Максимальная осадка кормой 4.25м,но это с полными запасами(вплоть до пены).Нафига ему идти по ВВП в таком снаряжении?
Так что тут вопрос не в осадке,а во времени.ИМХО,конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.02.2020 11:26 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
У него по корме осадка почти 4 метра, сможет по ВВП пройти?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.02.2020 10:17 MSK
Фото: 766
Цитата (teffan, 12.02.2020):
> через ВВП не проще было?

Срок работы шлюзов с №10 по №19 на ББК - с 20 мая по 15 октября. Соответственно буксир попал бы в Архангельск не ранее,чем в конце мая.Ну и зимовал бы где-нибудь на Волге,куда уж без этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.02.2020 08:36 MSK
Фото: 36
Цитата (Dmitry Tet, 11.02.2020):
> Никогда не понимал как они в море в свежую погоду с тарелками и кастрюлями сверху вниз бегают

Бегать не надо. Камбуз и столовка всегда рядом, через переборку с проёмом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 12.02.2020 08:21 MSK
Фото: 36
Цитата (3 X, 12.02.2020):
> какие например ?

СТ, СТК, ШП, если Вы о таких слышали.

Цитата (3 X, 12.02.2020):
> в 2010 году переоборудован в морской

Я понимаю что можно переоборудовать судно для классификации на R2, но каково придется экипажу, попавшему в хорошую болтанку, идущего с тяжёлой баржой со скоростью 3-4 узла, а до ближайшего порта-убежища 100 миль? Я слышал рассказ от людей, переходивших на ОТ из Баку до Баутино на Каспии. Впечатления не самые приятные.
+1
+1 / –0